S1000XR 2020 k69, он же хер-нуво:) Все о нем.

Эх, все хорошо с КТМ, но "дилеры" задолбали :)) Пустые места, в том числе и Автодом. Проклятье? :)
 
Но, что, хероводы, расскажите штолэ, как он ваш хер нуво на трассе в режиме 150-170? На сколько бака хватает? Как себя с кофрами ведет?
Бензина жрет много, 700 км в режиме от 130 до 250 съел три бака.
Кофр стоит только центральный - не замечаю его наличие совсем при любых скоростях..
 
Прокатился чутка на майских, подробности о расходе ниже:
42127C98-69F0-4CD3-9F51-93F9BD3D21B8.jpeg

Новый ХеР стал совсем другим, сильно прибавил в комфорте и туринге, и потерял задорный нрав первого поколения. Если предыдущий выдергивался на заднее просто силой мысли, то этот требует для этого набора усилий и очень сопротивляется такому стилю езды. Но зато на дальняк на нем стало офигенно, и подвеска плохие дороги лучше переваривает.
 
И сильно задор растерял? Слышал ему серединки мотора добавили? Врут или нет?
ЗЫ. Пауза 222 часа - это круто, загулял так загулял :))))
 
Характеристика мотора очень линейная стала, как у электродвигателя.
 
Да, имхо, она и была такая, не считая пустых низов :)
 
У меня на старичке при среднем 123 км/ч расход 7.2 если память не изменяет. Так что расход изменился не сильно, как кушала херувима так и продолжает есть, аппетит не испортился))
 
У меня на старом был 7.5-7.7 :)
Впрочем, у меня и КТМ 7 ест, хотя должен 6.2-6.4
 
Господа, у кого ещё есть проблемы с катушками? В прошлом году одна сдохла. Вчера сдохла вторая. Это распространённое явление или проблема моего экземпляра?
 
Парни, день добрый.
А никто не ищет себе высокое седло? а то я готов поменяться на стандартное или низкое - поездил с высоким и понял, что не совсем удобно доставать до земли, если съехал с асфальта. Либо может кто подскажет где можно уменьшить высоту сидухи или по вменяемой цене купить низкое/стандартное седло...
 
У третьего цилиндра опять отрыгнула катушка зажигания.

Впервые она отрыгнула на 11К в сентябре прошлого года. Второй раз она отрыгнула на 13,5К прошлой субботой.

В этот раз инженеры поняли, что лоханулись и сделали новую катушку, по гарантии ставят только ее. Но, в наличии только катушки старого типа, их по гарантии ставить запрещено. В итоге я за свой счёт покупаю новую катушку старого типа и оплачиваю ее установку, чтобы мне через 3 недели поставили новую катушку нового типа уже по гарантии… в доме, который построил Джек. А все потому, что потерять весь июнь не хочется ну совсем.

Трэш, угар и содомия.
 
Последнее редактирование модератором:
У третьего цилиндра опять отрыгнула катушка зажигания.

Впервые она отрыгнула на 11К в сентябре прошлого года. Второй раз она отрыгнула на 13,5К прошлой субботой.

В этот раз инженеры поняли, что лоханулись и сделали новую катушку, по гарантии ставят только ее. Но, в наличии только катушки старого типа, их по гарантии ставить запрещено. В итоге я за свой счёт покупаю новую катушку старого типа и оплачиваю ее установку, чтобы мне через 3 недели поставили новую катушку нового типа уже по гарантии… в доме, который построил Джек. А все потому, что потерять весь июнь не хочется ну совсем.

Трэш, угар и содомия.
Жестоко….
 
Короче, Новая инфа.

Фара потела — фару заменили по гарантии.
Болт АБС тоже поменяли. Если вы не меняли — заезжайте к дилеру.
 
1625217657227.png

Ну вот и свершилось :)
Даже удалось выудить из недр нормальный кофр на 48 литров :)
 
О! Поздравляю! Сразу с высоким стеклом?
 
Назад
Сверху Снизу