S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

1451745924-c8cf0b8ca0c32c7d5e71a62b79b39d2b.gif
 
Кофры адские)))))
Болтаются пипец))

Они не отрегулированы, сняты с другого мотика, поэтому и болтаются, но все равно болтаться будут, ты уже забыл как это было на KaэSе)))

Дуги ничего. Швы хорошие.
По крепежам и как будут работать посмотрим при установке.
Пару раз уроним мотик влево вправо, для понимания надежности отработки ударов.

В конце недели сравним с sv-motech

Давайте валяйте уже быстрее!)))) :dash2:
 
Ну что! Апну темку! Вот они, мажорские или буржуйские (Рома поправит если ошибся) дуги)))
Мне нравяться) спасибо клубному сервису.
9eb49504461eac468ef60bf11e5f5179.jpg
 
Дуги хорошие, по дизайну так очень хорошо.

. D6633 .
 
Да... Попал Лёха...:)


. iPhone .
 
Лёха, когда будет объява о продаже гуся?))
 
А он его в трейд-ин засунет:)


. iPhone .
 
Порадовали меня Хероводы!
Со своими Херами полезли в класс спортов, а на самом деле вы от гусей не далеко ушли, точнее с ними и живете в одном классе-приключения, грязь и т.д.:)
Посмотреть вложение 44685
Кто-то задавался вопросом каким образом занижают мощность двигателя?
Если програмно, то на налогах можно экономить 3000 начиная с второго года.
 
Порадовали меня Хероводы!
Со своими Херами полезли в класс спортов, а на самом деле вы от гусей не далеко ушли, точнее с ними и живете в одном классе-приключения, грязь и т.д.:)

Кто-то задавался вопросом каким образом занижают мощность двигателя?
Если програмно, то на налогах можно экономить 3000 начиная с второго года.

Но он все таки асфальтовый мотик. По мощности, смотря что ты имеешь ввиду, если опцию снижения мощности, то програмно, а если снижение от родственного двигателя srr, то тут голова совсем другая, отсечку поднимать бесполезно.
 
Но он все таки асфальтовый мотик. По мощности, смотря что ты имеешь ввиду, если опцию снижения мощности, то програмно, а если снижение от родственного двигателя srr, то тут голова совсем другая, отсечку поднимать бесполезно.

Да я не про ощущения говорю, а про класификацию самого производителя.
Имею ввиду опцию 703 (Снижение мощности до 73 кВТ).
Посмотрел каталог деталей на мотор, так там нет деталей, которые ставят в движек при наличии опции 703.
 
Да я не про ощущения говорю, а про класификацию самого производителя.
Имею ввиду опцию 703 (Снижение мощности до 73 кВТ).
Посмотрел каталог деталей на мотор, так там нет деталей, которые ставят в движек при наличии опции 703.

Она по моему даже не програмируется, просто втыкаешь перемычку и погнал)))) Но без допуска по дорогам общего пользования)))
Скоро займусь этим вопросом)

- - - Добавлено - - -

А в чем выигрыш, кроме экономии на налоге?

ХЗ, маркетинг, спокойный коник для путешествий)
 
Погодите, так эту удавку дилер снимает на нулевом ТО, разве нет?


. iPhone .
 
Погодите, так эту удавку дилер снимает на нулевом ТО, разве нет?


. iPhone .

Снимает, по твоему желанию, но в ПТС уже запись остается с меньшим количеством л/с

На К1600 такая же фигня, в ПТС стоит 107 л/с, по факту 160, мелочь а приятно)))
 
и правда голову поменяли
To ensure optimum cylinder charging at low to medium engine speeds, the layout of the cylinder head ports has been modified compared to the S 1000 RR superbike and the valve lift curves have been recalculated. The rev speed threshold has been lowered by around 2,000 rpm and the bike also employs latest-generation engine management, paving the way for a full E-Gas ride-by-wire system on the S 1000 XR. The ignition coils, furthermore, have integrated igniters.
 
Снимает, по твоему желанию, но в ПТС уже запись остается с меньшим количеством л/с

На К1600 такая же фигня, в ПТС стоит 107 л/с, по факту 160, мелочь а приятно)))

А как же ДОПы? Можно с таким птсом?
 
и правда голову поменяли
To ensure optimum cylinder charging at low to medium engine speeds, the layout of the cylinder head ports has been modified compared to the S 1000 RR superbike and the valve lift curves have been recalculated. The rev speed threshold has been lowered by around 2,000 rpm and the bike also employs latest-generation engine management, paving the way for a full E-Gas ride-by-wire system on the S 1000 XR. The ignition coils, furthermore, have integrated igniters.

Главное, что-бы програмно мощность хера меняли, а не железом.

- - - Добавлено - - -

А как же ДОПы? Можно с таким птсом?

А почему нет? На дороге и на ТО в ПТС не смотрят.
 
Назад
Сверху Снизу