Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Всех с началом нового мотосезона!
Случилась и у меня "запрограммированное" несчастье - потек передний аммортизатор WP GS RALLY 2012.
Аммортизатор уже отправил Юрию на ремонт, надеюсь успеть к майским, но остался вопрос - отправил аммортизатор впопыхах не успел даже измерить наружный диаметр пружины. Хочу подобрать качественный чехол - гофру из импортных. Подскажите кто знает?

Или может уже есть подобраный проверенный вариант качественной защиты переднего аммортизатора от грязи?

ПС. Если найду проверб вариант защитной качественной гофры - обязуюсь выложить с фото готовое решение;-)
 
Гофра, имхо, решение спорное из-за абразива который может попасть внутрь. Удлинитель крыла предпочтительнее.

. SM-J710F .
 
Пробег 66 тысяч. 2012 год. RALLY. Мотик диллерский, до прошлого года у вас жил в столице.Эксплуатация без экстрима.


Задний, видимо, следующий на очереди(
 
Юра, какая примерная стоимость работы за переборку передний+задний?
Амортизатор WP с ESA.
 
А масло в амортизаторах надо иногда менять.

Юрий, добрый день! А как часто необходимо менять масло в амортизаторах? У меня мот f800gsa 15 года, пробег 22000 км, иногда катаю мот по говнам. Нужно, что-то сейчас с таким пробегом делать?

. SM-G965F .
 
я у Юры превентивно перебрал задний амморт на воздушном на пробеге что-то около 100 тыс, масло было черное и упоротое
 
В идеале через 30000км активной езды или 2 года. Но при обычной езде 50000км.
 

Лучше скажите-вы ещё с ильменями или теперь отдельно?
 
Мы отдельно.
 
Аморты необходимо привозить снятыми или можно приехать на мотоцикле и Вы снимите самостоятельно? Сколько это занимает по времени?

. SM-G965F .
 

Можно приехать, мы снимем и поставим, можно привести амортизаторы.
По времени обычно 1-2 дня.
 

Пробег 66 тысяч не такой большой, вероятно из аморта подтекало масло , а мотоцикл продолжали нещадно эксплуатировали.
В результате в амортизаторе начался сильный износ деталей.
Новое поршневое кольцо



Кольцо из амортизатора

 
YURYI подскажи пожалуйста, купил новый амморт оригинальный на воздушный адв, WP, реально новый и со склада, поставили, покатался буквально 500км, обнаружил сверху на корпусе подпотевание масла, причем сам шток и нижний демпфер сухие. Протер, густое масло, совсем немного. Пока понаблюдаю. Говорят это не масло из амморта, а какое-то типа консерванта на новых аммортах. Такое бывает? Фото ниже:

 
Да, такое может быть. Амортизатор при сборке смазывают специальными смазками, которые не смываются, вот они и выделяются. Надо аморт периодически протирать.
Эта смазка появляется и на штоке, OHLINS даже специально выпустил такой документ.

 
Всем доброго здравия!
Вернулся мне отремонтированный Юрием аммортизатор, оперативно к слову отработали с ремонтом, очень.
Установил аккуратно все подключив, калибровку не производил еще.
По результатам испытаний... ничего не изменилось! Просто работающая подвеска. Прекрасно работающая! То есть все отлично!
СПАСИБО!

Как обещал, срукожопил "защиту", искать импортные аналоги было некогда и использовал РТИ от родного таза)
Буду испытателем. О результатах доложу. Если даже не получится - срезать гофру дело пары секунд. Где ремонтировать аммортизаторы теперь знаю))
На данный момент пробег более 500км по всем видам покрытий, полет отличный. На "защите" виднеются первые пациенты))

ПС. Удлинители крыльев, "защиты" клюва и прочее установлено.









 
Когда менял амортизаторы родные на воздушном, ничего не калибровал, прогнал два раза подвеску по всем режимам и все.
 
Приветствую.
Сколько денежных знаков забивать в бюджет на ремонт заднего аморта?
R1200RT '12г. пробег 40тыкм. ESA есть.
Имеет ли смысл сразу обслужить передний?