Проблемы двигателя F 800 GS.

А это не та ТАТ НЕФТЬ, на которой Гантеля заправилась в прошлом году по дороге на южное направление?
А потом долгая тяжба с дилером была по поводу ремонта.
Вот, тему нашел
По ходу у этой колонки тайная миссия уничтожения авто-мото-транспорта.

заправляся я на этой заправке, по дороге из Архыза... все ок. )))
 
Нашел последний на zzap есть еще TSN , но народ выше писал, что можно поставить от ваз 2110 разницы нет.
Главное не забудь купить шланг и фильтр грубой очистки к нему.
Всем привет!
Алексей, так я не совсем понял, какая модель Крауфа, можешь написать?
Недавно начал помирать насос. Поставил давеча Бош 0580453470, изменилось не много. Ехать едет, но глохнет периодически, захлебывается и чихает.
Что не так может быть? Давление или расход? По каким параметрам подбирал аналог?
(P.S. Фильтры и сеточки промыл пока в обратную сторону, пока в ожидании новых. Так что про фильтры проверить не предлагать).
 
Всем привет!
Алексей, так я не совсем понял, какая модель Крауфа, можешь написать?
Недавно начал помирать насос. Поставил давеча Бош 0580453470, изменилось не много. Ехать едет, но глохнет периодически, захлебывается и чихает.
Что не так может быть? Давление или расход? По каким параметрам подбирал аналог?
(P.S. Фильтры и сеточки промыл пока в обратную сторону, пока в ожидании новых. Так что про фильтры проверить не предлагать).
Я так и не понял в чем у тебя проблема. Если разницы нету при замене насоса может изначально дело не в нём? Суть проблемы можешь изложить/выложить.

. SM-J510FN .
 
Я так и не понял в чем у тебя проблема. Если разницы нету при замене насоса может изначально дело не в нём? Суть проблемы можешь изложить/выложить.

. SM-J510FN .

Нет, разница всё-таки есть. Началось всё банально, начал подтупливать при открытии ручки, как будто трекшн срабатывает. Потом в течение 2-х дней уже стал вообще жестко захлёбываться почти при любой нагрузке, почти невозможно ехать, стал неровно работать на холостых и глохнуть на перекрестках. Было всё проверенно на подсосы воздуха, почистил фильтр воздушный и поменял вакуумные шланги (т.к. было подозрение на них, они были в трещинках). Тогда ничего не изменилось, стало понятно, что бензонасос. Заказал 0580453470, как самый близкий из бошей по характеристикам, из наличия. Установил. Стало лучше гораздо. Но всё равно, на резких открытиях и больших нагрузках захлёбывается немного.
Думаю поменять на КРАУФ KR6666P. 3,8 Бар, 115 л.ч. Самое близкое к нашему. Ты не такой ставил?
 
Какой ставил не помню , мот этот продал. Попробуй посмотреть панциометр тот который находится у правого колена.

. SM-J510FN .
 
Какой ставил не помню , мот этот продал. Попробуй посмотреть панциометр тот который находится у правого колена.

. SM-J510FN .

ДПДЗ ты имеешь в виду? Уже посмотрел, почистил, смазал, ничего не поменялось.
 
А говорят, что на 800 таки есть датчики детона, и не акустические, а на сопротивление и находятся они в катушках:smile:
 
А говорят, что на 800 таки есть датчики детона, и не акустические, а на сопротивление и находятся они в катушках:smile:

Да, слухи ходят, что есть, иначе как же он на 92-м бензине работает...
 
0639 - это номер опции "Обычный неэтилированный бензин".

Понял. Короче, поставил еще один насос, попроизводительнее. Как раз, KRAUF KR6666P. 3,8 бар, 115 л/ч. Кстати, его сеточка оказалась бесполезной - упирается в стенку бака.
ХЗ, как они документацию техническую оформляют. На эти дурацкие топливные насосы вообще ни фига не найдешь описание техническое. Как такое возможно? Я привык к тому, что ВСЁ, что обладает какими-либо характеристиками ДОЛЖНО иметь паспорт, описание (или хотя бы таблицу сводную, если это однотипные устройства).
Тут же просто, белое пятно гигантское. Как будто это вообще не важно. Размеры, давление, расход. Всё пофиг, выбирай наугад.
Короче, переставил, и стало почти хорошо. Но всё равно на больших нагрузках еще подзахлёбывается. Жду топливный фильтр KL-315, и новые вакуумные трубки, чтобы поменять, и проверить окончательно. Еще странно так этот топливный фильтр себя ведёт в своём гнезде. У него дырка сзади как-то не вызывает доверия. Как-то слишком легко надевается на маленький патрубок переходника в крышке узла. Видел видео, как чувак вообще этот узел удалял, и ставил стандартный магистральный топливный фильтр.
Еще вычитал на английском форуме, что может вакуумная трубочка из эйрбокса засориться могла. Кому-то помогло. Надо тоже проверить будет. Сами шланги поменял, а переходное звено не проверил :scratch_one-s_head: Может, сейчас как попрёт :)
 
Короче, почистил эйрбокс, и все датчики, всё десять раз проверил, подсосов воздуха ну не может быть просто.
Тогда подозрение пало на топливный фильтр (да и сопротивление через него, если подуть, приличное). Для эксперимента вообще его временно откинул. И что? Да то же самое! Чуть лучше стало. Теперь вообще почти на максимум мощности развивает. Но если ручку перекрутить, всё равно, как раньше. Пердит, захлёбывается, пока чуток не сбавишь. :scratch_one-s_head:
 
Короче, почистил эйрбокс, и все датчики, всё десять раз проверил, подсосов воздуха ну не может быть просто.
Тогда подозрение пало на топливный фильтр (да и сопротивление через него, если подуть, приличное). Для эксперимента вообще его временно откинул. И что? Да то же самое! Чуть лучше стало. Теперь вообще почти на максимум мощности развивает. Но если ручку перекрутить, всё равно, как раньше. Пердит, захлёбывается, пока чуток не сбавишь. :scratch_one-s_head:
Это постоянно или временами? У меня было что то похожее временами и реально вопрос закрылся сам собой когда я сменил выхлоп укроп на леовинч. Причем старый укроп спокойно ездит на другой 800ке. Все как и я удивляются но это реально)

. SM-J510FN .
 
Это постоянно или временами? У меня было что то похожее временами и реально вопрос закрылся сам собой когда я сменил выхлоп укроп на леовинч. Причем старый укроп спокойно ездит на другой 800ке. Все как и я удивляются но это реально)

. SM-J510FN .

Не, у меня выхлоп стандартный, всё устраивает. А дело не в лямбда-зонде? Хотя, тоже, при чем тут он, я с ним ничего не делал...
Нет, постоянно и чётко. От степени прогрева не заметил корреляции. Стоит резко открыть газ под нагрузкой на колесо - тут же пердит. Чуть убираешь ручку газа, сразу прочухивается, и прёт дальше, как ни в чём не бывало.
 
Не, у меня выхлоп стандартный, всё устраивает. А дело не в лямбда-зонде? Хотя, тоже, при чем тут он, я с ним ничего не делал...
Нет, постоянно и чётко. От степени прогрева не заметил корреляции. Стоит резко открыть газ под нагрузкой на колесо - тут же пердит. Чуть убираешь ручку газа, сразу прочухивается, и прёт дальше, как ни в чём не бывало.

попробуй свечи заменить
 
Не, у меня выхлоп стандартный, всё устраивает. А дело не в лямбда-зонде? Хотя, тоже, при чем тут он, я с ним ничего не делал...
Нет, постоянно и чётко. От степени прогрева не заметил корреляции. Стоит резко открыть газ под нагрузкой на колесо - тут же пердит. Чуть убираешь ручку газа, сразу прочухивается, и прёт дальше, как ни в чём не бывало.
Так дружище, давай иди в тему приветствие и заполни профиль.

. SM-J510FN .
 
Назад
Сверху Снизу