S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

в этом режиме у меня на 160-180 хватало

Думаю +-20 км можно списать на плавность работы ручкой.

Вообще давно не покидает мысль запилить расширитель бака в набачную сумку)) литров так на 10-12. Одно останавливает - никак не могу понять как сделать герметичным сочленение бак/допбак
 
А на буржуйских форумах никто не колхозил шестеренки в КПП?
 
А на буржуйских форумах никто не колхозил шестеренки в КПП?

Спрашивал у кого то насчет шестеренок, сказали что нереально, тк они запрессованы на валы в заводских условиях. А вот установка коробки от s1000rr - это интересная тема, но я инфу по ней не искал.
 
Если кпп одинаковые, то думаю одинаковые и шестерни в них))

Не поленился, нашел передаточные числа срр-ра и иксэра, они и правда одинаковые))

Иксэр



Срр



Остается только звёздами баловаться...
 
Мда...

230-250 км на баке - это жестоко. (для туризма)
Серьезный нюанс).
 
Последнее редактирование:
Мда...

230-250 км на баке - это жестоко. (для туризма)
Серьезный нюанс).

Так это еще надо тошнить экономно.. На дальние поездки действительно напрягает, до 200 км норм)
 
Вот не понимаю, что всех напрягает. Мотик - для хорошего асфальта, на котором заправок - достаточно. Размять ноги раз в полтора- два часа - одно удовольствие и прекрасная профилактика тромбов. Я бы понял гусеводов с маленьким баком, им по Монголиям катать, там с заправками не очень. Вы то чего?
 

Дед, полностью с тобой согласен!
 
Хероводы.....катайтесь с гусеводами)))) они вам всегда отольют:bye:
 

Да, я полностью согласен, меня на более чем 200 км не хватает, хочется размяться, но бывает так что и 150 км не проезжаешь на баке.
 
В мартовском МОТОэксперте хороший обзор про ХР от нескольких мотожурналистов ( не одного).
Там и «пересечения» моделей описано с СР и СРР
 

фоткай выкладывай, мы не подписаны (
 
Мда...

230-250 км на баке - это жестоко. (для туризма)
Серьезный нюанс).

Летом ездили в Сочи, крейсер 120-130кмч, у SXR бака хватало на 360км, у SRR на 270км
Все зависит от темпа и режима движения.