Миш, а как у Burdit с защитой ?Сейчас второй год Burdit - никаких проблем с влагой и внешнем видом. В Португалии в 35-39 гр. в них и носках Sixs было вполне нормально, как и на выезде из Москвы в 12 и ливень до Бреста
Миш, а как у Burdit с защитой ?
Присматриваюсь к Дайтонам, и пока выбираю между Burdit и Spirit. Пощупать в живую не получается, вот и пытаюсь у владельцев выяснить инфо. И как размер Дайтоны соответствует размеру обуви BMW ? Размер в размер ?
По картинке создается впечатление, что у Spirit голенище более узкое , чем у Burdit.
С одной стороны - хорошо (можно попробовать под штанину впихнуть), с другой стороны - есть риск, что на ноге может не застегнуться. Лапа у меня не маленькая - европейский 48 размер, да еще и высокий подъем. Не рисковать, взять Burdit ? Или в Спирит все тоже хорошо с высоким подъемом ?
В итоге купил вторые адвенчеры. Буду юзать))
Во вторых адвенчерах за сезон около 10к км проехал, в некоторые моменты их даже не снимал и ходил по делам в них. Удобно, сухо.
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?
А лапку КПП поставить регулируемую/удлинённую и переставить выше, вариант никак не рассматривается....?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?