S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Всем привет. Вчера покатался не много вечером попробовал режим роад и динамик, возник вопрос на обоих режимах отсечка на 9 т это нормально?

Это режим обкатки. Езжай к ОД, должны расдушить
 
Режим динамик - это допприблуда
Раздушка - программная.
Мот не раздушен)
 
Режим динамик - это допприблуда
Раздушка - программная.
Мот не раздушен)
может быть
Сообщения объединены:

Режим динамик - это допприблуда
Раздушка - программная.
Мот не раздушен)
поеду тогда к дилеру как проеду 1000км
 
ну, а так едет он хорошо попробовал по разным дорогам мот сравнить не с чем он у меня первый после 10летнего перерыва
Сообщения объединены:

значит раздушим.
я машину в автодоме на зорге обслуживаю, там ведь тоже могут раздушить?
 
Да я покатаюсь сначала, может сам разберусь )))
Сообщения объединены:


Скоро мне нужно будет ездить во Владимир почти каждый день возвращаться буду уже по темноте возникает вопрос как со светом у ХР, нужно ли ставить доп свет?

Доп.свет нужен не сколько для освещенности, но для идентификации мотоцикла в зеркале заднего вида авто.
 
На диодные лампы приборка ругается(

Не на все ругается.
Вот такие нормально встают.
4363efd7476fe22251e0d5e80729c7ee.jpg
 
Не на все ругается.
Вот такие нормально встают.
4363efd7476fe22251e0d5e80729c7ee.jpg

Миш, ругается именно на габариты. У меня на все. Уже какие только не пробовал. И ledperf которые якобы с сопротивлением, и филипс, и ноунейм разные. Все без толку. Остановился на самых белых галогенках + cool-led CL7 головной.
 
Ну габариты ни на что, кроме эстетики не влияют. Можно и обычные оставить
 
Надо у Бюргеров спросить, наверно тоже можно
Сама скромность)
Вопрос в другом мот гарантийный или нет, и последний кто ответит за косяк при прошевание если что.
 
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.

Сегодня хер выкинул такой же фортель. И тоже на подземном паркинге. Может у них клаустрофобия?)))
 
Кстати у кого сколько ходит цепь? Пробег 18, гремит шопесец, тянуть еще есть куда но не помогает
 
Назад
Сверху Снизу