- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
А +15 лы сы - это как?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А +15 лы сы - это как?
Другое дело! Но центр.подножка, дуги, защита картера портят концепцию и добавляю килограммы. ))Покрасил все, жду сезона ...
А где ты этот 100-й брать-то будешь?
Другое дело! Но центр.подножка, дуги, защита картера портят концепцию и добавляю килограммы. ))
Лук ой ой ой [emoji6]
. iPhone .
Ты его проверь как-нибудь
- - - Добавлено - - -
И это: дуги бы я не снимал. Мало ли чего
Фиг с ними, с этими парой кг. Проще самому похудеть
Вау.По л.с это больше с неба, но прогу перепишу, так как на 92м не езжу
Дуги хочу поменять за оригинальные защиты крышек, а по поводу сбросить самому так это уже, со 117 до 78, сейчас правда 84))
. iPhone .
Да, все верно, в теме есть размеры втулок. Тормозные диски можно как от RT 320х4.5, так и от GTL 320х5, я поставил последние, так как предложение от брембо оказалось более приятным 22000₽ комплект [emoji6]
Если надо, едет один комплект 320х5
. iPhone .
Размеры втулок я уже засейвил . А по комплекту тормозных дисков - у меня дилерская скидка у импортера брембо/феродо, поэтому спасибо за предложение, но экономически сильно будет мне не выгодна такая сделка века
Топкейс не фотогиничен. Грузинские или алюминиевые симпатичнее.
На мой вкус конечно.
не, он просто лишний.Топкейс не фотогиничен.
не, он просто лишний.
понятно, что удобный. но противоречит идее, утяжеляя мот визуально и фактически. ну где вы видели мотард с топкейсом да еще на 49л?))
на мой вкус опять же.
Вау.
Сейчас тема перерастет в как похудеть)))
Открой секрет)))
ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...
- - - Добавлено - - -
Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.
А из каких показателей компьютер берет информацию о том, сколько добавлять тормозного усилия на заднюю ось?ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...
- - - Добавлено - - -
Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.