- Регистрация
- 9 Апр 2016
- Сообщения
- 247
- Имя
- Юрий
В этот раз хочу наглядно показать, какие происходят изменения в работе амортизатора в процессе эксплуатации.
Диагностика амортизатора WP от мотоцикла BMW K1300R на Suspension Dyno
выявила, что амортизатор не регулируется, он заклинил в одном положении.
На графике видно, что отбой стоит почти в самом жёстком положении (график 2)
После ремонта шагового электродвигателя отбой стал регулироваться
(на графике 1 - самое мягкое и самое жёсткое положение отбоя)
На графике 3 видно, что сжатие заклинило в самом мягком положении.
(график 4 - самое мягкое положение сжатия и самое жёсткое, после ремонта)
График 1 после ремонта – самое жёсткое сжатие и самый сильный отбой.
График 2 после ремонта – самое мягкое сжатие и самый слабый отбой.
График 3 после ремонта – самое жёсткое сжатие и самый слабый отбой.
График 4 до ремонта – достаточно сильный отбой и самое мягкое сжатие.
Что происходило c мотоциклом до ремонта:
При установленном слабом сжатии амортизатора, во время наезда на препятствие он сильно сжимается, разжаться ему не даёт установленный сильный отбой и наезд на следующее препятствие сжимает подвеску до упора. Управлять таким мотоциклом практически невозможно.
Диагностика амортизатора WP от мотоцикла BMW K1300R на Suspension Dyno
выявила, что амортизатор не регулируется, он заклинил в одном положении.
На графике видно, что отбой стоит почти в самом жёстком положении (график 2)
После ремонта шагового электродвигателя отбой стал регулироваться
(на графике 1 - самое мягкое и самое жёсткое положение отбоя)
На графике 3 видно, что сжатие заклинило в самом мягком положении.
(график 4 - самое мягкое положение сжатия и самое жёсткое, после ремонта)
График 1 после ремонта – самое жёсткое сжатие и самый сильный отбой.
График 2 после ремонта – самое мягкое сжатие и самый слабый отбой.
График 3 после ремонта – самое жёсткое сжатие и самый слабый отбой.
График 4 до ремонта – достаточно сильный отбой и самое мягкое сжатие.
Что происходило c мотоциклом до ремонта:
При установленном слабом сжатии амортизатора, во время наезда на препятствие он сильно сжимается, разжаться ему не даёт установленный сильный отбой и наезд на следующее препятствие сжимает подвеску до упора. Управлять таким мотоциклом практически невозможно.