S1000XR 2020 k69, он же хер-нуво:) Все о нем.

О! Поздравляю! Сразу с высоким стеклом?
Угу, конечно.
КТМ оставил? Или все, хватит?
Не, не оставил, сдал в лагерь врагов в трейд ин :)
Я что то на нем начал эндурить и надоело менять сальники вилки :)

Поздравляю! И как он после ктм?
Пока рано, после обкатки :)
Больше всего пугает сиденье. Какое-то он на сковородку по форме и комфорту похоже :)
 
Угу, конечно.

Не, не оставил, сдал в лагерь врагов в трейд ин :)
Я что то на нем начал эндурить и надоело менять сальники вилки :)


Пока рано, после обкатки :)
Больше всего пугает сиденье. Какое-то он на сковородку по форме и комфорту похоже :)

Если не секрет во сколько оценили ктм?
 
1.1 м, ну и плюшки и скидки
 
У меня был хороший ктм, в комплектации "для людей", о которой в ктме пока не знают :)
Сообщения объединены:

И ещё мне впервые не понравилась мульстрада... Какая-то она корявая новая и тяжелая и все равно скриммер
 
Угу, конечно.

Не, не оставил, сдал в лагерь врагов в трейд ин :)
Я что то на нем начал эндурить и надоело менять сальники вилки :)


Пока рано, после обкатки :)
Больше всего пугает сиденье. Какое-то он на сковородку по форме и комфорту похоже :)
По моему опыту - на Хер-нуво сидушка в перешивку должна идти сразу же.
 
Краткий доклад после первых около 300 км:

1. Сиденье ад - такое ощущение, что сидишь на сковородке и пытаешься разбить, простите, яйца о бак.
2. Первое ощущение после в-твина, что мотор украли. Не слышно, не дергает, не пытается после сколь-либо энергичного открытия оторвать колеса. Но потом пришло озарение - тошню под камеру 60 на 6 передаче, под открытие газа ускорение без возмущений и бульканий. КТМ так не умел, ему на 6-й, когда меньше 90, было очень неуютно.
3. Вибраций не заметил, хотя руки чуть затекли. Ну это, наверное, с непривычки на новом в первую поездку вцеплялся в руль.
4. Рулится просто ВЕЛИКОЛЕПНО. Блин, не ожидал от мота в высоким цт такой легкости. Просто шок, КТМ не стоит даже рядом.
5. Стекло, хоть и высокое, но при росте 180 посылает воздух прямо в лоб. Шумновато. Зато ни одной мошки на визоре, что круто-круто :) На ктм-е приходилось каждые 150-200 км. смывать. Наверное, прищепка сделает ветрозащиту очень хорошей. Слабо дует в плечи, жарковато.
6. Не считая седла - все остальное ну очень удобно. Новая "мягкая" подвеска понравилась. Она, по-моему, куда больше скайхук, чем на КТМ, мелкие неровности вообще не чувствуются. Всякие стыки, правда, отдаются сильнее, но что делать - колесо то не 19-е впереди.
 
Последнее редактирование:
Краткий доклад после первых около 300 км:

1. Сиденье ад - такое ощущение, что сидишь на сковородке и пытаешься разбить, простите, яйца о бак.
6. Не считая седла - все остальное ну очень удобно.
Я на минихере тоже от седла не в восторге, но что сделать, ума ни приложу. Поэтому поделись, как будешь решать проблему, а то у меня такая фигня впервые....
 
Я на минихере тоже от седла не в восторге, но что сделать, ума ни приложу. Поэтому поделись, как будешь решать проблему, а то у меня такая фигня впервые....
Так Дед - главный-по-херам уже давно сказал: перешивка с гелем у товарища https://bmwmotorradclub.ru/members/diamond.16959/
 
Какой же он мягкий и плавный :))) блин, как троллейбус :)
 
У меня был хороший ктм, в комплектации "для людей", о которой в ктме пока не знают :)
Сообщения объединены:

И ещё мне впервые не понравилась мульстрада... Какая-то она корявая новая и тяжелая и все равно скриммер
Скоро должна выйти версия с 17 колесом и пихлом от файтера)
 
Да дунули хер в трубе, думаю :)
Я заметил - для моего роста 180 нижнее положение - в нижний воздухозаборник шлема, в верхнем - ровно в лоб шлема. В плечи почти не дует, аж жарко. Мошек на визоре почти нет. Если ставить стекло выше в жару можно сдохнуть. Причем сам хер аэродинамического шума, вроде, не издает, в основном шлем, тот самый тихий неотек 2 :)
 
Pene negro 2022🤣

11B53997-9E3B-43E6-9693-5176DB10EE7F.jpeg
 
Назад
Сверху Снизу