R1200GS LC motard

С Дайной,что не делай,она все равно резиновая.Рама тухляк.
Не зря они с 18 года сняли данное направление и жёстко прикрутили мотор к раме,как на софты и маятник перекроили.(Думаю уже изучал,не буду повторятся)
Уважаю устремлённых людей(даже если они идут в другую сторону).Хотя врать не буду,сейчас направление выбрал тупиковое,я так думаю и на истину не претендую.Горшки,кардан ....
 

Сказал бы, что с Харлеем не делай -харлеем и останется )
С гусем особо заморачиваться не буду, понимаю что гонка из него не получится, но ненужное уберу а нужное доставлю



. iPhone .
 
Вот это подход!И самое главное,что можно всегда вернуть все обратно(если конечно это будет надо).
 

Гонка не получится.
Но вот для серпантинов, где важна не пиковая мощность, а низы - середина может получиться очень ничего. Не зря же гуси в альпах всех надирают
 
При хорошей прокладке,и на деревянной лошадке умыть можно
 

Ну я же нигде не говорил, что этот деревянный Панигале будет гоняться с гусем? Может я имел ввиду вертолет? )
 
Последнее редактирование:
17 front carbon fender




. iPhone .
 
Обратил внимание, что стоит доп свет.
Можно его ещё снять)

Не, его точно снимать не буду, света немного не хватало, вот и поставил [emoji6]
305мм тормозные диски не подойдут, так как суппорт цепляет за RT-шный диск, заказал brembo 168.b407.D7 - это оригинал 320мм дисков для bmw, два новых с доставкой 18800₽, нужно выточить четыре втулочки




. iPhone .
 
Диски разного стиля. Задний просится под замену.
 
Немного цифр кому интересно, разница в весе передних колёс:
GS19е спицы
GS19е литьё
RT17е литье
Между 19ми спицами и литьем разница не очень большая - 1170g, а вот разлет 19е спицы и 17RT - 2615g !!!



Передняя ось стала немного ниже, но думаю некритично - 25mm


Задние 17е спицы - разница 1870g





. iPhone .
 
Не, его точно снимать не буду, света немного не хватало, вот и поставил
Алексей, подскажи, нет ли информации о количестве люмен штатной доп.оптики или ее мощности ? Также вопрос по подключению. Купил гуся ралли, озадачился доп.светом. Размышляю , ставить Пролайт, либо не париться и купить штатный комплект вместе с креплением и проводкой? Какие нюансы в подключении ?
 

Влад, к сожалению по мощности оригинальных ламп доп. света не скажу, но что-то подсказывает, что 5W. Через реле с аккумулятора можно поставить и 10W, но я хотел управление оригинальной кнопкой и с подсоединением все просто, по мануалу требуется разобрать всю переднюю часть, но на самом деле достаточно левой облицовки, крепление доп.света ставиться - нужно только “ниткой в иголку попасть ”придержать гайку сверху, а снизу зайти болтом, да и штатной фары вполне хватает, но иногда хочется дня ночью )



. iPhone .
 
С тяжелыми варио кофрами пришлось расстаться, после одной поездки понял насколько они неудобные и непрактичные, бесполезный сложный механизм , даже в разложенном виде они малы. Изучая допы наткнулся на оригинал 49L, ставится на родную площадку, к сожалению нигде не нашёл, чтобы посмотреть в живую, также нет точных размеров, поэтому только как придёт, так и увижу. Сравнивал с 30L

Это 49L







. iPhone .
 

49 л был неделю назад в Авилоне.


. iPhone .
 

Да мне тоже дико интересно, квадраты эти дико бесят )))
 

Twalcom лучший вариант (имхо)
 
Twalcom лучший вариант (имхо)
открыл их сайт. Из того что увидел из доп.света на гуся, тот же пролайт (visionX) но на крепежной планке и в защите.
Также встречал Denali , которые свет на ГС продают под своей маркой, который фактически тот же пролайт-Vision X