R1200GS LC 2018: 2 года сервисного обслуживания в цифрах.

Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
287
Имя
Ярослав
BMW
  1. R 1200 GS LC
Прошло уже 2 неполных сезона, как я владею BMW R1200GS LC 2018 года выпуска. Покупал новым, у официального дилера в Москве.
Сегодня хочу рассказать о стоимости технического обслуживания этого мотоцикла, а также о том, что за это время ремонтировалось по гарантии и какие расходники менялись.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для будущих обладателей как новых, так и подержанных больших Гусей.
Отвечу на интересующий многих вопрос - дорого ли содержать современный мотоцикл, один из лучших в своем классе? Спойлер - очень дорого.
Мотоцикл BMW R1200GS LC 2018, выпуск март 2018, комплектация Rallye, стандартная подвеска, все пакеты.
Стоимость по договору - 1 497 000 рублей.
Техническое обслуживание производилось у официального дилера.

Первое ТО после 1000 км.
4500 рублей.
Замена масла и общая проверка соединений.

Второе ТО после 10 000 км.
12 600 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Расходные материалы.

Третье ТО после 20 000км.
36 400 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Проверка зазоров клапанов.
Замена свечей зажигания.
Замена фильтра воздушного.
Расходные материалы.
Работы по демонтажу доп. оборудования.

Четвертое ТО после 30 000км.
15 300 рублей.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Замена масла в двигателе.
Расходные материалы.

Общий пробег мотоцикла на сегодня - 36 500 км.

Замена шин и тормозных колодок.
11 000 км - Замена задней покрышки - многочисленные проколы.
11 600 рублей.

20 700 км - замена передней покрышки - износ.
13 800 рублей.

25 800 км - замена задней покрышки - износ.
149 евро = 10 400 рублей в Германии.

25 800 км - замена передних и задних тормозных колодок.
187 евро = 13 100 рублей передние в Германии.
93 евро = 6 500 рублей задние в Германии.

Сезонное хранение мотоцикла у дилера (не менее 6 месяцев)
2018/2019 - 15 000 рублей.
2019/2020- 17 500 рублей.

Страховка ОСАГО:
2018 - 2 400 рублей.
2019 - 2 100 рублей.

Транспортный налог
2018 - 4 200 рублей.

Расходы на топливо
Средний расход за указанный пробег составил 5,5 литра на 100 км.
Около 2000 литров, из них около 1000 - по дорогам Европы. Средняя стоимость около 72 рублей за литр.
Итого 144 000 рублей.
Все это в сумме дает почти 310 000 рублей эксплуатационных расходов за 2 года и 36 500 км пробега.
В этот отчет не включены расходы на покупку и установку дополнительного оборудования (защита, свет, кофры) и стоимость экипировки на двоих.

Гарантийные работы
Несколько раз перепрошивали приборную панель.
Обновляли ПО квикшифтера.
 
Последнее редактирование:
Можно было бы сэкономить - никуда не ездить)))
 
Обстоятельно. Если сделать поправку на бензит, то 7 рублей за 1 км. пробега. Ну, нормально.
 
Странно... А чего это ТО 20 000 км такое дорогое?
 
Спасибо очень информативно.
Гыыыы :ROFLMAO: тем у кого руки растут из правильного места могут сейвануть. сделав ТО самим ... Фильтра, масла, свечи, колодки ..... Вот тормозуху менять из за проблемы завоздушивания лучше у ОД, клапана тоже не панацея. + расходники покупать например через zzap и стоимость упадет ну где то %30.
 
Нет проблем с заменой тормозухи без компа.
 
  • Нравится
Реакции: Ён
А есть кто то, кто ощутил существенную разницу после проверки зазоров клапанов?
 
На водяном мерил до 60 - все было в допуске
 
А есть кто то, кто ощутил существенную разницу после проверки зазоров клапанов?
А как проверка изменит ощущения? При отклонениях от нормы проводят регулировку, вот она как раз может изменить те самые ощущения
Сообщения объединены:

На водяном мерил до 60 - все было в допуске
Сам или специально обученные люди?
Сообщения объединены:

Маленький инсайт: не всегда сервисмены говорят правду про зазоры, так как выполнению работ по регулировке препятствует отсутствие регулировочных пластин, а разобранный мотоцикл на 3-5-10 дней никому не интересен
 
Сам
Собирался померить и на 80ти, но на 79 продал
 
вскрытие клапанных крышек для проверки зазоров и замена тормозной жидкости и фильтр воздушный и свечки.
Не, перечень работ то я знаю))) Цифра немного смутила просто... У меня не разу такой цифры не было, если я не ошибаюсь...
 
Статистика неоднозначная, У нас есть немало примеров с регулировкой и на 20 тыс.км.

все может быть, по весне замерю очередного пациента с пробегом 45. На 20 было в допуске.

ПЫСЫ. Пальцемвнебоповангуя - мне сдается, если клапана требую регулировки на 20000, то они требовали регулировки и на 0.
 
ПЫСЫ. Пальцемвнебоповангуя - мне сдается, если клапана требую регулировки на 20000, то они требовали регулировки и на 0.

Я тебе больше скажу, в этом году на к1600 на ТО-30 полезли в клапана и обнаружили наполовину открученную гайку крышки распредвала. Со слов владельца до нас там никого не было. Всякое бывает, одним словом
 
Назад
Сверху Снизу