Проблемы двигателя F 800 GS.

ну у тебя и нервы)если ехать 80 то расход у меня показывает 2,8 литра))можно спорить на больший пробег.но есть шанс заснуть
 
ну я не за один подход накатал это расстояние.
От дачи до работы почти 100 км. Туда и обратно 200 км. За два дня 400 км.
Так что тут еще 4 прогрева по 4 минуты.
 
проехал XXX - дальше рисковать не стал

Вы какие-то нереальные цифры называете. Я проезжаю около 20-25 км и после этого 15 литров заливаю нараз. Но расход при этом более 5 литров обычно.

Видимо то, что мопед глохнет - банально потому, что не попадает бензин в насос.
 
у тебя скорость какая передвижения?140/160 наверное
вот поездка в грузию на 150/160 с 3 кофрами и вторым номером - расход 6,8 показывал.
а один я например езжу 100/120 на работу не спеша и расход упал у меня до 4,8
 
Вы какие-то нереальные цифры называете. Я проезжаю около 20-25 км и после этого 15 литров заливаю нараз. Но расход при этом более 5 литров обычно.

Видимо то, что мопед глохнет - банально потому, что не попадает бензин в насос.
Ну судя на фото так там на резерве так и будет)))

- - - Добавлено - - -

В том году ездил в Грузию. Пассажира не было так что я кофры заполнил на чуть чуть) после решил с собой взять сменный экип ласты, маску гидро костюм, пояс свинцовый ружье для подводной охоты) масло 3 литра ( поменять в дороге) ну и то се)
Получилось очень много короче. Так при скорости 120-150 расход 4 литра))))
Ну и пробег на резерве большой был пилил 80-90 т.к. не знал где заправка следующая)
 
Тут на расход может повлиять и рост пилота и вынос/высота стекла и еще один неприятный момент как выяснилось а это не долив бензина на заправке.
 
Я на Грузию с кофрами, палаткой и т.д. ездил,110-120 км.ч., расход 3,8.
 
У меня такая же ерунда, но похоже только на резерве в баке. Причем если на резерве километров 10-15 проезжаешь, начинает глохнуть. Грешил на разряжение в баке, прочистил клапан предохранительный. Заодно посмотрел - в баке чисто. Буду наблюдать пока.

у меня в жару за 27 град. как пол бака выжирается мот не глохнет, но хаотично на неск. сек. пропадает зажигание. на адврайдере и других форумах есть у народа такая проблема, решалась заменой бензонасоса. кто от 10ки ставит подешевле, кто другие аналоги от вольв итп, ну или оригинал конечно.
 
Опять масло ушло...блин...завтра залью другого производителя. Был аджип. 1,5 литра за 6 т.км. пробег общий 61,000км
 
Залей ты уже Матюля)))
 
у меня в жару за 27 град. как пол бака выжирается мот не глохнет, но хаотично на неск. сек. пропадает зажигание. на адврайдере и других форумах есть у народа такая проблема, решалась заменой бензонасоса. кто от 10ки ставит подешевле, кто другие аналоги от вольв итп, ну или оригинал конечно.
А каким образом его туда засунуть?

. GT-P5100 .
 
тоже задумался . пробег большой
 
работает - че трогать )) вообще у менято мот 8го года, а судя по партномерам насос ххх меняли потом, может след. ревизии лучше пошли. хотя с другой стороны если он бошевский 439, то он бошевский 439. ща погодьте, свой поменяю помотрю какой у меня стоит, 439й или другой какой.
 
Так у меня 10го и пробег большой + пробег в Магадан и обратно до еще купание в речке с забором воды в бак.

. GT-P5100 .
 
Сменил насосик на крауф цена 550 руб. Разница в динамике процентов 20 как минимум.

. GT-P5100 .
 
У меня такая же ерунда, но похоже только на резерве в баке. Причем если на резерве километров 10-15 проезжаешь, начинает глохнуть. Грешил на разряжение в баке, прочистил клапан предохранительный. Заодно посмотрел - в баке чисто. Буду наблюдать пока.

Кто-сколько на резерве проезжает?

Лампочка загорается и самое большое счетчик насчитывал 73 км при скорости 110, топкейсом, высоким стеклом и водителем 185 рост, 80 вес. Потом нашел заправку
 
Последнее редактирование:
Сменил насосик на крауф цена 550 руб. Разница в динамике процентов 20 как минимум.

. GT-P5100 .

Леша, крауф это что? Через неделю буду менять на своем гусе, раз ты рекомендуешь, значит надо брать!
 
Назад
Сверху Снизу