MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

Тогда на КС какая нормуль? Вопрос к Роману.
Road 4
Pilot Power 2CT
Pilot Power 3

Я на КС практиковал комбинацию Road 3 назад + Power 2 CТ вперед.
Потому как у Road передняя покрышка дубовая, долго прогревается, и неважно держит в дождь.
Power 2CT греется быстрее, и имхо, лучше на холодном и мокром себя ведет.
Бонусом, получаем равномерный износ, за счет более быстрого износа передка.
А значит, замену резины комплектом, что имхо, единственно правильно.

п.с.
Наверное, нынче, можно попробовать связку Road 4 + Power 3, по такой же схеме.
Но я не настаиваю)
Это мой опыт, и он может не подойти другим)
 
В выходные поменял такую резину по пути на Москву в Ростове в БМВ-Армаде.
Цена заднего баллона - 8500 рублей. Я в шоке от цены. В Москве около 12000 в и-магазинах.

Ростов обрадовал.
 
чота у меня на РТ за 12 тыщ в этом сезоне на Мишке ГТ уже солидная полочка образовалась( еще бы понять, где грань и когда точно навыкид...
может конечно от дальняка на большой скорости при низких температурах, до +10 немало проехал... езжу на дальняк один с чумаданами полными, сам чистого весу 105 кг... чо я делаю не так? 2,5/2,9 давление
 
Полка за 12 тысяч это вполне нормально.
А навыкид тут кто как, кто с полкой сразу выкидывает, кто до корда катает.
 
А полку вообще поправить можно? Серпантином, например? Или уже навсегда? И чем опасна полка? По прямой понятно, что ничем. В горы уже не соваться и вообще ботами до асфальта уже не пробовать? И ничо се нормально, она же вроде ГТ, усиленная середина должна быть же. На обычном роаде 4 вообще штоле сразу полка с завода тогда идет?
 

Зачем ее исправлять? На трек езжай, спилишь боковины,если раньше не разложишься.
Она ничем не опасна, неудобство появляется только при наезде на высокую разметку и валится в поворот мот не так охотно.
Но ездить можно абсолютно спокойно и в поворотах класть точно так же как и на новой резине без полки.

Усилена она под вес мотоцикла, обычная на тяжелом моте сточится быстрее просто.
 
Спасибо, теперь понятно. Короче, надо прикупить похоже задний баллон, а то еще начало сезона, а у меня уже посередине там волоски протектора едва видны, того гляди вот-вот корд полезет. Я хотя бы на сезон рассчитывал, тут кто-то чуть не про 40 тыщ писал, но 28 я цифру точно где-то видел.
Про резину. Мне особо сравнивать не с чем, езжу я кое-как, на бриджах старых пятак в прошлом сезоне только накатал, но Мишка отменно держит по воде. Пока в бане парился, еще в КМВ и Домбай скатался, в Крым когда и сейчас немало пришлось по дождю сильному идти, у машин дворники порой не справлялись, они 80 ехали. Я же на этой резине спокойно шел 140, пробовал тормозить, заезжал в колею с водой, резко перестраивался - ни одного повода испугаться резина не дала.
 
Если не нравится полка на ГТ за 12 тыщ попробуй не ГТ поставить) у меня на КС бридж за 8 ткм (из них 5 дальняк в полной загрузке) в ноль стерся(((
 
ГТ на Гантеле, 18 000, переднее как новое, заднее 50 процентов износ, но я не быстро езжу, 160~180, и один, резиной доволен, один раз в дождь со 160 ускорялся резко, по прямой, немножко завоблило, но совсем быстро успокоилось.
 
4GT - 20 тыс пробега. Передняя потерта кусками, на задней небольшая полка. На ТО сказали, что еще тыщ 5 проходит. Резиной доволен.
 
Все знают что такое аквапланирование,но почему то не все боятся))))
Физика процесса понятна по катанию на скимборде,для этого не нужна глубокая лужа и высокая скорость,для начала аквапланирования скорее нужна кочка или ямка ..ну и полка на колесе этому процессу сильно этому способствует))))
http://yandex.ru/video/pad/search?p=1&filmId=Pq0EmbPSUXI&text=скимборд видео&path=wizard
 
Последнее редактирование:
Родной Метц отходил пару сезонов,около 28 тыс.,в 12 году поставил Метц,заднее запорол,пришлось ставить Конти,откатал где-то 25 тыс.Но Конти с новья пробуксовало,даже на ходу.В 13 заменил оба на Мишлен 3 ПР,отходила задняя до корда 24 тыс.В 14 опять Мишлен 3,пробег 25 тыс. на сегодня-задок точно такой же,как на фото у одноклассника.Держак,кроме как у Конти,один и тот же-хороший,дождь,низкая температура,полный вес и скорость не повлияло на устойчивость и торможение.Квадратность стачивал на серпантинах.Сейчас на смену Мишлен 4 ЖТ,посмотрим,но на ощупь- мягкая резина,предыдущие жестче были.
 
Полка показатель того, что мотоцикл едет по прямой. Она у всех есть и это норма. Вообще не парьтесь. Откатывайте до корта)))
 
интересно, как мот ведет себя планируя. но переднее колесо же совсем узкое и пятно контакта минимальное, оно взрезает воду, в кильватере идет заднее, при хорошем водоотведении сложно наверно добиться планирвания
 

Шел прошлый год, в районе Нальчика, груженый с пассажиром в ливень со скоростью 140 км,аквапланирования не наблюдалось,только водяная пыль и вода,как болгаркой пилила боты.Зато ментов на дороге всех смыло.
 
на территории РФ глубину протектора не проверяют ... но за границей внимательней, можно попасть. У меня на 0.1 мм глубина протектора на переднем колесе была ниже нормы - впаяли штраф в размере 100 швейцарских франков. А это практически стоимость переднего колеса ...
 
Падает на бок....резко))) добиться его не сложно, просто требуется с течение факторов, на которые повлиять невозможно и предотвратить тоже...
 
Последнее редактирование:

Да, у Вифера можно спросить, он ловил аквапланирование.
 
Надо спросить. Вопрос очень важный

. SM-G900FD .
 
Интересно, что по поводу поведения при аквапланировании говорят инструкторы. Слышал в Купавне на полигоне ГОНа есть ванна для такого планирования. Вроде 7 см глубиной. Значит есть и рекомендации по этому поводу

. SM-G900FD .