S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Можно и от срр прошивку залить, только зачем если голову на крутящий снизу перепроектировали

отправлено издалека
 
Она по моему даже не програмируется, просто втыкаешь перемычку и погнал)))) Но без допуска по дорогам общего пользования)))
С каким таким?
Считай это тюнингом мота, заводским, никакого криминала в этом нет
Ихде правда?:dash2:
 
Последнее редактирование:
Ихде правда?:dash2:

Не знаю, что там Серега мудрит, причем тут допуск...

Если мот идет с заводской опцией снижения мощности, то в ПТС пишется заниженное количество л/с. Потом дилер легко удаляет эту опцию, изменения в ПТС не вносятся, никакого запрета на эксплуатацию нет и быть не может.

Спайдер, объяснись, а то людям нет теперь покоя))))))
 
он это имел ввиду:
Начнем пожалуй с обкатки. Мотоцикл продается придушенный до 107 л.с. и с ограничением оборотов двигателя до 9500 об/с. По мануалу обкатка проходит в два этапа — до 300 км ≤ 7 000 об/с и от 300 до 1000 ≤ 9 000 об/с. Продавец же настоятельно рекомендовал следующую программу обкатки: до 300 км ≤ 5 000 об/с, от 300 до 500 ≤ 6 000 об/с, от 500 до 700 ≤ 7 000 об/с и от 700 до 1000 ≤ 9 500 об/с. Самый грустный этап — первый, чувствовал себя «пенсионером», далее веселее. Очень классные ощущения после разблокировки каждого уровня.
После обкатки первое ТО с регулировкой цепи и установкой кодера для раздушения мотоцикла (до 160 л.с. + открывается дополнительный режим Dynamic PRO) ~ 14 000 руб.
Посмотреть вложение 44688
Интересная фишка: так как мотоцикл продается со 107 л.с., а увеличение мощности производится при помощи специального устройства — кодера, который считается спортинвентарем (соответственно эксплуатация ТС с установленным кодером, согласно руководства пользователя, на ДОП запрещена), в ПТС вписана именно базовая мощность — 107 л.с. (что не может не радовать при расчете налога).
 
А разве кодер здесь не как на гусе, не для активации режимов PRO?

- - - Добавлено - - -

Как я понимаю, кодер к мощности отношения не имеет. Про мощность на ДОП - тоже бред: на bmw-motorrad.de указана мощность 160 л.с., все остальное - местные танцы с налогами и акцизом (от 150 л.с., напомню) и подстраховка XXX от горячих парней, крутящих до отсечки на обкатке.
 
А разве кодер здесь не как на гусе, не для активации режимов PRO?

- - - Добавлено - - -

Как я понимаю, кодер к мощности отношения не имеет. Про мощность на ДОП - тоже бред: на bmw-motorrad.de указана мощность 160 л.с., все остальное - местные танцы с налогами и подстраховка XXX от горячих парней, крутящих до отсечки на обкатке.

Мне ещё предстоит с этим разобраться. Пока только оригинальная защита двигателя пришла, а ещё столько всего "нужного" нужно ))
А инфу про раздушку прочитал тут
http://bikepost.ru/blog/58701/BMW-S1000XR-2015-Trivialnyj-obzor.html
 
По данным, только что полученным мной из авторитетнейшего источника kosp.info , раздушка производится на дилерском оборудовании, в любое время, по желанию заказчика и за его деньги:) Только после этого становятся доступны режимы PRO и втыкание кодера приобретает смысл. Как правило, все делают это на ТО 1000км.
 
По данным, только что полученным мной из авторитетнейшего источника kosp.info , раздушка производится на дилерском оборудовании, в любое время, по желанию заказчика и за его деньги:) Только после этого становятся доступны режимы PRO и втыкание кодера приобретает смысл. Как правило, все делают это на ТО 1000км.

Сомневаюсь, что кто-то проигнорирует данное шаманство )
 
По данным, только что полученным мной из авторитетнейшего источника kosp.info , раздушка производится на дилерском оборудовании, в любое время, по желанию заказчика и за его деньги:) Только после этого становятся доступны режимы PRO и втыкание кодера приобретает смысл. Как правило, все делают это на ТО 1000км.

А у тебя режим динамик про включается? Какие дополнительные режимы "про" активируются?
 
Не знаю, что там Серега мудрит, причем тут допуск...

Если мот идет с заводской опцией снижения мощности, то в ПТС пишется заниженное количество л/с. Потом дилер легко удаляет эту опцию, изменения в ПТС не вносятся, никакого запрета на эксплуатацию нет и быть не может.

Спайдер, объяснись, а то людям нет теперь покоя))))))

Гриш, Габарит все написал, я изучал инструкцию по эксплуатации)
 
Можно и от срр прошивку залить, только зачем если голову на крутящий снизу перепроектировали

отправлено издалека
Там не просто валы переделали, там детали упрощены, клапана например, эта голова не переварит большее число оборотов!
 
Подержал в руках дуги от SW-Motech
В отличии от Wunderlich дуг, труба меньшего диаметра,
Смотрятся чуть уже визуально, имеется поперечная Центральная перекладина.
Крепления в раму,
Посмотреть вложение 44696

Посмотреть вложение 44697
Внушают доверие! Мотеч посленднее время радует.
 
У меня уже такие стоят, фотки выше. Очень нра.


. iPhone .
 
Не знаю, что там Серега мудрит, причем тут допуск...

Если мот идет с заводской опцией снижения мощности, то в ПТС пишется заниженное количество л/с. Потом дилер легко удаляет эту опцию, изменения в ПТС не вносятся, никакого запрета на эксплуатацию нет и быть не может.

Спайдер, объяснись, а то людям нет теперь покоя))))))

Зачем мне бегать в гаёвню? Понизил мощность, сгонял в ебеня, приехал вернул мощность.
Вообщем кто заказывает себе мот по конфигуратору имейте ввиду, что есть такая классная лазейка!
А программа будет вам говорить что-то подобное
3f0c69d27193ed0d70eec1f465feb82e.jpg
 
На ХеРе в ебеня? Спасиб, поржал:)


. iPhone .
 
Внушают доверие! Мотеч посленднее время радует.

sw-motech за последнюю пару лет очень хорошо прибавил в качестве и ассортименте.
Молодцы. И, кстати, очень хороший предлагают тюнинг на ХR
обратите внимание на защиту радиатора, хорошая вещь, он стоит снизу, точно надо его защищать.

kls_07_592_10000__b_zusatz_30.jpg

http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...0Tshowrub--brands.bmw.s1000xr&typid=205275320

так же защита рук KOBRA и BBSTORM которые так же встрают на водяных гусей
hpr_00_220_21200__b_KOBRA_Handprotektoren-Kit__Schwarz__Modellspezifisch_.jpg


в них можно установить, отлично придуманные поворотники и подключить их на габарит.
hpr_00_220_30000__b_KOBRA_LED_Blinker_f_r_Handprotektor__Transparent_.jpg


hpr_00_220_30000__b_zusatz_10.jpg


ветровик тонированный и прозрачный
35752-202_04_web.jpg
 
Последнее редактирование:
Зашёл в Авилон. Менеджер говорит что они все по птс 107 сил, а на первом то, по желанию клиента, могут перевести движек на нормальную мощность.
Так что заранее оговаривайте про количество лошадей в ПТС!!!!
 
Назад
Сверху Снизу