Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

коллеги, подскажите на холостом ходу F800 ST помаргивает лампа давления масла. уровень в норме, масло и фильтр поменян.
 
коллеги, подскажите на холостом ходу F800 ST помаргивает лампа давления масла. уровень в норме, масло и фильтр поменян.

Скорее всего замена датчика аварийного давления масла. Но давление все-таки лучше измерить. Что бы быть спокойным.))
 
K1200S, 2005, пробег 20000
стал не ровно работать на сбросе газа, мот подергивается, причем и на полностью закрытом газе и на частично открытом. Так же неровно работает на малом и среднем газу, какие-то провалы, когда откручиваешь больше половины прет нормально, по крайне мере без дерготни. На бензин не похоже, т.к. доездил полбака старого, налил полный - все тож самое. Понимаю что аборт по телефону, но все же, может есть идеи?

Было подобное на k1300s . Только ещё он иногда глох, при переходе на нейтраль при торможении.
Вообще, причины могут быть в следующем (в порядке первоочерёдности):
1) забиты воздушные фильтры (у меня в одном, лист был с пол ладони + пух) - скорее в этом у тебя дело!
2) бензин плохой
3) умирают свечи (в очень редких случаях умирают катушки)
4) адаптирование компьютера под плохой бензин (надо сбросить)
5) проблемы с воздушными заслонками (сломались или грязь залипает)
6) умирает лямбда-зонд
Ну, а далее ......
 
Господа, подскажите а какое давление должно быть на холостом ходу?

Холостой ход мин. 1.2 bar мах. 1.5.bar
Обороты 5000 об./мин 3.5 bar. 4,5 bar
Все измерения на прогретом ДВС до 80 градусов.
 
Добрый день!
Можно мне вотсюда или сюда вколхозить наш советский прикуриватель? А может быть сразу USB питание можно? И пожалуйста цену вопроса озвучте.

IMAG0134.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Можно мне вотсюда или сюда вколхозить наш советский прикуриватель? А может быть сразу USB питание можно? И пожалуйста цену вопроса озвучте.

IMAG0134.jpg

Можно. Причем не советский а оригинальный БМВ. С крышечкой.
 
Добрый день!
Можно мне вотсюда или сюда вколхозить наш советский прикуриватель? А может быть сразу USB питание можно? И пожалуйста цену вопроса

Извините, но я выскажусь. Советский, точно не надо! Нужно покупать для катеров и яхт, он с крышкой, брызгозащищенный и не имеет деталей подверженных коррозии. Нужно учесть, что когда ты в него воткнешь зарядку, то она будет торчать и возможно мешать рулю.
 
Извините, но я выскажусь. Советский, точно не надо! Нужно покупать для катеров и яхт, он с крышкой, брызгозащищенный и не имеет деталей подверженных коррозии. Нужно учесть, что когда ты в него воткнешь зарядку, то она будет торчать и возможно мешать рулю.

Спасибо учел!
 
У меня K1200LT (2002г.
Хотелось бы поставить датчики давления а шинах. Какие бывают? Какие вы порекомендуете? в наличии? если нет - сколько ждать?
 
У мя F650 GS 2001 года, знаю что есть еще F650 GS Dakar. Подскажите у них разница только в высоте по седлу или есть более существенные конструктивные отличия, я это спрашиваю к тому что может мне мона купить вилку, маятник или че то еще и просто поставить себе и получить Dakar???
 
У мя F650 GS 2001 года, знаю что есть еще F650 GS Dakar. Подскажите у них разница только в высоте по седлу или есть более существенные конструктивные отличия, я это спрашиваю к тому что может мне мона купить вилку, маятник или че то еще и просто поставить себе и получить Dakar???

Разница в подвеске.
Другая вилка, другой амортизатор, переднее колесо у Дакара 21 дюйм.
 
Так я и спрашиваю, я могу приобрести вилку, а может всего навсего перья или стаканы и задний маятник и все, и у меня станет Dakar ???

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ----------

А подскажите как бороться с косячком, при холодном пуске холостые обороты на f650 gs 2001 г. подпрыгивают до 2000, это лечится: выключаю зажигание, выкручиваю ручку газа до конца, включаю зажигание, жду 5 сек, отпускаю ручку, завожу и приходит ко мне счастье. На горячую каогда как то кул обороты, то нет. Каждый раз выкручивать ручку не прикольно.
 
Последнее редактирование:

А у тебя KS? Там же штатный должен стоять около левой ноги?! Нет особого смысла размещать перед носом, ибо в движении (к примеру заряжать сотовый) очень плохо. Часто ломаются сами зарядки (наверное от тряски) . А для обычного заряда и около ноги можно использовать через переходник.
 
Спасибо ребята за оперативно и качественно выполненную работу!!! В очередной раз только радуюсь за то что Вы организовали такой сервис!
 
Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
 
ЗДрасти! владею К1200RS 07г.второй сезон, всем почти доволен, но не дает покоя обтекатель,,, на кочичках весь трясется как с будуна,, все гайки закручены.. скажите плизз,,это конструктивная особенность или че та не так??? спасибочки
 
Последнее редактирование:
ЗДрасти! владею К1200RS 07г.второй сезон, всем почти доволен, но не дает покоя обтекатель,,, на кочичках весь трясется как с будуна,, все гайки закручены.. скажите плизз,,это конструктивная особенность или че та не так??? спасибочки

Причина скорее всего в вибронагруженности мотоцикла. На холостом ходу у многих мотоциклов есть неприятная вибрация, но при увеличении оборотов как правило все проходит. К сожалению по описанию я несмогу ответить хорошо ли работает двигатель Вашего мотоцикла.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
Причин может быть масса. Возможно неисправность в электрических цепях одного из амортизаторов.
 
Последнее редактирование:
Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
меняется только! на заведенном двигателе- как одна из причин..)
 
Назад
Сверху Снизу