VOGE 900DSX ADVENTURE

Уже серийные пришли? И что там не так?
Качество мне не понравилось. Никакого отношения к BMW нет.
Бмвешники им сплавили старый мотор и не дали калибровки по картам. Мотоцикл очень сырой.
Ну и не смог понять зачем на кроссовер воткнули 21ое колесо. И на 100% уверен , что он не поедет как БМВ 900.
Ну и CFMOTO 800 на голову выше.


Ниже короткий отзыв Никиты Щербакова(видео будет в апреле);
«Пару» обещанных слов про VOGE 900 DSX 🏍️🤔

Начать стоит с того, с что на момент прихода этого предсерийного экземпляра в РФ представитель сразу же сказал мне что «это пока еще сырой вариант». И основная сырость заключается в предсерийной прошивке, точнее в режимах работы двигателя (которых тут аж 4), а еще точнее и как я понял сам, в работе трекшн-контроля 🤏

Не буду вдаваться в подробности, на то будет достаточно информативный видос с мини путешествием в Геленджик и уже там тестом его внедорожных особенностей в не самых подходящих для него условиях 🥲
Там я рассказал абсолютно все, что заметил и показал как оно работает или не работает, и почему это не самый «оффроудный» байк, но один из самых «путешественнеческих» сейчас на рынке 🙂

В двух словах: на предсерийной сырой прошивке мот очень дерганный и не прогнозируемый, а подвеска не рассчитана на прыжки и прочие «амплитуды» для райдеров которые уже к этому готовы 💨

Но, есть и о ратная сторона у этих как бы минусов или если называть вещи своими именами «особенностей предсерийной версии» 🙂

Ну во первых, мало ли среди ого много потока информации вы пропустили, VOGE 900 DSX - это по факту база BMW F850 GS (рама, подрамник и тд) и мотор от BMW F900.

И по всем «жопомерным» ощущениям там все так и есть! Только на вилке регулировки сжатия и отбоя еще появилась, которые кстати работают.
Звук, характер мотора и прочее - все как на вышеупомянутых BMW 😀

А если говорить правильнее то это на BMW было так, как на VOGE сейчас. Ведь всю серию F для BMW делал завод Loncin (VOGE). Теперь они делают тоже самое для себя и в своей визуальной оболочке 🙂

Так вот, что ж понравилось 😊
Мощность - ее там прям с достатком. Отсутствие низов (надеюсь предсерийное) компенсируется уверенной тягой от 3500 об/мин и до самой отсечки. Ехать на этом мотике по трассе или щелкать беспрерывно с 2 по 4ю передачи и обратно на серпантине в районе Джубги, было удовольствием 🙌
Тяга есть, ее не нужно надумывать там, это факт. Мотик прет и очень уверенно.
Посадить пассажира и закинуться под завязку багажом, при этом оставить динамику. Это тут.

Так же, если прикидывать РРЦ и то, что будет входить в базовую версию - можно как никогда, приятно удивляться. Подогревы рук и задницы, круиз, двухсторонний квикшифтер, 4 режима работы мотора, противотуманки и какой-то радар в тыльной части 😅👀

На выходе получается очень приятный набор для дальних путешествий. Ну и задумка у мотика не гонять оффроад соревнования с трамплинами, а ездить далеко и иногда по умеренному бездорожью. Вот если от него большего не требовать, претензий сразу становиться меньше, а удовлетворения больше. Ездить на нем по разбитым грунтовкам например очень приятно даже сидя, пока не словишь яму или булыгу🤓

Помимо Электроники (которую обещают уже обновленную и без затупа в первых серийных моделях), было и пару не критичных конструктивных вопросов, которые возникали как обычно с моей весьма предвзятой и направленной на оффроад точки зрения. Но зачем пересказывать ролик, который выйдет примерно в середине Апреля?)
Вот и я думаю что не стоит 😉

В общем - на трассе мот приятно удивил, путешествовать на нем кайфово! На бездоре немного осадил, но везде где хотел, проехал 🤙
Такие мысли🥷
Сообщения объединены:

Ну и на закуску. Шах и мат. Вес мотоцикла с пустым баком)
 

Вложения

  • 2024-03-05_20-06-41.png
    2024-03-05_20-06-41.png
    814.7 KB · Просмотры: 288
Последнее редактирование:
Благодарю Дим! Ну на самом деле я такой как описывает Никита и хотел. Взрывной Майк о нем в течении почти 40 минут видео говорил аналогично. Дергается он скорее всего в режиме Эндуро, где полностью отключаются АБС по кругу и трэкшн. И на видео Майка эта разница хорошо заметна, так как в режиме Ралли мотоцикл гораздо более спокоен, скорее всего дело как вы и сказали в сыроватой прошивке на предсерийных образцах. Ну весит он да, многовато для эндуро, в говнах на нем будет сложно, да и судя по резине он туда и не планировался особо, тем не менее момента и сил, как опять же пишет Никита, ему более чем хватает тягать не только самого себя, как и тормозов, что бы реально тормозить.
 
Последнее редактирование:
Благодарю Дим! Ну на самом деле я такой как описывает Никита и хотел. Взрывной Майк о нем в течении почти 40 минут видео говорил аналогично. Дергается он скорее всего в режиме Эндуро, где полностью отключаются АБС по кругу и трэкшн. И на видео Майка эта разница хорошо заметна, так как в режиме Ралли мотоцикл гораздо более спокоен, скорее всего дело как вы и сказали в сыроватой прошивке на предсерийных образцах. Ну весит он да, многовато для эндуро, в говнах на нем будет сложно, да и судя по резине он туда и не планировался особо, тем не менее момента и сил, как опять же пишет Никита, ему более чем хватает тягать не только самого себя, как и тормозов, что бы реально тормозить.
Совет от сердца, сначала погоняй на тестовом, чтобы потом не продавать)
 
  • Нравится
Реакции: DED
Благодарю Дим! Ну на самом деле я такой как описывает Никита и хотел. Взрывной Майк о нем в течении почти 40 минут видео говорил аналогично. Дергается он скорее всего в режиме Эндуро, где полностью отключаются АБС по кругу и трэкшн. И на видео Майка эта разница хорошо заметна, так как в режиме Ралли мотоцикл гораздо более спокоен, скорее всего дело как вы и сказали в сыроватой прошивке на предсерийных образцах. Ну весит он да, многовато для эндуро, в говнах на нем будет сложно, да и судя по резине он туда и не планировался особо, тем не менее момента и сил, как опять же пишет Никита, ему более чем хватает тягать не только самого себя, как и тормозов, что бы реально тормозить.
Могу договориться на тест CFmoto 800. Уверен, кайфанешь)
 
Пришли первые 900-е без кофров в Мегамото. Неожиданно оказалось что установлены лидар в попе (как на последнем CF800) и видеорегистратор. Режимы тоже настроили, демпфер, квикшифтер вверх/вниз
 
Качество мне не понравилось. Никакого отношения к BMW нет.
Бмвешники им сплавили старый мотор и не дали калибровки по картам. Мотоцикл очень сырой.
Ну и не смог понять зачем на кроссовер воткнули 21ое колесо. И на 100% уверен , что он не поедет как БМВ 900.
Ну и CFMOTO 800 на голову выше.
 
Вы смотрели и лично тестили первые серийные мотоциклы пришедшие в Мегамото?

Они не сплавили мотор, он один, других они не делают, конвеер один, завод один, разделений нет.
Какие карты не дали 🤣🤣🤣???
В каком месте сырой?
Почему тогда все протестившие, говорят, что едет не хуже а может даже лучше?
Чем сфмото выше на голову, кроме цены?
Просто я посмотрел все тесты, в основном заграничные, все тестеры, как один, утверждают что это бомба в такую цену.
Сообщения объединены:

Первый покупатель уже выложил видео.
Сообщения объединены:

Хотелось бы в первом топике о первых мотоциклах в стране, узнать правду а не дезинформацию от владельцев других марок.
 
Последнее редактирование:
Вы смотрели и лично тестили первые серийные мотоциклы пришедшие в Мегамото?

Они не сплавили мотор, он один, других они не делают, конвеер один, завод один, разделений нет.
Какие карты не дали 🤣🤣🤣???
В каком месте сырой?
Почему тогда все протестившие, говорят, что едет не хуже а может даже лучше?
Чем сфмото выше на голову, кроме цены?
Просто я посмотрел все тесты, в основном заграничные, все тестеры, как один, утверждают что это бомба в такую цену.
Сообщения объединены:

Первый покупатель уже выложил видео.
Сообщения объединены:

Хотелось бы в первом топике о первых мотоциклах в стране, узнать правду а не дезинформацию от владельцев других марок.
Правда проста, ни кто точно не знает на каких конвеерах и какие двигатели собирают китайцы. То что визуально похоже еще не озночает то же самое. Да и песни дилера это не факт.
 
Правда проста, ни кто точно не знает на каких конвеерах и какие двигатели собирают китайцы. То что визуально похоже еще не озночает то же самое. Да и песни дилера это не факт.
19 лет БМВ сотрудничает с Лансин, вкладывает в завод десятки миллионов. Выпускают там даже отдельные виды скутеров и мотоциклов. Завод полного цикла, от литейного оборудования до производства. Выпускают годами двигатель на девятисотку и...
Как тогда по Вашему начинается выпуск чисто китайских двигателей для себя?
Они строят новый завод? Нет, он один. Ломают цеха, расширяют их, устанавливают новые конвейеры? Нет, существующие справляются с объёмом. День выпускают для БМВ а ночью для себя? По понедельникам работают рабочие выпускающие продукцию для БМВ а по вторникам на Китай? Инженеров новых набрали, программистов, операторов станков?
Ды нет, всё те же.
Так разобрали в Росси уже эти движки, там внутри леблы БМВ стоят.
Более того, несоосность внешних крышек, совпадает до микронов, там до смешного, герметик выдавлен абсолютно в тех же местах, что и в БМВ.
Убрали только внешние шильдики БМВ.
Опять же до смешного, просят со всей страны, первых купивших, снять на видео со звуком, по ближе, так же он гремит как ведро с гайками на БМВ? Владельцы снимают видео и успокаивают, всё так же гремит, як ведро🤣
Двигатель там тот же. Больше вопросов к тому, как это всё собрали. Брембо это замечательно, но как калибровки? 4 программы, но даже на тестах к ним были вопросы, переделали нормально?
Вопросов нет наверное только к квикшифтеру, он как работал на всех БМВ жёстко, так и будет, ибо это будет нонсенс, ежель на китайце квик будет работать лучше БМВешного)))
Только всплывает инфа, что в отличии от предсерийного, квик внутрь перенесли на вал. Мож правда будет лучше БМВ?))))
Нарыл инфу, что в забугорье на этих движках уже несколько лет проходят гонки и нареканий к моторам никаких.
Были нарекания и отзывная компания в 2018 году, но вроде клинов никто не словил, что то поменяли и всё
В России, опять же, чисто моё ИМХО, нарыл только один реальный случай поломки этого двигателя, навскидку не помню, но тысяч 30-40 он прошёл и начал помирать, по гарантии его восстановили. Объяснение какое-то мутное было- на то, на 20 000 км, не были произведены соответствующие регулировки.
Один двигатель, на всю страну, и то ему сдохнуть до конца не дали, трагедия? Думаю нет, на фоне сотен, если не тысяч ремонтов тех же КТМ у нас в стране, ну ни о чём.
Кстать, рекламируемый выше гражданином сфмото 800,на базе двигателя КТМ и сделан, но берут вон и в восторге от него.
Раньше к БМВ всегда были нарекания к надёжности, мол Хонда вон эталон надёжности, по 100 отхаживают без проблем, а БМВ ломучая гадость, столько без поломок не ходит.
Только, опять же по-моему мнению, БМВ на голову подтянуло качество, моторы стали надёжными, да и вся техника вкупе, так хэйтеры начинают копаться в белье и искать проблемы, там где их нет. Замечательные моторы сейчас у БМВ и замечательные мотоциклы, одни из лучших в мире.
К БМВ вопросов нет. Есть вопросы к этому китайцу с китайским мотором))) Потому что не может быть, что на БМВ стоит китайский мотор а на китайце мотор БМВ)))
На обеих они китайские с одного завода и абсолютно одинаковые. Насколько я в курсе их будут так же обслуживать на сервисах БМВ.
Тут вопрос к сборке. Как это всё именно в виде китайца.
На тестах в Дагестане его насиловали по полной и дело не в том, что картер пробили и варили. Посмотрите, они и на нём по грунтовке 150-170 летают а он задом водит. Там дури за глаза. Хотя 99 процентов покупателей, будут брать его не для жестокого бездорожья и соревнований а для ежедневных поездок по городу с возможностью в любой момент сорваться в поездку по стране, без боязни съехать с асфальта...
Чисто моё мнение...
Из-за этого и хотелось услышать РЕАЛЬНОСТЬ от РЕАЛЬНЫХ владельцев... А не людей, которые его видели только на картинке или выставке... Как я)))
 
19 лет БМВ сотрудничает с Лансин, вкладывает в завод десятки миллионов. Выпускают там даже отдельные виды скутеров и мотоциклов. Завод полного цикла, от литейного оборудования до производства. Выпускают годами двигатель на девятисотку и...
Как тогда по Вашему начинается выпуск чисто китайских двигателей для себя?
Они строят новый завод? Нет, он один. Ломают цеха, расширяют их, устанавливают новые конвейеры? Нет, существующие справляются с объёмом. День выпускают для БМВ а ночью для себя? По понедельникам работают рабочие выпускающие продукцию для БМВ а по вторникам на Китай? Инженеров новых набрали, программистов, операторов станков?
Ды нет, всё те же.
Так разобрали в Росси уже эти движки, там внутри леблы БМВ стоят.
Более того, несоосность внешних крышек, совпадает до микронов, там до смешного, герметик выдавлен абсолютно в тех же местах, что и в БМВ.
Убрали только внешние шильдики БМВ.
Опять же до смешного, просят со всей страны, первых купивших, снять на видео со звуком, по ближе, так же он гремит как ведро с гайками на БМВ? Владельцы снимают видео и успокаивают, всё так же гремит, як ведро🤣
Двигатель там тот же. Больше вопросов к тому, как это всё собрали. Брембо это замечательно, но как калибровки? 4 программы, но даже на тестах к ним были вопросы, переделали нормально?
Вопросов нет наверное только к квикшифтеру, он как работал на всех БМВ жёстко, так и будет, ибо это будет нонсенс, ежель на китайце квик будет работать лучше БМВешного)))
Только всплывает инфа, что в отличии от предсерийного, квик внутрь перенесли на вал. Мож правда будет лучше БМВ?))))
Нарыл инфу, что в забугорье на этих движках уже несколько лет проходят гонки и нареканий к моторам никаких.
Были нарекания и отзывная компания в 2018 году, но вроде клинов никто не словил, что то поменяли и всё
В России, опять же, чисто моё ИМХО, нарыл только один реальный случай поломки этого двигателя, навскидку не помню, но тысяч 30-40 он прошёл и начал помирать, по гарантии его восстановили. Объяснение какое-то мутное было- на то, на 20 000 км, не были произведены соответствующие регулировки.
Один двигатель, на всю страну, и то ему сдохнуть до конца не дали, трагедия? Думаю нет, на фоне сотен, если не тысяч ремонтов тех же КТМ у нас в стране, ну ни о чём.
Кстать, рекламируемый выше гражданином сфмото 800,на базе двигателя КТМ и сделан, но берут вон и в восторге от него.
Раньше к БМВ всегда были нарекания к надёжности, мол Хонда вон эталон надёжности, по 100 отхаживают без проблем, а БМВ ломучая гадость, столько без поломок не ходит.
Только, опять же по-моему мнению, БМВ на голову подтянуло качество, моторы стали надёжными, да и вся техника вкупе, так хэйтеры начинают копаться в белье и искать проблемы, там где их нет. Замечательные моторы сейчас у БМВ и замечательные мотоциклы, одни из лучших в мире.
К БМВ вопросов нет. Есть вопросы к этому китайцу с китайским мотором))) Потому что не может быть, что на БМВ стоит китайский мотор а на китайце мотор БМВ)))
На обеих они китайские с одного завода и абсолютно одинаковые. Насколько я в курсе их будут так же обслуживать на сервисах БМВ.
Тут вопрос к сборке. Как это всё именно в виде китайца.
На тестах в Дагестане его насиловали по полной и дело не в том, что картер пробили и варили. Посмотрите, они и на нём по грунтовке 150-170 летают а он задом водит. Там дури за глаза. Хотя 99 процентов покупателей, будут брать его не для жестокого бездорожья и соревнований а для ежедневных поездок по городу с возможностью в любой момент сорваться в поездку по стране, без боязни съехать с асфальта...
Чисто моё мнение...
Из-за этого и хотелось услышать РЕАЛЬНОСТЬ от РЕАЛЬНЫХ владельцев... А не людей, которые его видели только на картинке или выставке... Как я)))
Ну так купи, потом всем расскажешь. В чем вопрос-то.
Расскажешь нам свое субъективное мнение, кстати. Как и все другие.
 
Ну так купи, потом всем расскажешь. В чем вопрос-то.
Расскажешь нам свое субъективное мнение, кстати. Как и все другие.
Вопрос в том, что его нельзя пойти и купить, там очередь и предзаказ. Его нельзя протестировать.
А вопрос, уважаемый в том, что тема и создана для ответов и вопросов.
Сообщения объединены:

Ну так купи, потом всем расскажешь. В чем вопрос-то.
Расскажешь нам свое субъективное мнение, кстати. Как и все другие.
А если вопросов нет, может сайт закрыть и всеми на ютуб, смотреть и слушать субъективное мнение?
Или все-таки сайт и конкретно этот раздел- другие мото, создан для вопросов, ответов, информации и общения?
 
Последнее редактирование:
19 лет БМВ сотрудничает с Лансин, вкладывает в завод десятки миллионов. Выпускают там даже отдельные виды скутеров и мотоциклов. Завод полного цикла, от литейного оборудования до производства. Выпускают годами двигатель на девятисотку и...
Как тогда по Вашему начинается выпуск чисто китайских двигателей для себя?
Они строят новый завод? Нет, он один. Ломают цеха, расширяют их, устанавливают новые конвейеры? Нет, существующие справляются с объёмом. День выпускают для БМВ а ночью для себя? По понедельникам работают рабочие выпускающие продукцию для БМВ а по вторникам на Китай? Инженеров новых набрали, программистов, операторов станков?
Ды нет, всё те же.
Так разобрали в Росси уже эти движки, там внутри леблы БМВ стоят.
Более того, несоосность внешних крышек, совпадает до микронов, там до смешного, герметик выдавлен абсолютно в тех же местах, что и в БМВ.
Убрали только внешние шильдики БМВ.
Опять же до смешного, просят со всей страны, первых купивших, снять на видео со звуком, по ближе, так же он гремит как ведро с гайками на БМВ? Владельцы снимают видео и успокаивают, всё так же гремит, як ведро🤣
Двигатель там тот же. Больше вопросов к тому, как это всё собрали. Брембо это замечательно, но как калибровки? 4 программы, но даже на тестах к ним были вопросы, переделали нормально?
Вопросов нет наверное только к квикшифтеру, он как работал на всех БМВ жёстко, так и будет, ибо это будет нонсенс, ежель на китайце квик будет работать лучше БМВешного)))
Только всплывает инфа, что в отличии от предсерийного, квик внутрь перенесли на вал. Мож правда будет лучше БМВ?))))
Нарыл инфу, что в забугорье на этих движках уже несколько лет проходят гонки и нареканий к моторам никаких.
Были нарекания и отзывная компания в 2018 году, но вроде клинов никто не словил, что то поменяли и всё
В России, опять же, чисто моё ИМХО, нарыл только один реальный случай поломки этого двигателя, навскидку не помню, но тысяч 30-40 он прошёл и начал помирать, по гарантии его восстановили. Объяснение какое-то мутное было- на то, на 20 000 км, не были произведены соответствующие регулировки.
Один двигатель, на всю страну, и то ему сдохнуть до конца не дали, трагедия? Думаю нет, на фоне сотен, если не тысяч ремонтов тех же КТМ у нас в стране, ну ни о чём.
Кстать, рекламируемый выше гражданином сфмото 800,на базе двигателя КТМ и сделан, но берут вон и в восторге от него.
Раньше к БМВ всегда были нарекания к надёжности, мол Хонда вон эталон надёжности, по 100 отхаживают без проблем, а БМВ ломучая гадость, столько без поломок не ходит.
Только, опять же по-моему мнению, БМВ на голову подтянуло качество, моторы стали надёжными, да и вся техника вкупе, так хэйтеры начинают копаться в белье и искать проблемы, там где их нет. Замечательные моторы сейчас у БМВ и замечательные мотоциклы, одни из лучших в мире.
К БМВ вопросов нет. Есть вопросы к этому китайцу с китайским мотором))) Потому что не может быть, что на БМВ стоит китайский мотор а на китайце мотор БМВ)))
На обеих они китайские с одного завода и абсолютно одинаковые. Насколько я в курсе их будут так же обслуживать на сервисах БМВ.
Тут вопрос к сборке. Как это всё именно в виде китайца.
На тестах в Дагестане его насиловали по полной и дело не в том, что картер пробили и варили. Посмотрите, они и на нём по грунтовке 150-170 летают а он задом водит. Там дури за глаза. Хотя 99 процентов покупателей, будут брать его не для жестокого бездорожья и соревнований а для ежедневных поездок по городу с возможностью в любой момент сорваться в поездку по стране, без боязни съехать с асфальта...
Чисто моё мнение...
Из-за этого и хотелось услышать РЕАЛЬНОСТЬ от РЕАЛЬНЫХ владельцев... А не людей, которые его видели только на картинке или выставке... Как я)))
Вы были на заводе, вы уверены что все комплектующие одинаковые и на бмв и на вог? Не смешите меня ладно. Про очередь не знаю, но в авилоне стоят и толпы покупателей не видел. Как и на сфмото в мажоре.
 
Вы были на заводе, вы уверены что все комплектующие одинаковые и на бмв и на вог? Не смешите меня ладно. Про очередь не знаю, но в авилоне стоят и толпы покупателей не видел. Как и на сфмото в мажоре.
На заводе не был. Уверен. Рад, что вам весело и смешно.
Можно поинтересоваться, где и когда в России, при покупке мотоцикла, была толпа и физическая очередь в салоне?
 
Уверен в реламной муйне рассказаной дилером или вы и есть он? Все очень просто я помню как в мотосалоне постоянно кто то был, кто покупал экип кто то присаживася на моты, кто то договаривался о тестдрайве. На сегодня в салоне мотоциклов я был один. Наверно не сезон))
Да с 80-х не видел живых очередей за мотоциклом. Но тогда это был дефицит и очень многие могли это себе позволить.
 
Уверен в реламной муйне рассказаной дилером или вы и есть он? Все очень просто я помню как в мотосалоне постоянно кто то был, кто покупал экип кто то присаживася на моты, кто то договаривался о тестдрайве. На сегодня в салоне мотоциклов я был один. Наверно не сезон))
Да с 80-х не видел живых очередей за мотоциклом. Но тогда это был дефицит и очень многие могли это себе позволить.
А что дилер говорит, что это двигатель открутили с мотоцикла БМВ и воткнули в Китайца? Или дилер БМВ утверждает, что завод по производству моторов в Китае это ширма прикрытия а на самом деле это ручная сборка в Вашингтоне и собирает их лично Трамп?
Я не дилер. Не продавец. Не рекламщик, мне по большому счету монописульно и на на этого китайца и на БМВ в целом, машина Ленд Крузер, мотоцикл не БМВ.
Просто хотел получить информацию. Но тут флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции. А любой вопрос воспринимается, как акт агрессии и объявление войны.
Извиняюсь за беспокойство, здоровья и успехов.
Регистрацию сейчас ликвидирую с сайта самовыпилюсь.
 
А что дилер говорит, что это двигатель открутили с мотоцикла БМВ и воткнули в Китайца? Или дилер БМВ утверждает, что завод по производству моторов в Китае это ширма прикрытия а на самом деле это ручная сборка в Вашингтоне и собирает их лично Трамп?
Я не дилер. Не продавец. Не рекламщик, мне по большому счету монописульно и на на этого китайца и на БМВ в целом, машина Ленд Крузер, мотоцикл не БМВ.
Просто хотел получить информацию. Но тут флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции. А любой вопрос воспринимается, как акт агрессии и объявление войны.
Извиняюсь за беспокойство, здоровья и успехов.
Регистрацию сейчас ликвидирую с сайта самовыпилюсь.
Тут инфа по профилю форума. А китайцы это просто пообсуждать или как Дима экспериментатор))
 
Назад
Сверху Снизу