Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Установить все это можно. На данный момент с такой задачей могут справиться только в Автопорте.
В Вашем случае скорее нет чем да. У Вас на мотоцикле стоит панель приборов не позволяющая показывать давление, скорее всего колесные диски без возможности закрепить датчики давления. Диски унифицировали только с декабря 2006 года. И еще большой вопрос программирование DWA (сигнализация) для получения этой опции. Так, что неверное все-таки нет.
 
Добрый день.
Возникла небольшая проблемка, требуется совет.
Был я на шиномонтаже, перекидывал переднюю резину с одного диска гнутого-правленого на более новый.
После шиномонтажа заметил, что с тормозами что-то не то, вялые какие-то. Приехал домой, осмотр на месте показал что вывешенное колесо не крутится свободно, а в одном месте останавливается за счет более сильного трения тормозного диска о колодки.
Более подробный анализ показал, что проблема с правым торм. диском. Еще более подробный анализ показал, что мущщина в шиномонтаже каким-то образом умудрился так закрутить один болт, который крепит торм.диск к колесу, что пружинная шайба каким-то непостижимым образом вылезла на внутреннюю сторону торм. диска и встала между колесом и диском, изменив таким образом ровное положение диска (для наглядности привожу рисунок - на нем надруганная пружинная шайба нарисована красным).
Посмотреть вложение 9636
Очевидно, что это и было причиной проблемы.
Разумеется, этот косяк я устранил, шайбу выровнял (за неимением новой) и прикрутил все как полагается.
Но проблема в том, что торм. диск на место не встал, то есть вывешенное колесо все равно не вращается свободно, а стопорит в том же месте.
Так вот вопрос: в виду вышеописанного - торм. диск повело и поможет только замена? С криво прикрученным диском я проехал 7 км. Или все же стоит все же поставить новые шайбы в этой точке крепления и поездить какое-то время, чтобы диск притерся и встал на место?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Возникла небольшая проблемка, требуется совет.
Был я на шиномонтаже, перекидывал переднюю резину с одного диска гнутого-правленого на более новый.
После шиномонтажа заметил, что с тормозами что-то не то, вялые какие-то. Приехал домой, осмотр на месте показал что вывешенное колесо не крутится свободно, а в одном месте останавливается за счет более сильного трения тормозного диска о колодки.
Более подробный анализ показал, что проблема с правым торм. диском. Еще более подробный анализ показал, что мущщина в шиномонтаже каким-то образом умудрился так закрутить один болт, который крепит торм.диск к колесу, что пружинная шайба каким-то непостижимым образом вылезла на внутреннюю сторону торм. диска и встала между колесом и диском, изменив таким образом ровное положение диска (для наглядности привожу рисунок - на нем надруганная пружинная шайба нарисована красным).
Посмотреть вложение 9636
Очевидно, что это и было причиной проблемы.
Разумеется, этот косяк я устранил, шайбу выровнял (за неимением новой) и прикрутил все как полагается.
Но проблема в том, что торм. диск на место не встал, то есть вывешенное колесо все равно не вращается свободно, а стопорит в том же месте.
Так вот вопрос: в виду вышеописанного - торм. диск повело и поможет только замена? С криво прикрученным диском я проехал 7 км. Или все же стоит все же поставить новые шайбы в этой точке крепления и поездить какое-то время, чтобы диск притерся и встал на место?

Спасибо

Самое правильное, это померить биение диска. Если он кривой по какой- либо причине, то " притереться " он не сможет.
Приезжайте, постараемся помочь.
 
Сергей, скажи пожалуйста.
На скорости в 120 км/ч у гуся если немножко подергать руль, идет мелкая вибрация расколбас по всему мотоциклу. На более низких скоростях этого нет. На более высоких не пробовал, стремно.
 
Сергей, подскажите пожалуйста, передняя амортизационная стойка с ESA для K1200S подлежит ремонту? Заметил подтёки масла на ней небольшие, сопливить начала походу, а в запчастях на bmwcats ремкомплектов и запчастей не нашёл.
 
Сергей, скажи пожалуйста.
На скорости в 120 км/ч у гуся если немножко подергать руль, идет мелкая вибрация расколбас по всему мотоциклу. На более низких скоростях этого нет. На более высоких не пробовал, стремно.

А зачем ты его вообще дергаешь на скорости??? )))))

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Сергей, подскажите пожалуйста, передняя амортизационная стойка с ESA для K1200S подлежит ремонту? Заметил подтёки масла на ней небольшие, сопливить начала походу, а в запчастях на bmwcats ремкомплектов и запчастей не нашёл.

Если течет, то починить не сможем. Бмв не предполагает ремонта стоек. На других моделях, типа гусей, мы ремонтируем амортизаторы, с испльзованием деталей сторонних производителей. Для к серии, таких вариантов к сожалению нет.
 
Если течет, то починить не сможем. Бмв не предполагает ремонта стоек. На других моделях, типа гусей, мы ремонтируем амортизаторы, с испльзованием деталей сторонних производителей. Для к серии, таких вариантов к сожалению нет.

то есть в статье на вашем сайте http://mottorrad.ru/services/shocks.php недостоверная информация? :(
"Наша компания, совместно со специалистами немецкой компании Wilbers разработали комплекс мер по ремонту неисправных амортизаторов на мотоциклах BMW R- и K- серии."
 
то есть в статье на вашем сайте http://mottorrad.ru/services/shocks.php недостоверная информация? :(
"Наша компания, совместно со специалистами немецкой компании Wilbers разработали комплекс мер по ремонту неисправных амортизаторов на мотоциклах BMW R- и K- серии."

Прочитайте пожалуйста полностью!
" На мотоциклах BMW K1200S, K1200R чаще выходит из строя электронные компоненты, а именно, узел регулировки усилия отбоя/сжатия. * *
Наша компания, совместно со специалистами немецкой компании Wilbers разработали комплекс мер по ремонту неисправных амортизаторов на мотоциклах BMW R- и K- серии."
Это с того же сайта. Так что информация более чем достоверная!!!
Течь амортизаторов к- серии это большая редкость, но возможно в ближайшем будущем появится возможность бороться и с этим.
 
Я читал полностью, просто не было сразу понятно, что для К серии течь амортизаторов вообще не рассматривается. Спасибо за разъяснения!
Эх, жаль что не чинится, что за политика БМВшная такая - тоталить деталь целиком даже из-за мелких косяков? Там небось сальничек поменять всего-то, а приходится новую деталь в сборе покупать с ценником в районе 50к! Хорошо хоть с ебея можно бэушные таскать в районе 300 уе с доставкой ...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Может подскажете, хотя понимаю так сложно сказать.Поясню мот R1200 gs 12 года пробег шесть тысяч, когда заводишь на холодную появился стук четкий, включаю скорость потихоньку отпускаю сцепление звук усиливается. Прогревается буквально минуту все пропадает. Заранее благодарен если поможете.
 
Здравствуйте! Может подскажете, хотя понимаю так сложно сказать.Поясню мот R1200 gs 12 года пробег шесть тысяч, когда заводишь на холодную появился стук четкий, включаю скорость потихоньку отпускаю сцепление звук усиливается. Прогревается буквально минуту все пропадает. Заранее благодарен если поможете.

Если Вы про приглушенный стук сотстороны цилиндров, то это нормальное явление. Вызвано перекладкой поршня с большим тепловым зазором. После минутного прогрева как правило пропадает.
Но это из опыта. Что стучит у Вашеготмотоцикла, я могу только догадоваться...
 
Спасибо,очень похоже, раньше такого не было,наверное прошел обкатку.
 
Доброго времени суток, после падения на правую сторону перестал работать АБС, проверил излозяцию датчиков, вроде бы в норме. Я предпологаю что все так проблема в датчиках, как протестировать в гараже??
 
Мало информации, перестали работать тормоза вообще или только функция абс? При падении возможно повреждение тормозных рычагов, они управляют микропереключателями, которые запускают сервомоторы, проверь как вариант.
 
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
масло уходит со страшной силой....в Минск и обратно-литр...нормально это? общий пробег 16000км
 
масло уходит со страшной силой....в Минск и обратно-литр...нормально это? общий пробег 16000км

К сожалению, это частая проблема для 1300 х мотоциклов.

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Доброго времени суток, после падения на правую сторону перестал работать АБС, проверил излозяцию датчиков, вроде бы в норме. Я предпологаю что все так проблема в датчиках, как протестировать в гараже??

Вы же вроде купили диагностический прибор... Может им попробывать???
 
К сожалению, это частая проблема для 1300 х мотоциклов.

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------



Вы же вроде купили диагностический прибор... Может им попробывать???
крякнул он((( красная лампочка горит на приборе,несиправен((( в общем без него никак??((

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Мало информации, перестали работать тормоза вообще или только функция абс? При падении возможно повреждение тормозных рычагов, они управляют микропереключателями, которые запускают сервомоторы, проверь как вариант.

Говоря что не работает АБС я имел в виду, что АБС не работает, а именно моргают лампочки после начала движения - кагбэ не включается)) а с тормозами все вв порядке, непривычно только юзить на пыльном асфальте))
 
Говоря что не работает АБС я имел в виду, что АБС не работает, а именно моргают лампочки после начала движения - кагбэ не включается)) а с тормозами все вв порядке, непривычно только юзить на пыльном асфальте))

совсем недавно такая же почти ситуация была, как выяснилось - умер передний датчик абс
если спидометр работает, значит есть вероятность, что умер именно он
посмотри еще зазор между гребенкой абс на переднем колесе и датчиком, у меня была ситуация, при которой гребенка абс сточила этот датчик из-за отсутствия зазора после манипуляций с передним колесом
 
Здравствуйте. подскажите пожалуйста как поменять ведущую звездочку на G450X. kop19811@mail.ru спосибо
 
совсем недавно такая же почти ситуация была, как выяснилось - умер передний датчик абс
если спидометр работает, значит есть вероятность, что умер именно он
посмотри еще зазор между гребенкой абс на переднем колесе и датчиком, у меня была ситуация, при которой гребенка абс сточила этот датчик из-за отсутствия зазора после манипуляций с передним колесом

Согласен с написанным, плюс я бы посмотрел на проводку и корпус переднего датчика АБС.
Еще вопрос АБС с электроусилителем или нет?

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как поменять ведущую звездочку на G450X. kop19811@mail.ru спосибо

Снять старую и поставить новою ))))
А если серьезно, то хотя бы понимать что ведет эта звездочка и в чем собственно возникла трудность ?
 
Назад
Сверху Снизу