S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.


А что с красивым номером? Не хочешь быть наДимаСа похожим?))
 
Ну что ж обкатка подходит к концу
Кое-какие впечатления.
Начну с плохого:

1. По грунту - боль. Все гремит, стучит, подвеска дубовая. Приходится включать музыку на полную, чтобы не слышать Да, мультистрада и та на грунте получше ведет
2. Подвеска - еще раз дубовая. Время от времени больно бьет по жопе сиденьем. Причем, что забавно, на открытом газу, даже процентов на 20 - неровности глотаются куда собранней и мягче. Видно сказывается привычка в гусиному 19-му колесу.
3. При ускорениях на скорости 150 и выше при чувствительном ветре начитает рыскать морда. Не сильно, но приходится ложиться на бак, тогда все гораздо стабильнее (хе-хе, отвык я уже от такого : ) )
4. Ветрозащита - так себе. Мухи прямо в морду. Но ничего, бывает

О хорошем:

1. Мотор - супер-супер-супер. Мотор мультистрады с горя застрелился и ушел сам закапываться. По тяговитости, контролируемости и резвости - дукати не стоял даже рядом. Звук - отдельная песня. Это "гррр" переходящее в "вжжж!!!!11" на 6000 оборотов - каждый раз заставляет улыбаться
2. Как поворачивает! Нет - КАК ПОВОРАЧИВАЕТ!!!!!! С минимальными усилиями ложится в поворот, запросто дозакладывается еще глубже, реакции на сброс - добавление газа - тормоза в наклоне просто эталонные. По-моему, начал точить буковки "Pirelli Rosso" на заднем колесе в первый день.
3. Тормоза - тоже эталон. Клевок минимальный, чувствительность - идеальная, усилие совсем не большое. Встает как вкопанный. Опять же мультистрада рядом не стояла по чувству тормоза, гусь тоже.
4. Вибрации - фигня. Они, конечно, есть и картинку в левом зеркале замыливает. Но за 300 км. с одной остановкой на заправку по дороге изрядной побитости на обкаточных 120 - 130 км.в.ч. ни разу не напрягли. Руку не забивает, да и вообще никак особенно не мешает.
5. Динамика разгона благодаря квик-шифтеру великолепна. Забыл за пару дней как это подбирать передачу для обгона. Едешь как едешь, а дальше переключение не отнимает ни времени, ни потока мощности мотора.
______

Но, блин, мот явный провокатор. Приходится держать себя в узде.
 

Мотик по моему для тех кто хотел быстрый Спорт для города.
На днях мне слил зизер14.
Может пилот шляпа(но я не настаиваю)
Стоял выбор между кувалдой и хером.
Победил хер из-за помошников ввиде абс и трекшен.
Можете кидать тряпками, но я остальных на 800-ке чпокну))))
 
В городе нафиг не нужны столько лошадей, хватит и 100.
Хер - таки турист, только не пенсионерский турист а ля гусь, а адреналиновый и, желательно, серпантинный
---

Кстати, бывают 14е зизеры с абс и трекшн
 
Последнее редактирование:

Бывает. На днях смотрел. 1,350,000 руб
 
Бывает. На днях смотрел. 1,350,000 руб

Не трогай его
После хера плеваться будешь.
Зизер, конечно, классный. Но как гусь - только по прямой и вваливать. Только гусь валит по говну, а этот - по асфальту
 
100 - это хр на обкатке. Мне было маловато. Вот сейчас самое оно!)

Точно в городе? В Москве?

Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю
 

Точно, в ней) Но я не настаиваю (с) Это мои особенности езды.
 

Это прям Мишкин мот... С каждым его выездом у меня седой волос....... Купила ведро краски для волос[emoji23]
 

Кривые мощности и момента у всех разные, так что не согласен. Я тоже на обкатке сильно скучал, в основном из за ограничения по оборотам