Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Лампа ближнего и дальнего света Н7

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------

Извиняюсь за дублирование, но видимо мою тему никто не видит((
Добрый день!!!до этого у меня были вопросы по натяжителям цепи, был шум спереди слева при пуске двигателя похожий на лязг цепи (Мот 1150гс)... после регулировки клапанов шум вроде как пропал, я благополучно отписал здесь что все полечил!!!но через пару дней лязг опять появился. В одном сервисе мне ребятки сказали что дело может быть в масляном фильтре (стоит щас не оригинал), якобы в фильтре может быть обратный клапан, который не дает всему маслу уйти в картер и при пуске двига, давление в масляной магистрали за счет этого клапана набирается быстро...Может быть такое или нет? Так же попробовал седня пускать двигатель не сразу, т.е. кратковременно нажимая на "пуск" проворачивал коленвал...после двух трех раз запускал двигатель, после таких хитрых манипуляций, заводился без посторонних шумов. Причина моего чрезмерного беспокойства в следующем: сегодня стоя перед мойкой заводил двигатель, перед пуском был громки щелчек так же с левой стороны, после этого уже привычный мне лязг пару секунд, дальше нормальная работа двигателя...ВОТ...очень боюсь последствий...

Еще вопрос...Раньше как то не обращал на это внимание, а сегодня меня прям это зацепило....сильно слышно как щелкают дроссельные заслонки, если слега поджать пальцем коромысло (полукруглое) к которому цепляется один из тросиков газа, дросселей не слышно вообще...

Причина скорее всего в износе натяжителя цепи. Многие мотоциклы страдают этим недугом.
Что касается масляного фильтра, то теоретически это возможно, были случаи когда при ослабленной затяжке фильтра натяжитель цепи издавал посторонний шум. Проверить можно следующим образом, подключить к системе смазки манометр, и проверить остаточное давление масла в системе после остановки ДВС и скорость нарастания давления после запуска двигателя.
Если это в Ваших условиях сделать сложно, то развейте свои опасения про масляный фильтр, банальной заменой. Хуже точно не будет и бюджет не очень большой.

Про дроссельную заслонку.
На 1150 серии это болезнь. Изнашиваются медные втулки оси дроссельной заслонки (в корпусе дроссельной заслонки) . Решений несколько. Самый простой и дорогой замена корпуса в сборе.
Второй, менее затратный, установка внешнего центрирующего кольца, но это возможно только на правой заслонке. Изделие самодельное.
Тритий, радикатьно но сложно, изготовление новых втулок и их замена. Работа творческая.
 
Последнее редактирование:
[/QUOTE]Причина скорее всего в износе небожителя цепи.[/QUOTE]
Про какие натяжители вы сейчас говорите???
Натяжтели цепей ГРМ???
Знаю что есть так же натяжитель цепи маслянного насоса...
Я вынимал левый натяжитель, почистил от масла, что там может износится непонятно, хотя на поршне я заметил легкую притертость (выработку, жалко не додумался сфоткать:dash2:), но пальцем она неощутима...может дело все таки в этом??? натяжитель в сборе стоит около 3500 рублей, довольно затратно для пробы...
А вот чтоб добраться до натяжителя цепи маслянного насоса думаю займет много времени и пЫва)))
Ну и еще вопрос, смогу ли я разобрать у себя в гараже эти дроссельные заслонки сам??? нужны ли какие нить спец инструменты или что нибудь хитрое??? как бы не получилось так что я их разберу, потом не смогу правильно собрать и так или иначе придется заказывать новые доссели))) думаю что все таки медые втулки я тут в городе смогу сделать, благо у нас тут два завода которые производят всяеские поделки из металла для нефтянников
 
Последнее редактирование модератором:
Вкралась опечатка . Натяжителя!!! имелось ввиду.
Пробную замену я имел ввиду- Масляного фильтра, раз уж Вы сомневаетесь в его качестве. 600 руб. думаю не затратно.
Износ натяжителя это как раз и есть потёртость прецизионного механизма.
Заслонки можно сделать самому, если внимательно разбирать и смотреть что и как устроено. Но потребуется квалифицированный токарь и ряд слесарного инструмента, например развертка. В гараже у Вас точно этого нет, но у хорошего токаря наверняка.
 
Добрый день! Вопрос по электрооборудованию 1200GS (2005)
1. Подключение доп. розетки, судя по схеме, производиться к блоку ZFE A9270 к клеммам 28(H), 42(TAA) и общая масса. Для чего три контакта в розетке, её нагрузочная способность и реализация её в принципе в любом блоке ZFE?
2. На мотоцикле штатно отсутствовал подогрев рукояток. Продавец мотоцикла установил, но не подключил оригинальные подогреваемые рукоятки с соотв. правым пультом. Возможно ли их подключить к ZFE и BMS K, в соответствии со схемой подключения?
 
Пробную замену я имел ввиду- Масляного фильтра, раз уж Вы сомневаетесь в его качестве. 600 руб. думаю не затратно.
Ну блин спасибо)))думаю зимы мне хватит поковыряться с дросселями, лишь бы это было не столь критично и не требловало срочного ремонта!!! А вот на счет фильтра это просто предположение. Фильтр я покупал недешевый, фирма МАХЛЕ (MAHLE) ни какой нить мановвский...на коробе написано было четко что фильтра специально для мотиков БМВ. А то ведь обычно на дубликатах пишут совместимость со всеми марками от ниссанов до каттерпиллеров)))
 
В одном сервисе мне ребятки сказали что дело может быть в масляном фильтре (стоит щас не оригинал), якобы в фильтре может быть обратный клапан, который не дает всему маслу уйти в картер и при пуске двига, давление в масляной магистрали за счет этого клапана набирается быстро...

Так если давление быстро нарастает, так тем более натяжители быстрее приходят в рабочее состояние. В чём логика-то?...
 
Добрый день! Вопрос по электрооборудованию 1200GS (2005)
1. Подключение доп. розетки, судя по схеме, производиться к блоку ZFE A9270 к клеммам 28(H), 42(TAA) и общая масса. Для чего три контакта в розетке, её нагрузочная способность и реализация её в принципе в любом блоке ZFE?
2. На мотоцикле штатно отсутствовал подогрев рукояток. Продавец мотоцикла установил, но не подключил оригинальные подогреваемые рукоятки с соотв. правым пультом. Возможно ли их подключить к ZFE и BMS K, в соответствии со схемой подключения?

1.Нагрузка на розетку до 5 Ампер.
2.Подогрев скорее всего можно подключить согласно схеме.
 
1.Нагрузка на розетку до 5 Ампер.
Вы имели ввиду штатную розетку наверное. Вопрос был о дополнительной, опциональной, которая присутствует на эл.схеме. По схеме она имеет провода меньшего сечения и трех проводное подключение.
 
ну вот и у меня на правом дросселе к 100 тысячам стал чувствоваться люфт... У товарища на 1150 РТ как раз к этому пробегу появилось подобное, а сейчас на 122 тысяче замена просто необходима. Самодельная втулка прожила около 25 тысяч...
 
Вопрос по маслу главной передачи: на сколько принципиальная разница вместо Castrol SAF-XO использовать LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 ? Как бы оба GL5, оба SAE 75W-90. Просто с Castrul у нас проблема.
P.S. Его же, судя по требованиям, можно и в КПП использовать?
 
Почему не будет, блоки ZFE разные ставятся для разной комплектовки?
 
Дроссель стоит от 11 до 18 в зависимости от стороны))) может попробовать медь покрепче сплава??
 
поищу на ибее) пару дросселей для этого РТ я купил в пятницу за 90 долларов:) заявленный пробег - меньше 20киломиль. Должно хватить на пару сезонов. Ну а держа снятые дроссели в руках-можно покумекать над восстановлением родных, не обездвиживая мотоцикл...
 
Немцы придумали вот такую штуку, по их словам помогает решить проблему разбитого правого дросселя.
Мы,признаться, такую штуку еще никому не ставили.


img.aspx


---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

подключить-то можно, только работать не будет.


Потребуется кодирование блока ZFE как дооснащение подогревом ручек и все будет работать.

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

Вопрос по маслу главной передачи: на сколько принципиальная разница вместо Castrol SAF-XO использовать LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 ? Как бы оба GL5, оба SAE 75W-90. Просто с Castrul у нас проблема.
P.S. Его же, судя по требованиям, можно и в КПП использовать?

Производитель масла - это выбор лично каждого. Главное соблюсти технические требования к маслу, если они соответствуют, то проблем не возникнет.
 
Последнее редактирование:
читал про него на боксер-дезайн уже давно. Вместо заглушки правой- вроде крышка и через винт в центре к оси шарик поджимается и из-за этого заслонка не вибрирует так сильно.
 
Так можно ли в КПП лить LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5?
 
Так можно ли в КПП лить LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5?
Посмотри по мануалу какая вязкость подходит, то что GL5 это уже точно, по моему практически во всех современных мех.коробках и редукторах идет GL5

Мотосервис Mottorrad написал(а):
Немцы придумали вот такую штуку, по их словам помогает решить проблему разбитого правого дросселя.
Мы,признаться, такую штуку еще никому не ставили.

А можно поподробней информацию про столь хитрый девайс?))) может буть у вас есть такая готовая штука которую можно будет поставить и не изобретать велосипед...
 
Посмотри по мануалу какая вязкость подходит, то что GL5 это уже точно, по моему практически во всех современных мех.коробках и редукторах идет GL5



А можно поподробней информацию про столь хитрый девайс?))) может буть у вас есть такая готовая штука которую можно будет поставить и не изобретать велосипед...


У нас есть.
img.aspx
 
Назад
Сверху Снизу