Амортизаторы Wilbers. Официальные представители в России.

Здравствуйте, K1200 LT, 2008 гв. Похоже грядёт замена заднего амортизатора. Что можете предложить: сроки цены? И заодно о переднем, если в бюджет влезу поменяю оба. Спасибо.
 
Можете помочь советом в вопросе со стойками Wilbers. Я купил пару б.у. стоек для BMW R1150GS Adv. Но после установки байк стал очень низким и жестким. В чем может быть дело? Что можно сделать?
 
Благополучно закончилась история с гарантией аммортизаторов Вилберс.
Производитель подтвердил , что лопнувший шток аммортизатора является гарантийным случаем и прислал новый амортизатор.
Огромное спасибо сервису Мотторрад и Илье лично за помощь в решении этого вопроса.
 
Всегда пожалуйста. Еще раз приносим извинения, что процесс был не таким быстрым. Главное успели к сезону :))
 
Потек передний аморт на GSA1200 на 30т пробега.. Как сильно отличается работа Wilbers по жесткому offroad от оригинала? На сколько он надежнее? Занижает ли он мот? Какая гарантия? Макс нагрузка райдеров и багажа около 200-220 кг.
 
Потек передний аморт на GSA1200 на 30т пробега.. Как сильно отличается работа Wilbers по жесткому offroad от оригинала? На сколько он надежнее? Занижает ли он мот? Какая гарантия? Макс нагрузка райдеров и багажа около 200-220 кг.


Стандартная болезнь оригинального амморта, к сожалению.

По личному опыту эксплуатации:

Передний оригинальный работает лучше Вильберса.

Вильберс надежнее оригинала, к тому же ремонтопригодный, в отличие от оригинала.

По-умолчанию не занижает, один в один с оригиналом, но есть возможность поставить заниженную пружину, по желанию.

Гарантия на Вильберс 5 лет.

Проехал на Вильберсе уже 27 тыс. Со вторым номером и багажом преимущественно, много бездора.

В принципе - не пожалел. Цена - качество - лучшее соотношение. Была бы возможность - поставил бы Ohlin's. Но ценник - застрелиться.
 
Последнее редактирование:
Потек передний аморт на GSA1200 на 30т пробега.. Как сильно отличается работа Wilbers по жесткому offroad от оригинала? На сколько он надежнее? Занижает ли он мот? Какая гарантия? Макс нагрузка райдеров и багажа около 200-220 кг.

Добрый день. Выше Алексей ответил достаточно подробно, даже добавить нечего :)
Надёжен.
Не занижает.
Гарантия 5 лет.
 
Спасибо. Еще вопросик, в спорт режиме на нем можно постоянно ездить? Другие режимы для меня очень валкие.
 
Добрый день. Выше Алексей ответил достаточно подробно, даже добавить нечего :)
Надёжен.
Не занижает.
Гарантия 5 лет.

Подтверждаю! Надежен! Вон сколько кабанов на заднем сидят:)
И гарантии еще вагон (3 года)
Если захотеть, то парни зарядят амортизатор для зимнего прохвата до Магадана:)
Как летнюю поездку они осилят надо смотреть.
Я себе взял оба (ESA) стандарт. У меня создалось ощущение, что они в режиме шапка держат дорогу лучше чем штатные, на штате мот больше рыскает на неровностях.

Вообщем, спасибо нашим официалам этого дельного продукта!

3989298.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Еще вопросик, в спорт режиме на нем можно постоянно ездить? Другие режимы для меня очень валкие.

можно
если не жалко себя
жестковато же всё время на спорте, особенно по колдоебинам :)
короче, годный амморт, можно брать!
 
По личному опыту эксплуатации:

Передний оригинальный работает лучше Вильберса.

Вильберс надежнее оригинала, к тому же ремонтопригодный, в отличие от оригинала.

По-умолчанию не занижает, один в один с оригиналом, но есть возможность поставить заниженную пружину, по желанию.

Гарантия на Вильберс 5 лет.

Проехал на Вильберсе уже 27 тыс. Со вторым номером и багажом преимущественно, много бездора.

В принципе - не пожалел. Цена - качество - лучшее соотношение. Была бы возможность - поставил бы Ohlin's. Но ценник - застрелиться.

Прикупил мот на котором уже был установлен Вилберс. Мне показалась подвеска интереснее стандартной. Жена проголосовала против. Говорит жестче оригинала. Дилема блин:( Я с ней иногда в дальняки езжу и ее комфорт для меня не на последнем месте.
 
Прикупил мот на котором уже был установлен Вилберс. Мне показалась подвеска интереснее стандартной. Жена проголосовала против. Говорит жестче оригинала. Дилема блин:( Я с ней иногда в дальняки езжу и ее комфорт для меня не на последнем месте.

оригинал неремонтопригоден, бэу покупать - лотерея
насчёт жесткости - можно поэкспериментировать с маслом, например
Вильберс пожёсче, да
и по собственному опыту его эксплуатации с ESA, у него нет 3-х чёткий градаций настройки жесткости отбоя вилки, как у штатного - у него получается либо совсем мягко, либо сразу жестко
 
оригинал неремонтопригоден, бэу покупать - лотерея
насчёт жесткости - можно поэкспериментировать с маслом, например
Вильберс пожёсче, да
и по собственному опыту его эксплуатации с ESA, у него нет 3-х чёткий градаций настройки жесткости отбоя вилки, как у штатного - у него получается либо совсем мягко, либо сразу жестко

Да плюсы понятны - ремонтопригодность там и т.д. Я ж не жалуюсь:)
Жена сказала, что мот на Вилберсе даже в положении комфорт жестче. Правда она сравнивает с нашим Эдвенчером на механической подвеске.
 
Наблюдение. У меня сейчас уникальная возможность попеременке кататься на двух воздушный Эдвенчурах. Первый с родной бмвэшной механической подвеской. Второй с ESA c вилберсом. Интересные наблюдения:)
1. Вилберс жестче в принципе. Но жалуется на это только задний пассажир. Если ехать в одного то это не парит и вообще как-бы незаметно.
2. На Вилберсе безусловно валить по говнодорогам зачетнее.
3. И это странный для меня факт. На маленькой скорости мот на Вилберсе более валкий в поворотах. Это хорошо чувствуется в паркинге в затычных поворотах которые едешь на очень маленькой скорости. Мот как-бы сильнее подламывается в повороте.
 
Последнее редактирование:
Наблюдение. У меня сейчас уникальная возможность попеременке кататься на двух воздушный Эдвенчурах. Первый с родной бмвэшной механической подвеской. Второй с ESA c вилберсом. Интересные наблюдения:)
1. Вилберс жестче в принципе. Но жалуется на это только задний пассажир. Если ехать в одного то это не парит и вообще как-бы незаметно.
2. На Вилберсе безусловно валить по говнодорогам зачетнее.
3. И это странный для факт. На маленькой скорости мот на Вилберсе более валкий в поворотах. Это хорошо чувствуется в паркинге в затычных поворотах которые едешь на очень маленькой скорости. Мот как-бы сильнее подламывается в повороте.
Может здесь скорее дело не в вилберс-сток, а механика-еса?
 
Может здесь скорее дело не в вилберс-сток, а механика-еса?

Может быть. Вообще мое наблюдение - механическая подвеска на гусе очень годная. Поэтому ESA хорошо, а без ESA - не хуже:)
 
Вчера поставили полный комплект с занижением на 65 мм . В результате Гусь лишился центральной подставки, и пришлось укоротить боковую.
пока проехал мало , режимы ЕСЫ более выраженные и мне показалось что диапазон от самого мягкого до самого жесткого стал намного шире .
 
Я на нем 30 000 от ездил, теперь жене отдаю, её 700 просит замены, менять не на что.., себе нового куплю, как выйдет.
На выходных прохватим на природу, отпишусь на что он теперь годен.
 
Последнее редактирование:
Вчера поставили полный комплект с занижением на 65 мм . В результате Гусь лишился центральной подставки, и пришлось укоротить боковую.
пока проехал мало , режимы ЕСЫ более выраженные и мне показалось что диапазон от самого мягкого до самого жесткого стал намного шире .

Привет! Во сколько обошлось? Хотел жене тоже самое сделать. А можно встретится посмотреть как это в живую выглядит, примерить так сказать)?
 
Назад
Сверху Снизу