Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потек передний аморт на GSA1200 на 30т пробега.. Как сильно отличается работа Wilbers по жесткому offroad от оригинала? На сколько он надежнее? Занижает ли он мот? Какая гарантия? Макс нагрузка райдеров и багажа около 200-220 кг.
Потек передний аморт на GSA1200 на 30т пробега.. Как сильно отличается работа Wilbers по жесткому offroad от оригинала? На сколько он надежнее? Занижает ли он мот? Какая гарантия? Макс нагрузка райдеров и багажа около 200-220 кг.
Добрый день. Выше Алексей ответил достаточно подробно, даже добавить нечего
Надёжен.
Не занижает.
Гарантия 5 лет.
Спасибо. Еще вопросик, в спорт режиме на нем можно постоянно ездить? Другие режимы для меня очень валкие.
По личному опыту эксплуатации:
Передний оригинальный работает лучше Вильберса.
Вильберс надежнее оригинала, к тому же ремонтопригодный, в отличие от оригинала.
По-умолчанию не занижает, один в один с оригиналом, но есть возможность поставить заниженную пружину, по желанию.
Гарантия на Вильберс 5 лет.
Проехал на Вильберсе уже 27 тыс. Со вторым номером и багажом преимущественно, много бездора.
В принципе - не пожалел. Цена - качество - лучшее соотношение. Была бы возможность - поставил бы Ohlin's. Но ценник - застрелиться.
Прикупил мот на котором уже был установлен Вилберс. Мне показалась подвеска интереснее стандартной. Жена проголосовала против. Говорит жестче оригинала. Дилема блин Я с ней иногда в дальняки езжу и ее комфорт для меня не на последнем месте.
оригинал неремонтопригоден, бэу покупать - лотерея
насчёт жесткости - можно поэкспериментировать с маслом, например
Вильберс пожёсче, да
и по собственному опыту его эксплуатации с ESA, у него нет 3-х чёткий градаций настройки жесткости отбоя вилки, как у штатного - у него получается либо совсем мягко, либо сразу жестко
Может здесь скорее дело не в вилберс-сток, а механика-еса?Наблюдение. У меня сейчас уникальная возможность попеременке кататься на двух воздушный Эдвенчурах. Первый с родной бмвэшной механической подвеской. Второй с ESA c вилберсом. Интересные наблюдения
1. Вилберс жестче в принципе. Но жалуется на это только задний пассажир. Если ехать в одного то это не парит и вообще как-бы незаметно.
2. На Вилберсе безусловно валить по говнодорогам зачетнее.
3. И это странный для факт. На маленькой скорости мот на Вилберсе более валкий в поворотах. Это хорошо чувствуется в паркинге в затычных поворотах которые едешь на очень маленькой скорости. Мот как-бы сильнее подламывается в повороте.
Может здесь скорее дело не в вилберс-сток, а механика-еса?
Вчера поставили полный комплект с занижением на 65 мм .
Вчера поставили полный комплект с занижением на 65 мм . В результате Гусь лишился центральной подставки, и пришлось укоротить боковую.
пока проехал мало , режимы ЕСЫ более выраженные и мне показалось что диапазон от самого мягкого до самого жесткого стал намного шире .