R1200GS LC motard

Автор - молодец. Тюнинговать пенсионерский мот - это что-то с чем-то :)

А разница в 4 кг на колесах (неподрессоренная масса, кстати) чувствоваться будет еще как.
 
Крыло под 17е колесо ;)
33a284e093203d0facdbbc19570c7cac.jpg



. iPhone .
 
Ага. То есть купить за бешеные бабосы укропович, карбон, но при этом оставить железные дуги и центральную подножку? ))

Автор я думаю найдёт решение замены. Может титан?
 
И в кофр положить на всякий случай :)
Что ты с ним не делай,горшки как палка у канатоходца,будут только мешать в поворотах и сводить все к прямолинейному движению.Хотя,как идея полтора в одном:),возможно имеет право на жизнь.
Нравится то,что это нравится самому хозяину и пусть весь мир летит в трубу.
Достойно уважения!
 
Горшки даже на треке особенно не мешают ездить на любительском уровне. А уж на дороге об их существовании можно вообще смело забыть
 
Автор - молодец. Тюнинговать пенсионерский мот - это что-то с чем-то :)

А разница в 4 кг на колесах (неподрессоренная масса, кстати) чувствоваться будет еще как.

Больше влияет масса седока)) не зря все гонщики и жакеи таких размеров и весов))

- - - Добавлено - - -

Главное как писалось выше, что автору самому интересно.
 
Больше влияет масса седока)) не зря все гонщики и жакеи таких размеров и весов))

- - - Добавлено - - -

Главное как писалось выше, что автору самому интересно.

Мотоцикл облегчать проще. Знай себе башляй, да кушай бургеры в перекурах :) :) :)

Подумалось: А хорошо таки, что седок относится к подрессоренной массе мотоцикла :)
 
Это всего лишь проект и не чего более.У человека есть желание и средства,почему нет?!?!
Интересно посмотреть,что бы он сделал с Харлеем или Голдой.Там вообще нет предела.
 
Это всего лишь проект и не чего более.У человека есть желание и средства,почему нет?!?!
Интересно посмотреть,что бы он сделал с Харлеем или Голдой.Там вообще нет предела.

a53af46d2e9896d211a550a722bf537b.jpg


Минус 100кг ;) плюс 2литра, тормоза, подвески, алюм маятники, титан, карбон, марчезини, олинзы, к-тэчи, 225Nm на колесе, но это все не управлялось как управляется Гусь, он покорил мое сердце ;) А на голду просто люблю смотреть и быть спокойным что она не моя ;))



. iPhone .
 
Облегчение неподрессоренных масс будет очень ощущаться в лучшую сторону. Еще пауэр командер поставить и карту впрыска сменить.
Будет огонь!
Но тогда подвеска и тормоза попросятся в тюнинг.
Тормозные диски 320 спереди, это должное. Тормозные машинки нужны мощнее, но непонятно как будут работать мозги ABS.
В подвеску масло погуще залить уже хорошо.

Неподрессоренной уйдёт от спиц и кое каких граммулек около 4-5кг с двух осей, на счёт командера пока не решил, по подвескам тоже, пока всего хватает, смена тормозных на 320е даст хороший результат и на сток суппортах, венчик АБС одинаковый, что на 19ом чилига 17ом колесе, возможно некорректным будет скорость, но увидим как поставлю [emoji6]


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
a53af46d2e9896d211a550a722bf537b.jpg


Минус 100кг ;) плюс 2литра, тормоза, подвески, алюм маятники, титан, карбон, марчезини, олинзы, к-тэчи, 225Nm на колесе, но это все не управлялось как управляется Гусь, он покорил мое сердце ;) А на голду просто люблю смотреть и быть спокойным что она не моя ;))



. iPhone .
Ну и как, 120-й,сюрпризов не преподнёс?
 
А вот ещё небольшая разница в хвостах
Этот весит 8,5кг с пустым кофром на 35литров
1fada46d2e05acc474136cba92309ec2.jpg


А этот весит 2.6кг с пустой сумкой на 50 литров
3b2323d8c1b86a0867006412f4a49d80.jpg



. iPhone .
 
еще б нормальную резину, а не этот туринг...

и можно спорта покупать и понимать что такое нормальное управление)))))))))
 
Очень интересная тема.
Сам гуся люблю, но не едет он.
А если таким образом можно заставить его ехать веселее, то вообще супер!
Респект!
 
Боюсь ехать гуся можно только при помощи ракетного двигателя.

Есть тюнинг-ателье, специализирующееся на таком тюнинге:

[video=youtube;oIe9Rjcn0tA]https://www.youtube.com/watch?v=oIe9Rjcn0tA[/video]
 
Назад
Сверху Снизу