Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

тогда не понятно, почему заглох после запуска ...
после этого несколько раз пробовал - всё заводится нормально и не глохнет

Ну так она же совмещена с глушилкой двигателя. Еще как вариант может датчик подножки глючит? На нейтрали заводил?
 
да, на нейтрали
мотик не шевелил, не трогал, только ключ повернул и на кнопку нажал
 
а вот мне тож подскажите пожалуйста:
перед заводкой после чека кратковременно отображается DWA! что означает Элемент автономного питания противоугонной системы разряжен.
Что делать? и из-за чего вообще?
 
а вот мне тож подскажите пожалуйста:
перед заводкой после чека кратковременно отображается DWA! что означает Элемент автономного питания противоугонной системы разряжен.
Что делать? и из-за чего вообще?

Разряжен автономный элемент питания противоугонной системы.
 
да, на нейтрали
мотик не шевелил, не трогал, только ключ повернул и на кнопку нажал

Для начала. проверить затяжку клемм АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

а вот мне тож подскажите пожалуйста:
перед заводкой после чека кратковременно отображается DWA! что означает Элемент автономного питания противоугонной системы разряжен.
Что делать? и из-за чего вообще?

Нужно заменить батарейку в DWA
 
да, на нейтрали
мотик не шевелил, не трогал, только ключ повернул и на кнопку нажал

Ну тогда в голову еще приходит посмотреть силовой провод на стартере и провода с клеммами на АКБ. На авто как-то раз такое было, плюсовая клемма на АКБ держалась на нескольких нитках всего и мощности проходящего через них тока не хватало для стартера и мозгов

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

Нужно заменить батарейку в DWA

А я так понял из мануала, что где-то на моте стоит автономный источник питания самой сигналки и именно он разрядился. Батарейка в пульте чутка по другому проявляется.
 
Последнее редактирование:
А я так понял из мануала, что где-то на моте стоит автономный источник питания самой сигналки и именно он разрядился. Батарейка в пульте чутка по другому проявляется.

я тож так понял Гриш, тока вот с х.. он разрядился?
стр. 9 мануала сигнализации как раз и говорит что есть свой автономный аккумулятор DWA
 
я тож так понял Гриш, тока вот с х.. он разрядился?
стр. 9 мануала сигнализации как раз и говорит что есть свой автономный аккумулятор DWA

Просроченный наверно)))))
Т.е без него сигналка будет работать пока подключен АКБ, клемму скинул - сигналка заткнулась.
Серег, у тебя же гарантийный мот? Ну так пусть ОД и разбираются, за одно узнаешь че это за источник, где он живет и с х... он разрядился))))
 
я тож так понял Гриш, тока вот с х.. он разрядился?
стр. 9 мануала сигнализации как раз и говорит что есть свой автономный аккумулятор DWA

Батарейка находится внутри блока DWA, который расположен под седлом в задней части.
 
Модель батарейки CR 123

Спасибо!
13078_1.jpg
 
Спасибо мужики!!!
 
K1200GT 2006 года, при трогании есть чуть слышный шорох от редуктора, масло поменял не помогло, ни на скорости ни при торможение звуков нет, в связи с этим скажите как проверить люфт редуктора?
 
Здравствуйте. Случилась беда с моим f650gs 2004 г.в. Поехал недавно ставить его на учет и заглох на светофоре при сбросе газа и после этого он не заводился. Заменил АКБ на новый - не помогло. Заменил свечи на родные DR8EB и он сразу стал заводится,да и еще лучше, чем было. Но после того как он заводится, то глохнет или сразу или в течении минуты.Не глохнет только если поддавать газу и держать обороты свыше 2к.
Вот так вот:
http://youtu.be/68zVNd9Bw8A
После нескольких попыток он завелся и проработал до включения вентилятора и потом заглох. Потом дал ему остыть немного,снова завел,проработал 2 минуты-заглох. Через час вернулся пытаться еще,стало только хуже.
Теперь вот так вот:
http://youtu.be/kBg1gEDcUkc
Что это может быть?

P.S. Как можно проверить работоспособность клапана холостого хода? При включении зажигания,но не заводя двигатель,этот клапан должен двигаться? Посмотрел на своем мотоцикле этот клапан,никаких признаков жизни он при включении зажигания он не подает.
 
Добрый день !
Вопрос по грохоту в кпп на 800гс на холостом ходе, сцепление частично успокаивает шум.
стоит ли серьёзно волноваться ?
 
K1200r

Добрый день!

Недавно купил себе k1200r 2008. Очень доволен этим мотоциклом, но есть две проблемы, которые ни как не могу решить:

1) всё время горит задний стоп.
лапка заднего тормоза в хорошем состоянии (не залипает)
подключал универсальный сканер - ошибок нет.
не могу найти датчик включения стоп сигнала, наверно в нём проблема? Подскажите, где искать этот датчик. :dash2:

2) Часто одометр мотает км как бешенный,
Во время движения и бывает после полной остановки может мотать стоя на месте.
Во время движения вместе с одометром дёргается стрелка спидометра, за 15-20 км пути может намотать до 1000 км пробега.
Редуктор ремонтировали (была стружка на датчике и после разбора заменен подшипник сальники и т.д.)
У переднего датчика АБС была слегка нарушена изоляция, заизолировал, поменял датчики местам (перед - зад), но ничего не изменилось. Заказал новый датчик, но я уверен, что это проблему не решит.
Я даже ксенон снял (грешил на него, что даёт помехи высоковольтный кабель)

Даже не знаю, что ещё бы сделать.

Помогите пожалуйста! к официалам поехать не могу, а к вам очень далеко. Но в плачевном случае в следующем году обязательно приеду к вам.

Помогите пожалуйста советом на счёт стоп сигнала, так хочется покататься, но не могу издеваться над участниками движения которые позади меня.
 
пропала искра

здравствуйте!

Подскажите в чем может быть проблема. 1200ЛТ заглох на ходу. Пропала искра, напряжение на входе в катушку зажигания нет. Иммобилайзер включается отключается, на боковую подножку срабатывает.
 
Назад
Сверху Снизу