Проблемы двигателя F 800 GS.

Леша, крауф это что? Через неделю буду менять на своем гусе, раз ты рекомендуешь, значит надо брать!
Нашел последний на zzap есть еще TSN , но народ выше писал, что можно поставить от ваз 2110 разницы нет.
Главное не забудь купить шланг и фильтр грубой очистки к нему.

. GT-P5100 .
 
Главное не забудь купить шланг и фильтр грубой очистки к нему.
У меня сеточка на нем уже есть (номер 5 здесь). Не понял, зачем шланг?

Я так понимаю один вынул, другой засунул и все дела. Хомут может поменять тот, который запрессован. Или нет?
 
Последнее редактирование:
Шланг который от насоса к фильтру тонкой очистки,стоимость его 60 рублей и они сейчас без хомутов идут под нагревом одеваются и все!


. GT-P5100 .
 
Не понял, зачем шланг?

Я так понимаю один вынул, другой засунул и все дела. Хомут может поменять тот, который запрессован. Или нет?
у меня снять оригинальный шланг не удалось, крепко сидел

поменял на 470й, осталось найти жару и проверить, а так заводится ездит. оригинал стоял 439 (мэйд ин джормани), все надписи на нем почти смылись, но еле еле разглядеть их удалось. клемма размеры все тоже самое, и оригинальный фильтр-сетка грубой очистки подходит, ед. что пришлось наколхозить и в чем внешняя разница, это разной формы посадочные носики под топливный шланг (у 439 носик сделан елочкой, у 470го, как и на бензофильтре оригинальном, с одним расширением в начале), пришлось новый от ГАЗа какогото поставить.
выписал номер бензофильтра, вдруг кому пригодиться - Knecht (Mahle Filter) "KL 315".

пока на новом бензике сгонял на север, проблем не было, но и жары не было.

зыж
на дне бака говна кстати всякого валяется, песка и прочей мути, надо конечно в заливную горловину тоже наколхозить сетку какуюнибудь, буржуи так делают. а то после грязи открываешь лючек, она туда и попадает. вот типа как на картинке в наших авто нигде нечто подобное не используется?

spl-filter-kxf-800x800.jpg
 
Шланг который от насоса к фильтру тонкой очистки,стоимость его 60 рублей и они сейчас без хомутов идут под нагревом одеваются и все!

Поменял только что. Прошло все подозрительно легко. Завелось,работает.Поставил бошевский ибо другого не нашел. Насчет шланга: никак не мог вспомнить, где прочитал про нагрев. Нагрел, все оделось, надеюсь остыло - схватилось :). Вот сейчас пишу - вижу где прочитал. Алексей - спасибо!
 
Лев,опиши свои впечатления после замены. Что кроме бошевского ничего не нашел, жаль.
Поменял только что. Прошло все подозрительно легко. Завелось,работает.Поставил бошевский ибо другого не нашел. Насчет шланга: никак не мог вспомнить, где прочитал про нагрев. Нагрел, все оделось, надеюсь остыло - схватилось :). Вот сейчас пишу - вижу где прочитал. Алексей - спасибо!


. GT-P5100 .
 
Лев,опиши свои впечатления после замены. Что кроме бошевского ничего не нашел, жаль.



. GT-P5100 .
Да вроде ничего не поменялось. Главное заводится и едет. Пока 20 км проехал.

А, на работу доехал за 25 минут, вместо 30, это из-за бензонасоса?

А так на Независимости посмотрим :)

А чем бошевский плох? Он же на миллионах машин ходит. Есть отзывы негативные?

"Бош! Бытовые приборы, твои половые партнеры!" (с) не мой.

. GT-N7100 .
 
А какие в принципе у F 800 GS родовые болячки/косяки и как лечатся?
 
А какие в принципе у F 800 GS родовые болячки/косяки и как лечатся?

- сальник насоса охлаждающей жидкости. Собственно много у кого еще он требует замены так же часто как на этом моторе, но только на F800 он меняется в комплекте с крыльчаткой.
- слабое родное крепление радиатора, решается раз и навсегда установкой усиленного от стороннего производителя.
 
Просто для статистики.
гусь 800-й, 2011 год. прошел всего 18 т.км. (стоял без дела долго). вчера помер бензонасос.
бензин перед этим заправлял на ТНК, полный бак. помер на ходу, бензина в баке было еще полно.
оттащил в сервис, жду вердикт, по какой причине помер. отпишусь.
 
Просто для статистики.
гусь 800-й, 2011 год. прошел всего 18 т.км. (стоял без дела долго). вчера помер бензонасос.
бензин перед этим заправлял на ТНК, полный бак. помер на ходу, бензина в баке было еще полно.
оттащил в сервис, жду вердикт, по какой причине помер. отпишусь.
Это твой рыжий на гей дне умер? Имей ввиду, что стоимость самого бензонасоса максимум 5000 рублей.

. GT-P5100 .
 
Это твой рыжий на гей дне умер? Имей ввиду, что стоимость самого бензонасоса максимум 5000 рублей.

угу, мой. Я думаю, туда замечательно встанет неоригинальный насос. Тыщи за 2 )))
Иначе меня жаба прикончит. Ночью задушит, а потом еще и на труп плюнет)

Нет же смысла покупать именно оригинальный насос, главное, чтобы давление выдавал нужное, в посадочное место четко вставал и качеством отличался в лучшую сторону.

А чей 1200 утоп и приехал вместе со мной ночью на ремонт? Место встречи изменить нельзя)
 
Последнее редактирование:
Угу, мой. Я думаю, туда замечательно встанет неоригинальный насос. Тыщи за 2 )))
Иначе меня жабае прикончит. Ночью задушит, а потом еще и на труп плюнет)

А чей 1200 утоп и приехал вместе со мной ночью на ремонт? Место встречи изменить нельзя)
Вот это правильно! Я себе за 550 рублей поставил.

. GT-P5100 .
 
А это не та ТАТ НЕФТЬ, на которой Гантеля заправилась в прошлом году по дороге на южное направление?
А потом долгая тяжба с дилером была по поводу ремонта.
Вот, тему нашел
По ходу у этой колонки тайная миссия уничтожения авто-мото-транспорта.
 
Друзья извините может быть не в тему, сильно не ругайте! Прочитал эту ветку от корки до корки. Первый сезон после долгих лет мопедного перерыва. Катаю шестисотку твиновскую, там как и у Вас двухстволка стоит. Проблемы такие-же по бензонасосу и по движке? Или есть в чем отличие. В общем нареканий на мотик нет пробег около 17 тыс.км. Хотелось бы знать отзывы опытных!!!
 
Назад
Сверху Снизу