S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

motobiene, я купил без теста.
 
Я адвенчер без тестов взял.
 
Таки большинство новых моделей бмв после 13 года - хорошие мотоциклы, в такой степени, чтоб можно было рискнуть.
Я вот тестил. Понял ли я чего за час теста, если посмотреть в ретроспективе - наверное понял, но не так чтобы очень уж и много
 
Вообще, все мотоциклы покупал без теста. Все тестирование заканчивалось на внешнем "нравится/не нравится", удобно ли сидится.
 
И нифига не едет [emoji6]

Отправлено по воздуху
 

Я взял XR, чтобы по городу перемещаться и на асфальтовые дальняки с небольшим бездорожьем. Мотор работает ровнее, скорость больше, динамика лучше должна быть. Почему выбор пал на XR. Психологически комфортная скорость для меня по трассе 160 км/ч. В том году поехал в Испанию на голде. Удобно, тепло и комфортно. Но макс скорость 205, комфортная скорость 130, в Риме стоял на светофоре в длинный подъем и поворот налево наверху. Полные три кофра и второй номер. Когда переднее колесо, на зажатом тормозе, тронулось юзом, а мотоцикл начало стаскивать назад по спуску, то сразу мысль -- зачем мне такое надо. Когда выезжали из Монако в сторону Италии, то по городским серпантинам, матерясь и крепясь, окончательно решилось, что голду на продажу. Примерно вот так это было (в районе минуты двадцать видно, как на подъеме встал неудобно водитель на Q7. немного мата там правда). На видео не очень видно подъем, но он там есть.

https://vimeo.com/159827777#t=70s

По возврату взял GTL. Замечательный мотоцикл, но только хорошая трасса. Даже Грузия для него жесткая. Уперлись в Грузии в 50 или 60 км перевала без асфальта, и GTL никуда не поехал. Вернулись в мск, купили гуся и приехали на это место вновь.


Все замечательно, но на гусе удобная скорость для меня 125 км/ч. Все, что больше -- громко и как-то на пределе работает мотоцикл. Долгие раздумья выбора и тут XR. Такая вот история.
 
Последнее редактирование:
вот все по феншую, нечего сказать.. возьму на тест на пару дней, а там поглядим. в твоем случае у тебя есть огромное преимущество - как я понял, тебе очень понравился XR. а мне он не нравится целиком весь. принимаю его как некий набор нужных мне свойств..
вот давно влюбился я в KS и мне пофигу было. купил не глядя первым мотом и не пожалел. ибо - любовь
тут не то..
 
Последнее редактирование:
Меня устраивают его характеристики, о которых читал на сайтах. Устраивает динамика, которую видел в ютубе. А проехал на нем не более 200 метров. Так что еще не уверен нравится или нет. Весь мой XR-опыт -- с экрана монитора.
 

После голды и гуся, не понравится ветрозащита.
 
Последнее редактирование:

Тоже на это стекло смотрел, но как то не очень понравилось. Попробую со штатным, в начале сезона. Если не понравится, буду думать. На тесте проблем не было, было комфортно, но я ездил только по городу, да и то, в таком режиме, что не до ветрозащиты было))
Лампочки можно поменять на белые, филипс и еще много кто делает. Эстетически приятнее, да и светят чуть лучше.
 
Сам не ездил, но, ветрозащиту жирного, вроде как нахваливают.
после установки среднего стекла Puig стало совсем прекрасно. сгонял в Крым с ним. очень большая разница с родным
 
Сам не ездил, но, ветрозащиту жирного, вроде как нахваливают.

Хз, Мих, мне и на ГТ со всех сторон дует. Если Адв ещё поборется, то просто ГС так же/хуже, по сравнению с ХР.
 

Ставишь лампочки philips X-treme Vision Moto - и светят отлично, и от ксенона заводского не отличишь.
 
Я такого же мнения, что начнется сезон, а там уже смотреть будем, чего не хватает и что заменить. Но я уже купил на пару тысяч допов. Еще думаю над перекраской. Хочу в мокрый асфальт или черный дунуть. Интересно, гарантия заканчивается после такого, никто не в курсе?
 

Я тоже набрал барахла всякого, лежит пока)) И про черный цвет думал, перерыл весь тырнет, посмотрел все картинки, пока отложил эту затею. Не вштырил черный)