- Регистрация
- 23 Янв 2014
- Сообщения
- 4,187
- Имя
- Михаил
- BMW
- S 1000 XR
Теперь удивлен ещё больше [emoji1]
Ты мотоциклу хоть иногда даёшь отдохнуть? [emoji6]
А зачем?))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь удивлен ещё больше [emoji1]
Ты мотоциклу хоть иногда даёшь отдохнуть? [emoji6]
А зачем?))
Да, есть наклеечка)
Она и намного больше походит, если за ней ухаживать. Я только за натяжением слежу. Мажу очень редко, когда уж совсем сильно грохотать начинает.
А что с красивым номером? Не хочешь быть наДимаСа похожим?))
На тот момент, номер был пролюблен где то на просторах м4))
Раз он к тебе вернулся, значит береги его!
Раз он к тебе вернулся, значит береги его!
Нет, Серёга, он не вернулся)) Сделал новый. Теперь как то так))
Нет, Серёга, он не вернулся)) Сделал новый. Теперь как то так))
Ну что ж обкатка подходит к концу
Кое-какие впечатления.
Начну с плохого:
1. По грунту - боль. Все гремит, стучит, подвеска дубовая. Приходится включать музыку на полную, чтобы не слышать Да, мультистрада и та на грунте получше ведет
2. Подвеска - еще раз дубовая. Время от времени больно бьет по жопе сиденьем. Причем, что забавно, на открытом газу, даже процентов на 20 - неровности глотаются куда собранней и мягче. Видно сказывается привычка в гусиному 19-му колесу.
3. При ускорениях на скорости 150 и выше при чувствительном ветре начитает рыскать морда. Не сильно, но приходится ложиться на бак, тогда все гораздо стабильнее (хе-хе, отвык я уже от такого : ) )
4. Ветрозащита - так себе. Мухи прямо в морду. Но ничего, бывает
О хорошем:
1. Мотор - супер-супер-супер. Мотор мультистрады с горя застрелился и ушел сам закапываться. По тяговитости, контролируемости и резвости - дукати не стоял даже рядом. Звук - отдельная песня. Это "гррр" переходящее в "вжжж!!!!11" на 6000 оборотов - каждый раз заставляет улыбаться
2. Как поворачивает! Нет - КАК ПОВОРАЧИВАЕТ!!!!!! С минимальными усилиями ложится в поворот, запросто дозакладывается еще глубже, реакции на сброс - добавление газа - тормоза в наклоне просто эталонные. По-моему, начал точить буковки "Pirelli Rosso" на заднем колесе в первый день.
3. Тормоза - тоже эталон. Клевок минимальный, чувствительность - идеальная, усилие совсем не большое. Встает как вкопанный. Опять же мультистрада рядом не стояла по чувству тормоза, гусь тоже.
4. Вибрации - фигня. Они, конечно, есть и картинку в левом зеркале замыливает. Но за 300 км. с одной остановкой на заправку по дороге изрядной побитости на обкаточных 120 - 130 км.в.ч. ни разу не напрягли. Руку не забивает, да и вообще никак особенно не мешает.
5. Динамика разгона благодаря квик-шифтеру великолепна. Забыл за пару дней как это подбирать передачу для обгона. Едешь как едешь, а дальше переключение не отнимает ни времени, ни потока мощности мотора.
______
Но, блин, мот явный провокатор. Приходится держать себя в узде.
В городе нафиг не нужны столько лошадей, хватит и 100.
Хер - таки турист, только не пенсионерский турист а ля гусь, а адреналиновый и, желательно, серпантинный
---
Кстати, бывают 14е зизеры с абс и трекшн
Бывает. На днях смотрел. 1,350,000 руб
Бывает. На днях смотрел. 1,350,000 руб
В городе нафиг не нужны столько лошадей, хватит и 100.
100 - это хр на обкатке. Мне было маловато. Вот сейчас самое оно!)
Точно в городе? В Москве?
Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю
100 сил хватает, но скучно. [emoji1]Точно в городе? В Москве?
Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю
Точно в городе? В Москве?
Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю
Точно в городе? В Москве?
Все, что больше 100 сил, по хорошему, нужно для динамики после 130 - 140 км. в час. Так что - не верю