R1200GS LC motard

А +15 лы сы - это как? :)
 
А где ты этот 100-й брать-то будешь? :)
 
Лук ой ой ой [emoji6]


. iPhone .

Ты его проверь как-нибудь :)

- - - Добавлено - - -

И это: дуги бы я не снимал. Мало ли чего :)
Фиг с ними, с этими парой кг. Проще самому похудеть
 
Ты его проверь как-нибудь :)

- - - Добавлено - - -

И это: дуги бы я не снимал. Мало ли чего :)
Фиг с ними, с этими парой кг. Проще самому похудеть

По л.с это больше с неба, но прогу перепишу, так как на 92м не езжу;)
Дуги хочу поменять за оригинальные защиты крышек, а по поводу сбросить самому так это уже, со 117 до 78, сейчас правда 84))


. iPhone .
 
По л.с это больше с неба, но прогу перепишу, так как на 92м не езжу;)
Дуги хочу поменять за оригинальные защиты крышек, а по поводу сбросить самому так это уже, со 117 до 78, сейчас правда 84))


. iPhone .
Вау.
Сейчас тема перерастет в как похудеть)))
Открой секрет)))
 
Да, все верно, в теме есть размеры втулок. Тормозные диски можно как от RT 320х4.5, так и от GTL 320х5, я поставил последние, так как предложение от брембо оказалось более приятным 22000₽ комплект [emoji6]
Если надо, едет один комплект 320х5 ;)

. iPhone .

Размеры втулок я уже засейвил ;). А по комплекту тормозных дисков - у меня дилерская скидка у импортера брембо/феродо, поэтому спасибо за предложение, но экономически сильно будет мне не выгодна такая сделка века ;)
 
Размеры втулок я уже засейвил ;). А по комплекту тормозных дисков - у меня дилерская скидка у импортера брембо/феродо, поэтому спасибо за предложение, но экономически сильно будет мне не выгодна такая сделка века ;)

Очень интересно будут ли они дешевле моего предложения 17т.р


. iPhone .
 
Вместо дуг поставил родные лифчики ;) bmw r1200gs lc engine guard/ protection
3f1bbe6243fe7d14882f04d7d4f548a9.jpg



. iPhone .
 
Топкейс не фотогиничен. Грузинские или алюминиевые симпатичнее.
На мой вкус конечно.

у него больше плюсов чем минусов:
- легкий
- вместительный 49L
- аэродинамичный
- удобный ;)
алюминиевые пустые тяжелее чем этот полный :smile:
 
Топкейс не фотогиничен.
не, он просто лишний.
понятно, что удобный. но противоречит идее, утяжеляя мот визуально и фактически. ну где вы видели мотард с топкейсом да еще на 49л?))
на мой вкус опять же.
 
не, он просто лишний.
понятно, что удобный. но противоречит идее, утяжеляя мот визуально и фактически. ну где вы видели мотард с топкейсом да еще на 49л?))
на мой вкус опять же.

Согласен, что утяжеляет, но нужно ехать далеко ;)


. iPhone .
 
Вау.
Сейчас тема перерастет в как похудеть)))
Открой секрет)))

ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...

- - - Добавлено - - -

Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.
 
ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...

- - - Добавлено - - -

Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.

Ускоренное вращение на сколько, в два, три, восемь раз?!
Честно сказать cornering abs or not ай донт ноу
С ESA проблем вообще не вижу, масса колёса может варьироваться от лёгкого 17го до тяжелого 21го, на счёт заднего - зад то НЕ прежний ;)
Что касается теплопередачи, то на самодельных втулках она и остановится, они с холодной рубашкой, радиатором и тепло проточками ;)


. iPhone .
 
ЕСА будет работать только лучше.
А вот спидометр врать будет из-за меньшего колеса
 
ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...

- - - Добавлено - - -

Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.
А из каких показателей компьютер берет информацию о том, сколько добавлять тормозного усилия на заднюю ось?
 
Ребята, не знаю кто и что откуда берет, но первый выезд сделан и все работает ещё более прекрасно, чем раньше. Мягкость подвески, руление, разгон, торможение - все чётко и предсказуемо, пропала
дрожь с руля, шум от переднего колеса, также прописал HOLD, не знаю зачем но думаю пригодится.
Спидометр на малых скоростях даёт погрешность, на скоростях около 90-100 разбег с gps 2-3km, так что все норм.
Система АБС работает в штатном режиме
Никаких ошибок нет, кроме датчиков колёс
Света от штатных ledов более чем

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу