Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Доброго дня! Прошу информацию по вопросу каверзному, но очень важному для меня сейчас, как измерить на мотоцикле нарушение геометрии? нужно для предоставления в страховую, может есть какие то руководства на этот счет
Мот падал, после этого, когда на ходу отпускаешь руль-начинает ехать вправо, нужно произвести замеры для страховой и независимой экспертизы, попробуем через суть затоталить

Самый простой способ, не требующий спец инструмента, это капроновая нить.
Устанавливаете мотоцикл на центральную подножку, закрепляете что бы не болтался. Устанавливаете переднее колесо прямо, например по передней траверсе. Натягиваете нить через два колеса. При несоосности, ищем место смещения путем измерения относительно точек двигателя ( актуально для 1100-1200 gs, rt)
 
Спасибо большое, попробуем померить, фиксировать на центральной подножке растяжками?
 
Уважаемые специалисты, в дороге произошла очень неприятная ситуация, не пойму что делать, подскажите пожалуйста.
Что именно произошло: пропал передний тормоз. Хорошо, что когда я это понял, было расстояние оттормозиться двигателем.
Отъехал на обочину и начал смотреть.
Поведение следующее: жмешь передний тормоз (в движении, даже самом меленном), он на долю секунды схватывает, а потом сразу отпускает - такое впечатление, что АБС думает что колесо стоит и отпускает тормоза. Задний тормоз при этом работает. Диагностика при включении тоже отрабатывает.

Самое интересное, что спустя несколько минут тормоза вернулись.
Я решил что наверное что-то перегрелось и поехал дальше. Но позже опять повторилось. Я думал это из-за перегрева, отошел какой-то контакт. Но даже ночью, когда не жарко, в дороге это опять повторилось. То есть дело не в перегреве. Может, вибрации? Или вообще электроника "поехала"? Есть какие-нибудь мысли, в чем может быть дело?

Из-за этой проблемы мой запланированный вояж, только начавшись оказался под угрозой. Я постараюсь найти тут оф. сервис, но хотлось бы самому понять в чем тут дело.


Заранее спасибо.
Да, мот R1150RT
 
Спасибо большое, попробуем померить, фиксировать на центральной подножке растяжками?

Как вариант.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

Уважаемые специалисты, в дороге произошла очень неприятная ситуация, не пойму что делать, подскажите пожалуйста.
Что именно произошло: пропал передний тормоз. Хорошо, что когда я это понял, было расстояние оттормозиться двигателем.
Отъехал на обочину и начал смотреть.
Поведение следующее: жмешь передний тормоз (в движении, даже самом меленном), он на долю секунды схватывает, а потом сразу отпускает - такое впечатление, что АБС думает что колесо стоит и отпускает тормоза. Задний тормоз при этом работает. Диагностика при включении тоже отрабатывает.

Самое интересное, что спустя несколько минут тормоза вернулись.
Я решил что наверное что-то перегрелось и поехал дальше. Но позже опять повторилось. Я думал это из-за перегрева, отошел какой-то контакт. Но даже ночью, когда не жарко, в дороге это опять повторилось. То есть дело не в перегреве. Может, вибрации? Или вообще электроника "поехала"? Есть какие-нибудь мысли, в чем может быть дело?

Из-за этой проблемы мой запланированный вояж, только начавшись оказался под угрозой. Я постараюсь найти тут оф. сервис, но хотлось бы самому понять в чем тут дело.


Заранее спасибо.
Да, мот R1150RT

Как вариант гнуто сенсорное кольцо датчика АБС на переднем колесе.
 
поехал в другой город, все было здорово, проблем ни каких...
заглушил мот (зажигание включено) вдруг все погасло (приборка, её подсветка, габариты). и откуда то вывалился разломанный датчик (выходят провода из общего скопа которые идут в левый пульт, на сколько я понял в пульт входят 3 фишки? или я не прав? а куда идёт этот провод с разломанным датчиком на конце так и не понял...)
в итоге имею: аккум сел вообще в ноль, при подключении другого (попытки прикурить) подсветка загорается, приборка работает, но если попробывать завести стартер практически не крутит (но попытку делает дджжик и всё, всё опять отрубается и через секунду всё опять включилось, загорается chek.
помогите советом что за датчик? откуда? и как завести? в чём может быть проблема?
с разломанным датчиком разобрались, (датчик выключенного сцепления)
прошу совета...
 
Добрый день.Подскажите пож. плавают обороты на к1200С ,и слишком,пробовал глушить и заводит по новой,вроде иногда нормально,но переодически появляется,приехал в гараж мот постоял минут 15 все опять окей,это уже второй раз.
 
Добрый день!Стоимость установки прикуривателя от Saito на R1200GS? И сколько примерно по времени? Спасибо.
 
а есть опыт установки на 800GS неродной сигнализации, где контроль зажигания взять? на японцах, да и в авто в принципе стандарт, от замка зажигания к предохранителям шло +12 когда зажигание включено, и земля когда выключено. а тут предохранителей нет, автоматика, схемы электрической нет :(
и может есть инфа по проводам к штатной сигналке, зелено-белый бело-черный бело-коричневый - что по ним идет? зелено-белый похож на контроль зажигания, землю дает без зажигания и +12 при, но сигналке почему-то тока не хватает распознать землю, может конечно можно обойти это релюшкой с потреблением послабже, но городить лишнего не хочется.
 
не работает сигнал аварийки, какая может быть причина? падаю всё время на правую сторону,кнопка включения находится на левой стороне,значит дело не в этом....улыбаюсь
 
Здравствуйте! Есть ли у вас в наличии сальник коробки на лт? http://www.bmwcats.com/spares/23127705086/

Скорее всего есть.

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

не работает сигнал аварийки, какая может быть причина? падаю всё время на правую сторону,кнопка включения находится на левой стороне,значит дело не в этом....улыбаюсь

99% что дело в пульте.
Если мотик гарантийный, нужно обратиться к дилеру.

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

а есть опыт установки на 800GS неродной сигнализации, где контроль зажигания взять? на японцах, да и в авто в принципе стандарт, от замка зажигания к предохранителям шло +12 когда зажигание включено, и земля когда выключено. а тут предохранителей нет, автоматика, схемы электрической нет :(
и может есть инфа по проводам к штатной сигналке, зелено-белый бело-черный бело-коричневый - что по ним идет? зелено-белый похож на контроль зажигания, землю дает без зажигания и +12 при, но сигналке почему-то тока не хватает распознать землю, может конечно можно обойти это релюшкой с потреблением послабже, но городить лишнего не хочется.

Опыт установки есть, сейчас не смогу дать дельный совет, тк в отпуске и нет схем под руками. Гапишите в личку, по возвращению обязательно отвечу.

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Добрый день!Стоимость установки прикуривателя от Saito на R1200GS? И сколько примерно по времени? Спасибо.

Завивисит от места установки.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

Добрый день.Подскажите пож. плавают обороты на к1200С ,и слишком,пробовал глушить и заводит по новой,вроде иногда нормально,но переодически появляется,приехал в гараж мот постоял минут 15 все опять окей,это уже второй раз.

Только плавают или есть провал при резком ускорении?
 
Опыт установки есть, сейчас не смогу дать дельный совет, тк в отпуске и нет схем под руками. Гапишите в личку, по возвращению обязательно отвечу.

написал
с цвета проводов разгуглил - бело-черный/коричневый это CAN-Bus, что-то типа протокола между всеми устройствами как я понял, зелено-белый идет на электронный блок и приборку (народ кстати к нему, на каком-то 1200м дорожнике, как раз подключают управление доп. блока релюх для всякого нештатного обвеса. толи у меня действительно реле в сигналке много ест, толи на 1200 там мощи на нем побольше).
 
Подскажите по замене масла в редукторе R1200gs 11- года.
Для слива масла необходимо открутить его от реактивной тяги и опустить вниз на 90 градусов или немцы наконец сделали сливную пробку в самом низу и нет необходимости разбирать Paralever?
Резинки на сливной/заливной пробке обязательно менять или могут начать сопливить раньше очередной замены масла?
 
Подскажите по замене масла в редукторе R1200gs 11- года.
Для слива масла необходимо открутить его от реактивной тяги и опустить вниз на 90 градусов или немцы наконец сделали сливную пробку в самом низу и нет необходимости разбирать Paralever?
Резинки на сливной/заливной пробке обязательно менять или могут начать сопливить раньше очередной замены масла?
ничего откучивать не надо.
снял колесо, слил жидкость и залил или через датчик АБС или через заливную горловину.))
180грамм. шприц возьми, чо бы не нагатить. и не облить все маслом.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

ничего откучивать не надо.
снял колесо, слил жидкость и залил или через датчик АБС или через заливную горловину.))
180грамм. шприц возьми, чо бы не нагатить. и не облить все маслом.

правильно Серег?)))
 
Подскажите по замене масла в редукторе R1200gs 11- года.
Для слива масла необходимо открутить его от реактивной тяги и опустить вниз на 90 градусов или немцы наконец сделали сливную пробку в самом низу и нет необходимости разбирать Paralever?
Разбирать ни чего не нужно, сливное есть - снизу, есть и заливное, только вот что бы добраться до заливного отверстия нужно снять колесо - оно с внутренней стороны редуктора, масла как уже сказал Сергей (Vifer) - 180 мл.

Резинки на сливной/заливной пробке обязательно менять или могут начать сопливить раньше очередной замены масла?
Насколько я знаю колечки там алюминиевые, менять не обязательно, главное их не перетягивать, я к примеру на предыдущем мотоцикле не менял и ни чего не текло.
 
ничего откучивать не надо.
снял колесо, слил жидкость и залил или через датчик АБС или через заливную горловину.))
180грамм. шприц возьми, чо бы не нагатить. и не облить все маслом.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------



правильно Серег?)))

ага)))......
 
Сереж, при установке боковых слайдеров на K1300S, правый слайдер имеет одну точку крепления через переходную резьбовую втулку (из комплекта крепежа к слайдерам), которая вкручивается вместо пробки в блоке двигателя. Под пробкой алюминиевая уплотнительная шайба. При установке я поставил под переходную втулку старую шайбу, теперь из под шайбы чуть чуть сопливит масло.
Дело в старой шайбе, она одноразовая и нужна новая, я правильно понимаю?
Подскажи момент затяжки этой пробки, страшно перетянуть, всеж алюминиевое))))
 
Назад
Сверху Снизу