Mitas E-07, E-09 кто пробовал на R1200GS/A?

Глянь, глянь, посоны на 990-х КТМах на неё ни разу не жаловались....
Я слышал, что она на сыпучке больше в стороны плавает... вроде..?
А чем мишлен не нравится? Зачем шинко, сильно дешевле?

. SM-J510FN .

Мишелин нравится всем, кроме износа. И даже не потому, что $$$, а тупо лень менять. :) Ну и, конечно же, на ней в поворот как на Анаке3 не войдешь... ну почти не войдешь :)) Была надежда, что в этоm, плане Митас получше.
 
Там ещё Е-07+ есть.
Сам про неё ничего не знаю, но писали, что у неё смесь лучше, чем у простого 07, но протектор более асфальтовый.

Е07+ - Дa, у нее другой протектор чуток, и у Дарак версии - толще боковые стенки - проколоть труднее...

Я ее и имел в виду. Не сообразил оговориться про + ... Ну что, погнали по-новой?! :)))

E-07+, a version specifically designed for the largest of trail going motorcycles. With cross-ply construction and a slightly modified big-block chevron tread pattern, the E-07+ provide excellent grip on both pavement and the roughest terrain. The big block design of the E-07+ not only provides extra stability on pavement, but also pulls double duty when the going gets tough by quickly evacuating mud, water and sand that can become lodged in smaller tread blocks, effectively turning your knarly knobby into a free-spinning race slick.

Перевод:

"E-07 +, версия, специально разработанная для самых больших мотоциклов, идущих по тропе. С кросс-слойной конструкцией и слегка модифицированным рисунком протектора с большим блоком E-07 + обеспечивают превосходное сцепление как на тротуаре, так и на грубой местности. Конструкция большого блока E-07 + не только обеспечивает дополнительную стабильность на тротуаре, но и тянет двойную нагрузку, когда движение становится жестким, быстро эвакуируя грязь, воду и песок, которые могут попасть в более мелкие блоки протектора, эффективно поворачивая ваш knarly knobby в свободную прямую гонку."
 
Последнее редактирование:
А откуда на рассейском форуме возьмутся отзывы о шинах, которых никто в глаза не видел.
Читай про них на адврайдере.....

Просто в России такие вещи, как правило, раньше появляются - резина из европы. На АДВРайдере читал... вроде хвалят, но не много инфы, т.к новая. Вот решил тут подтвердить. :)
 
Есть уже 07+ В России,мне даже довелось проехать в Архыз от поляны до кафешки на 800-ке,обутой в неё.Спрашивайте по ощущениям у Саши Uralexa,на его мотоцикле такая,на вид понравилась,сколько ходит ещё неизвестно,месяц как поставил.

- - - Добавлено - - -

Себе буду брать её на следующий сезон.
 
Ну вот, а то немцы-чехи... :)
 
Поставил на свой bmw f8gsa Mitas E-07+ в версии Dakar 150/70-17 69T TL DAKAR на зад, а на перед E-07 Dakar без плюсика, так как на фронт плюсовой нет. E-07+ позиционируется как моторезина для тяжёлых турэндуро. Производитель обещает большие пробеги. Что, наверное, достигнуто за счёт более жёсткого компаунда.

В версии Dakar 4 слоя корда против 3-х у обычной версии. Благодаря этому очень жёсткий борт у резины. Самостоятельно разбортировать и потом забортировать резину проблематично. Я, честно говоря, дома самостоятельно не смог даже разбортировать колесо. Поэтому, в следующий раз для дальняков буду брать обычное НЕ Дакаровскую версию шин.

Проехал около 2000 км.

Резина хороша для асфальта и выходов на твёрдый грунт, в том числе и на нестабильный, например, гравий, песок. ИМХО

На асфальте скучна, так как из-за большей нежели при использовании Anakee3 неподрессорной массы ухудшается динамика, но меня это не сильно парит. Зато, отлично себя ведёт на мокром асфальте и разметке по сравнению с Anakee 3. При низких температурах тормозит лучше ИМХО, так как мягкий состав. Больше 140 км/ч на ней не ездил. Комфортная скорость 120 км/ч. Давление при езде по асфальту 2.5 атм зад и 2.2 атм перед. При езде по бездорожью (песок и глина) спускал и переднее, и заднее колёса до 1.5 атм. Даже при столь низком давлении проминания покрышки не заметно на полностью загруженном мотоцикле. Думаю, без башмака ниже 1 атм лучше не спускать, так как есть риск прокрута покрышки и, как следствие, отрыва соска камеры.

На слизкой глиняной поверхности фронт сносит очень сильно, тут нужна шашка. Хотя, держак лучше, нежели на Anakee 3 однозначно. При спусках со скользких горок сцыкотно наклонять мотоцикл из-за сноса фронта. Зад гребёт по глине очень достойно для выезда из колеи глубиной в полколеса, правда, в прямолинейном направлении. При пробуксовке заднее колесо легко сносит в стороны, в отличие от нормальной зубастой резины. Хотя, для проезда небольших заболоченных участков или выпрыгивания из колеи подойдёт.

Для умеренного бездорожья по мягкому грунту мне больше понравилось сочетание перед Mitas E-09 и зад E-07+, так как E-09 спереди меньше сносит и позволяет легче выбираться из колеи. При таком сочетании мот не плавает и более стабилен.

Хотя это больше вопрос опыта, особенно эндуро-опыта, коего у меня пока мало (на моте всего-лишь второй сезон).


0b258851e516793d5bf99ec0525d0faa (1).jpg
e32ec8986d7a04ab4b27b7ea83c0aae2 (1).jpg

146d88db0849a47f0a908b1f55963127 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
А кто что иmеет сказать про anakee wild в сравнении с ТКС80?
 

Митас Е 07 прошел уже 12000 км здесь на фото. Цена в половина дешевле чем Мишлена и Метцелера, а резина не плохая их.:smile:
 
А кто что иmеет сказать про anakee wild в сравнении с ТКС80?
Про кароо3 могу сказать что понравилась. От сковородино до Магадана ткс80 назад до Читы кароо3. Кароо3 показалась интереснее на скальнике. Но это был мотоцикл 800гусь.

. SM-J510FN .
 
Про кароо3 могу сказать что понравилась. От сковородино до Магадана ткс80 назад до Читы кароо3. Кароо3 показалась интереснее на скальнике. Но это был мотоцикл 800гусь.

. SM-J510FN .
Что такое скальник? ??????
 
Посмотрел отзывы на кару - заинтригован, наверно попробую. Вроде как она уступает ТКС80 только передним колесом на мокрой глине. И она шумнее, что, как по мне, абсолютно левый аргумент для мотоцикла... Во всем остальном Кара рулит. /это для тяжелых байков типа гуся... /
 
Я последнее время на 800ке гонял перед кароо3 зад анакее3 потому что зад всегда более контролируем. Может даже ставил бы ткс80 , но его трудно найти в РФ.


. SM-J510FN .
 
Насчет Е-07, в 2013 году откатал на Гусе-800 Памир - 12 000 км, отличный вариант в пробеге 50/50 - асфальт-эбеня. Очень неплохо ехала в песках на Арале. Но только не сильная грязь, по глине ведет сразу в сторону. На грязь и глину лучше "шашки", типа ТКС80 или Пирелли Ралли Скорпион (только очень дорогая).
После Памира резину снял, осталась в гараже на всякий случай.
В этом году "по бедности" снова обул Гуся-800 в пролежавшую 5 лет Е-07 и проехал на ней через Соловки - Мурманск, Норвегию - Нордкап + Швеция, Финляндия - еще 8000 км. И даже в сентябре доехал на той же Е-07 до Грузии, там переобулся в "Ралли Скорпион" для Омало и Сванетии снизу через Лентехи.
После горной Грузии поменял "Пирелли-Ралли" на Е07 и вперед в Украину по асфальту.
В итоге общий пробег Е07 составил 25 000 км.
По цене/качеству лучший вариант с самым большим пробегом, ТКС 80 сточится тысяч за 15.
 
MRScgpwVENAytA3RgS6-9xdfQkDrhSVqYbP-o66Bt2yH4eoYujnoqiRu-esSZMekddc5O-vVs4ZYMA3Shqk=s1000


Насчет скальника - резину без крупного протектора на таких камнях можно порезать в два счета.
 
Метания продолжаются... :)

Нарвался на ФБ на группу гусиную со всего мира... И там мне напомнили почему я, в свое время, откинул идею резины типа Кару... - ее, на грязюке и сыпучке, носит сильно по сторонам в силу особенности протектора...
 
Назад
Сверху Снизу