Mitas E-07, E-09 кто пробовал на R1200GS/A?

Метания продолжаются... :)

Нарвался на ФБ на группу гусиную со всего мира... И там мне напомнили почему я, в свое время, откинул идею резины типа Кару... - ее, на грязюке и сыпучке, носит сильно по сторонам в силу особенности протектора...
Если скинуть давление и держать ровный газ,то проблем не замечено,особенно на сыпучке
 
Ты всёж обозначь свои навыки внедорожной езды и места эксплуатации/цели, а то картина какая-то противоречивая.... :pardon:

Навыки близки к нулевым; Цели - чувствовать себя увереннее, ну и понты, конечно... :) ; Места - глубокая рыхлая Гравийка, пересеченная местность, грязь с песком...
 
Тогда перестань парить мОзги себе и людям, кроме шашек тебе ничего не подойдёт. :empathy3:
Бери Митас Е-09, если хочешь чтобы ходили более-менее, или Pirelli Scorpion Rally для понта, и катайся.....

А как-же ТКС80??! :))
 
Знатоки, подскажите плиз!
800-ка, Митас Е09 Dakar
какое давление на песке, на лесных дорогах надо делать. Эндуро навыки только приобретаю).
на первом фото - нетипичный маршрут, случайно в эту жижу заехал))

Посмотреть вложение 83629

Посмотреть вложение 83630
 
да пофиг какое. я раньше спускал на 1.5/1.9, потом перестал заниматься ерундой.
2.5 перед и 2.9 зад и нормально оно едет если с прокладкой все в порядке.
на первом фото - типичный маршрут, специально в эту жижу заехали.
на втором песок в одном из подмосковных карьеров.
Посмотреть вложение 83632
Посмотреть вложение 83633
Резина одна и та же, давление 2.5 перед, 2.9 зад

- - - Добавлено - - -

А кто что иmеет сказать про anakee wild в сравнении с ТКС80?

Ездил на обоих галошах на 1200GS.
ТКС80 ровнее едет в глубоком песке т.к. гребет получше изза более "ровного" рисунка. Но у anakee wild боковой зацеп лучше и когда попадаешь в колею как нпр на подъемах и спусках с черной горы в воскресенском карьере то мот на anakee wild взлетает туда как ракета а на TKC если не держать его четко по середине колеи он будет валятся ну очень часто.
anakee wild лучше очищается в грязи и даже в глине не забывается так быстро как ТКС, т.е. метров 100-120 ты проедешь прежде чем резина превратиться в трековый слик что, в принципе, хватает для того чтобы понять что пора развернутся.

На асфальте ТКС перестает шуметь после 180, anakee wild где-то на 150-160, ТКС в дождь на холоде не очень держит при агрессивной езде, anakee wild можно почти до подножек закладывать но - что удивительно - на московской разметке ТКС держит лучше чем anakee wild.

Лично я за anakee wild.

- - - Добавлено - - -

Посмотрел отзывы на кару - заинтригован, наверно попробую. Вроде как она уступает ТКС80 только передним колесом на мокрой глине. И она шумнее, что, как по мне, абсолютно левый аргумент для мотоцикла... Во всем остальном Кара рулит. /это для тяжелых байков типа гуся... /

кару 3 норм резина, я в этом году катался на нем не мало на 1200ом и она везде хорошо работает кроме в очень липкой жиже/глине. забивается моментально и мот очень сложно контролировать, в итоге быстрее устаешь и начинаешь делать ошибки.
Я както ставил эксперимент, поставил кару 3 и покатался в воскресенском карьере, потом поменял на anakee wild и поехал туда же и единственная разница которую я заметил это то что wild более шумная на асфальте. Но это был август и было сухо. Товарищ который иногда со мной выезжает в лес недавно поставил кару 3 и местами у него бывают проблемы на мокром грунте т.к. резина очень быстро забивается. Но это только на мокром грунте.

- - - Добавлено - - -

Метания продолжаются... :)

Нарвался на ФБ на группу гусиную со всего мира... И там мне напомнили почему я, в свое время, откинул идею резины типа Кару... - ее, на грязюке и сыпучке, носит сильно по сторонам в силу особенности протектора...

скорее всего в силу особенности (не)умения ездить в песках....
 
Последнее редактирование:
Спасибо!!
А какая из них ведет себя лучше на асфальте? Интересует агрессивная, до определенной степени, езда? Шумы не волнуют вааще...

...скорее всего в силу особенности (не)умения ездить в песках....

Есть такая буква!! :)) .. А какая из них прощает больше это неумение?

да пофиг какое. я раньше спускал на 1.5/1.9, потом перестал заниматься ерундой.
Мне тоже почему-то кажется, что это ерунда... может за исключением редких моментов...
 
Последнее редактирование:
Спасибо!!
А какая из них ведет себя лучше на асфальте? Интересует агрессивная, до определенной степени, езда? Шумы не волнуют вааще...



Есть такая буква!! :)) .. А какая из них прощает больше это неумение?


Мне тоже почему-то кажется, что это ерунда... может за исключением редких моментов...

кару3 потому что когда чиркаешь подножками по асфальту на anakee wild то и зад плавно смещается в сторону и очень часто это происходит резко.
в песках...ну я хз, если б стояла задача ТОЛЬКО по песку ездить я б вообще Shinko 804 / 805 взял и не парился бы. Она гребет как весла и стоит дешево.
Но вообщето неумения решаются тренировками.
 
Вчера утром погуглил «митас е09 на холодном асфальте» -выезжал в +5 днём в центре 10, вечером 5. Один хрен поехал. И в Подмосковье морось-мокрый асфальт. В принципе ехать можно, но аккуратно. Пару раз понял, что на прошлом « японочопере» без АБС и трэкшн контроля убрался бы. Короче если ехать не как Борис Ламин, то нормально. Но лучше без резких перестроений, особенно в междурядье на мокрой разметке.
 
В общем, поставил я, в итоге, ТКС80... Причем поставил пока только переднюю, т.к. у меня нет адаптера для балансировки заднего колеса... - Мамадаарагая! Какая она громкая! Уже и не знаю хочу-ли я ее ставить назад, или обратно на Анаку... :) ... А так, на асфальте - резина как резина, особой разницы не заметил, ну, разве что, трясет как на гусенечном тракторе... :)))
 
В общем, поставил я, в итоге, ТКС80... Причем поставил пока только переднюю, т.к. у меня нет адаптера для балансировки заднего колеса... - Мамадаарагая! Какая она громкая! Уже и не знаю хочу-ли я ее ставить назад, или обратно на Анаку... :) ... А так, на асфальте - резина как резина, особой разницы не заметил, ну, разве что, трясет как на гусенечном тракторе... :)))

они все такие громкие)))) и едут как корова по льду :D
 
на каро 3 не трясет. и держит неплохо
 
Я, если честно, не заметил особой проблемы в держаке/"коровности"... Я не рэйсер, конечно, но и мот не спортивный... :)
 
Вчера утром погуглил «митас е09 на холодном асфальте» -выезжал в +5 днём в центре 10, вечером 5. Один хрен поехал. И в Подмосковье морось-мокрый асфальт. В принципе ехать можно, но аккуратно. Пару раз понял, что на прошлом « японочопере» без АБС и трэкшн контроля убрался бы. Короче если ехать не как Борис Ламин, то нормально. Но лучше без резких перестроений, особенно в междурядье на мокрой разметке.
А что какая-то резина обеспечивает супердержак в +5 на мокром асфальте?! Дайте 5!!!!!! :)
 
Да. Таже дьябло Россо Корса если прогреть сможешь, держит удивительно в +5 на мокром.
 
Если ее прогреть :) Что на дорогах общего пользования невозможно.
Да и не держит она ни фига на мокром даже в жару - потому что это почти трековая резина для сухой погоды
 
Назад
Сверху Снизу