- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 1,121
- Имя
- Сергей
Лампа ближнего и дальнего света Н7
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------
Причина скорее всего в износе натяжителя цепи. Многие мотоциклы страдают этим недугом.
Что касается масляного фильтра, то теоретически это возможно, были случаи когда при ослабленной затяжке фильтра натяжитель цепи издавал посторонний шум. Проверить можно следующим образом, подключить к системе смазки манометр, и проверить остаточное давление масла в системе после остановки ДВС и скорость нарастания давления после запуска двигателя.
Если это в Ваших условиях сделать сложно, то развейте свои опасения про масляный фильтр, банальной заменой. Хуже точно не будет и бюджет не очень большой.
Про дроссельную заслонку.
На 1150 серии это болезнь. Изнашиваются медные втулки оси дроссельной заслонки (в корпусе дроссельной заслонки) . Решений несколько. Самый простой и дорогой замена корпуса в сборе.
Второй, менее затратный, установка внешнего центрирующего кольца, но это возможно только на правой заслонке. Изделие самодельное.
Тритий, радикатьно но сложно, изготовление новых втулок и их замена. Работа творческая.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------
Извиняюсь за дублирование, но видимо мою тему никто не видит((
Добрый день!!!до этого у меня были вопросы по натяжителям цепи, был шум спереди слева при пуске двигателя похожий на лязг цепи (Мот 1150гс)... после регулировки клапанов шум вроде как пропал, я благополучно отписал здесь что все полечил!!!но через пару дней лязг опять появился. В одном сервисе мне ребятки сказали что дело может быть в масляном фильтре (стоит щас не оригинал), якобы в фильтре может быть обратный клапан, который не дает всему маслу уйти в картер и при пуске двига, давление в масляной магистрали за счет этого клапана набирается быстро...Может быть такое или нет? Так же попробовал седня пускать двигатель не сразу, т.е. кратковременно нажимая на "пуск" проворачивал коленвал...после двух трех раз запускал двигатель, после таких хитрых манипуляций, заводился без посторонних шумов. Причина моего чрезмерного беспокойства в следующем: сегодня стоя перед мойкой заводил двигатель, перед пуском был громки щелчек так же с левой стороны, после этого уже привычный мне лязг пару секунд, дальше нормальная работа двигателя...ВОТ...очень боюсь последствий...
Еще вопрос...Раньше как то не обращал на это внимание, а сегодня меня прям это зацепило....сильно слышно как щелкают дроссельные заслонки, если слега поджать пальцем коромысло (полукруглое) к которому цепляется один из тросиков газа, дросселей не слышно вообще...
Причина скорее всего в износе натяжителя цепи. Многие мотоциклы страдают этим недугом.
Что касается масляного фильтра, то теоретически это возможно, были случаи когда при ослабленной затяжке фильтра натяжитель цепи издавал посторонний шум. Проверить можно следующим образом, подключить к системе смазки манометр, и проверить остаточное давление масла в системе после остановки ДВС и скорость нарастания давления после запуска двигателя.
Если это в Ваших условиях сделать сложно, то развейте свои опасения про масляный фильтр, банальной заменой. Хуже точно не будет и бюджет не очень большой.
Про дроссельную заслонку.
На 1150 серии это болезнь. Изнашиваются медные втулки оси дроссельной заслонки (в корпусе дроссельной заслонки) . Решений несколько. Самый простой и дорогой замена корпуса в сборе.
Второй, менее затратный, установка внешнего центрирующего кольца, но это возможно только на правой заслонке. Изделие самодельное.
Тритий, радикатьно но сложно, изготовление новых втулок и их замена. Работа творческая.
Последнее редактирование: