R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.

У меня вылечилось... заменой катушки зажигания. Сам не верил, пока не взял у товарища на тест одну.
 
skiller, такие же симптомы были?
Я одну уже в прошлом году поменял: развалилась на 2 части. Как работала, не понятно.
 
Ставил кто, десяточный насос, на моторы DOCH?


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Сегодня поствили насос от десятки на тундру, 5,7 литра, все ок.
 
Да. Писал выше.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Что то я пропустил

- - - Добавлено - - -

я когда брал мот, он у меня 2006 года, был заклинивший насос, мот стоял 4-6 лет, поставили насос BOSСH, даже не знаю от чего, просто подошел по размеру, так и катаем до этих пор.
 
До 2009 года давление в системе 3.5 бар. С 10 по 12 на моторах DOCH рабочее давление 4бар. у меня 11 год. решил тоже попробовать насос от десятки, бошевский (очень много подделок), Но нашел настоящий, на днях махну и поглядим потянет или нет. Хотя у него рабочее 3.5.
 
Поставил насос. Мот поехал. Вроде все хорошо, но ощущение, что на верхах все равно чуток теряется крутящий, но еще не менял клапан перепускной. До 200 разогнал, но запаса не чувствовалось, раньше был..Уже видимо зимой поменяю клапан и отпишусь как успехи.
 
Последнее редактирование:
приехал мой адв, хотел запустить, а фиг! При поиске неисправностей, вылез бензонасос(.
Купил что попалось, поставил, завелся, радуюсь))).
Так вот, к чему все, куплен второй мот и что самое интересное, на обоих мотах одна и та же болячка, умирают бензонасосы! Ладно первый стоял не пойми сколько, но второй? 12 года, полный бак бензина, странно, что умер насос.
 
Итак, вести с полей...

После эпопеи с бензонасосом и чистой фильтров ацетоном, я опять вернулся на своё первое ощущение, что дело всё-таки в катушке зажигания.
Нашел бу катушку на форуме, съездил купить (Николай, спасибо!), сегодня с утра поставил и проблема исчезла.... я правда много не прокатил, может 1-1.5км по гаражам, но ни разу мот не захлебывался. На неделе соберу его и прохвачу куда-нить подальше, чтобы точно понять... в любом случае, даже если проблема вернется, то искать буду по проводке от катушки... Так как именно тут проблемы скорее всего.

З.Ы. "А на самом деле УРА!!!! Я с мая борюсь с проблемой и вот только сегодня я с утра "летал" по ГСК и окрестностям - и просто счастлив, что починился, пусть и в конце сезона!"
 

На здоровье, Коль!
 
а как понял что катушка ,по свечами или как???, их там 4 штуки???
 
Владимир), прочитай выше...

На катушку думал после того, как из Бреста после смены свечи она заработала, а свеча до этого была вся коричневая... Потом уже были идеи про насос и т.д., но в конце понял что надо вопрос с катушкой закрыть(от Греха, ну и по теме на Киев.УА где у человека катушка умирала долго и вроде работает, а вроде и нет), и либо там сама катушка, либо проводка к ней...
 
Парни, а кто обращал внимание на тахометр, когда двигатель начинает затыкаться? Как изменяются показания по оборотам?
 

Подниму вопрос. Ни у кого не было так, что при пропадании тяги обороты по тахометру падали в ноль?
 
У меня лично не было. Т.е. двигатель не останавливался а как бы давал отсечку в определенном месте, дерганье и нет разгона, но обороты в районе тех же при которых ручку откручивал. Т.к. я так ехал 1100 км, за это время удалось поэкспериментировать и смотрел на обороты внимательно, чтобы как-то диагностировать проблему.
 
Короче, одна катушка действительно умерла. Сменил всю систему зажигания: четырехвыводная катушка, в/в провода нулевого сопротивления. Заводится легко, работает ровно.На ходу еще не проверял.
 
Мот 7-го года, та же проблема - не даётся при резком наборе, при плавном доходит до 4-х и захлёбывается Начал с того, что с него переставил себе всю колбу с насосом и фильтром - мой работает хорошо, только чуть по-другому (на моём два подрыва, первый на 3,5 т оборотов, а второй на 5,5 аж колесо переднее отрывается на шестой передаче, на его насосе плавный разгон). Далее, со своего поставил на него катушки и свечи - толку ноль. Проводку всю пересмотрел - целая.
 
Докладываю.
Зимой заменил на четырехсвечном Гусе систему зажигания на калинокатушечную.
Прошел 7000км. В жару , в дождь и в нулевых температурах. Система работает, провалов нет, сбоев нет, реакция на резкое открытие газа адекватная на любых скоростях и на х.х.
Расход стабильный от 5.8 до 6.4 л/100км. В любых режимах.
Использовал компоненты:
1. Катушка Bosch F 000 ZS0 211
2. В/в провода Beru 0 300 800 023
3. Наконечники проводов со стороны катушки от проводов NGK 4054
4. Наконечники проводов со стороны основных свечей (вместо индивидуальных катушек) от проводов TSN 14462

Все пропаяно и затянуто в термоусадку с герметиком.