Sidi Adventure vs Sidi Adventure 2 vs Сапоги Gravel

Сейчас второй год Burdit - никаких проблем с влагой и внешнем видом. В Португалии в 35-39 гр. в них и носках Sixs было вполне нормально, как и на выезде из Москвы в 12 и ливень до Бреста
Миш, а как у Burdit с защитой ?
Присматриваюсь к Дайтонам, и пока выбираю между Burdit и Spirit. Пощупать в живую не получается, вот и пытаюсь у владельцев выяснить инфо. И как размер Дайтоны соответствует размеру обуви BMW ? Размер в размер ?
 
Миш, а как у Burdit с защитой ?
Присматриваюсь к Дайтонам, и пока выбираю между Burdit и Spirit. Пощупать в живую не получается, вот и пытаюсь у владельцев выяснить инфо. И как размер Дайтоны соответствует размеру обуви BMW ? Размер в размер ?

Жесткие подошва, мысок, пятка, накладка на передней кости и щиколотки.
Различия - у Spirit молния, у Burdit липучка Velcro (работает долго - предыдущие я 10 лет катал)
Мембрана у обоих (также долго держит - на предыдущих начали пропускать к году 8-му)
Перфорация плюс-минус одинаковая.
Размер - один в один с российским. Шаг размерности - один размер.
Кожа очень эластичная и садится по ноге за неделю.

Spirit
12397-600x600.jpg


Burdit
202490_330_FR_RE_11.JPG
 
По картинке создается впечатление, что у Spirit голенище более узкое , чем у Burdit.
С одной стороны - хорошо (можно попробовать под штанину впихнуть), с другой стороны - есть риск, что на ноге может не застегнуться. Лапа у меня не маленькая - европейский 48 размер, да еще и высокий подъем. Не рисковать, взять Burdit ? Или в Спирит все тоже хорошо с высоким подъемом ?
 
В итоге купил вторые адвенчеры. Буду юзать))
 
Последнее редактирование:
По картинке создается впечатление, что у Spirit голенище более узкое , чем у Burdit.
С одной стороны - хорошо (можно попробовать под штанину впихнуть), с другой стороны - есть риск, что на ноге может не застегнуться. Лапа у меня не маленькая - европейский 48 размер, да еще и высокий подъем. Не рисковать, взять Burdit ? Или в Спирит все тоже хорошо с высоким подъемом ?

У Burdit без молнии, на липучке, поэтому можно сказать безразмерный в голенище.
Spirit и все другие сапоги Daytona регулируются в голенище.
Оно только кажется узким, на самом деле они одинаковые плюс/минус
 
Последнее редактирование:
Во вторых адвенчерах за сезон около 10к км проехал, в некоторые моменты их даже не снимал и ходил по делам в них. Удобно, сухо.
 
Проверим, первые почти сносил , вторые уже приехали, будем посмотреть!


. iPhone .
 
у меня тоже во вторых почти 30000 не бережной эксплуатации.... выдержали и прекрасно выглядят
 
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?
 
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?

Вопрос привычки. В дальняки езжу именно sidi adventure 2. После 1-1,5 на трассе ,переключения в городе становятся привычными.


. iPhone .
 
Скорости вверх переключаются кантом ботинка, весь ботинок засовывать под лапку не надо.
 
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?

У меня 45-й размер. И все нормально и быстро переключается. И в городе и на трассе. И на гусе тоже нормально переключалось :)
 
Кантом, да. Причем иногда даже боковым. Ну и разносить обувку надо.
 
Пользовался ли кто-нибудь Мотоботами Sidi Armada Gore Black
 
Езжу в городе только в сиди, 45, все переключается. В кроссовках не езжу совсем, боюсь. В жару иногда рискую проехаться в туринговых дайнизах, но ощущение, как будто вообще без обуви, в носках. Вопрос привычки.
 
А лапку КПП поставить регулируемую/удлинённую и переставить выше, вариант никак не рассматривается....? :D

Не рассматривался. Лень постоянно менять регулировки. Обувь то может меняться ежедневно.
 
Доброго всем дня!

Езжу в BMW GRAVEL и в дальняк и в городе. На выходных в Крыму решил на Байк Шоу в объезд через горы проехать по лесной дорожке через Черноречье. Поднимаясь в гору по убитой трассе положил мот защитой аккуратно на щиколотку правой ноги. Больно. Очень. Защиты в ботах для эндуро не хватает однозначно - всё-таки это комфортные городские боты. Задумался о покупке сапогов с хорошей защитой. Очень хочу для путешествий боты с внутренним вытаскиваемым сапожком, но, при этом, с хорошей защитой.

Присматриваюс к Touratech DESTINO ADVENTURE https://shop.touratech-russia.com/boots-touratech-destino-adventure-brown.html. Кто что может за них сказать? Есть ли опыт использования, достаточна ли защита, хорошая ли фирма и как с размерами (размер, в размер или надо брать на размер больше)?


А какие есть ещё боты для путешествий с извлекаемым внутренним сапожком и хорошей защитой.

Заранее спасибо за совет!




. iPhone .
 
Андрей,
На мой вкус, если ты хочешь защиты - присмотрись к шарнирным ботам. Типа того же Сиди и аналогов.
А сапожок: что-то у меня подозрение, что жарко в них будет безумно. Ну и неудобно в двух обувках на одной ноге.
 
Назад
Сверху Снизу