MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

Дима, в переписке, которую ты привёл, не написано о том чем отличается gt версия от обычной. Там менеджер упорно пишет о том, что для кс они советуют резину с лучшим держаком, дескать для кс, по их мнению, это важнее.
Тем не менее, как правильно пишет Михаил, на сайте конкретно написано, то что у гт версии жестче середина тем самым достигает меньший износ при прямолинейном движении, но чуть хуже держак.
Я ездил и на обычной и на гт версии.
Обычная на дальняк с моими скоростями и загрузкой убирается за 5-7 ткм, гт ходит от 8-10ткм.
По городу обычную сносил за 15 ткм.
 
на сайте конкретно написано, то что у гт версии жестче середина тем самым достигает меньший износ при прямолинейном движении, но чуть хуже держак
можно ссылку?
 

Хм, действительно не написано :sad:
Хотя был уверен, что читал это на сайте.
В итоге пришлось всесторонне изучить мишленовский сайт и забугорные форумы.
Что удалось выяснить, то что единственное отличие GT от standard в применении запатентованной технологии изготовления корда
2AT это угловое плетение корда, которое сочетает достоинства технологий диагональной шины и радиальной.
Что обеспечивает большую жесткость корда в целом и особенно боковин, сохраняя при этом комфорт.
Посмотреть вложение 58353
На том же сайте написано, что это целесообразно для тяжелых мотоциклов с багажом и вторым номером.
Где то на просторах инета нашел одну из переписок с сотрудниками мишлен, в которой сказано, что на тяжело-груженном байке неровности асфальта могут сильнее деформировать колесо, что ведет к худшему сцеплению, а также к большему нагреву покрыши и следовательно к большему износу. При этом, согласно информации от мишлен, состав резины у обоих покрышек одинаковый.
Соответственно возникает вопрос, что может имеет смысл ставить GT версию на любой байк?
На это сотрудники мишлен отвечают, что не рекомендуют ставить на легкий байк, так как на таком байке покрышка дольше будет входить в рабочий режим (дольше прогреваться), будет слишком жесткая, что скажется на комфорте езды и будет передавать все особенности асфальта через чур рьяно.
Еще было сказано, что GT версию нельзя ставить только на основании веса и загрузки. Рекомендации по применению такой покрышки Мишлен дает на основании индивидуальных характеристик байка.
Была еще такая фраза, но я не смог ее перевести: Bikes that when pushed hard can exhibit some weaving would expect the occurence of weaving to be pushed further back with GT tyres fitted.
Что-то про то, что пружинить покрышка может сильнее чем надо. То есть если она деформировалась, то выпрямление ее будет сильнее чем ожидаешь, на байке который не подходит по характеристикам.
Вроде так, поправьте если я не правильно понял.
 
Последнее редактирование:
Все ты правильно написал. Я эту переписку приводил три сообщения назад.

отправлено издалека
 
Точно [emoji4]
Перелопатил столько сайтов на этот счёт, что уж потерялся, что и где я видел)
 
я себе на КС предварительно Pilot 4 GT заказал, там посмотрим))

А это вообще угар, походу там маркетологи сами не в курсах до конца что да как))

в свое время гонял на фазере/хорнете на Pilot road 3, ништяк резина была.
особенно сильно её ништячность ощущалась во время дождя - по лужам едешь почти как по сухому.

А учитывая что в большинстве случаев по ДОП моты едут или прямо, но все это приписки про рекомендованную спортивную резину мне кажется несколько не для наших дорог. если ты живешь где-нить в горах, где куча серпантинов - там это мб и актуально.
 
Последнее редактирование:
У Мишлен все в порядке. Инфа сапорта и инфа на сайте не противоречит. Просто наши барыги, чтобы спихивать редконужный гт впаривали его всем под предлогом бОльших пробегов. И понеслось сарафанное радио.

отправлено издалека
 

"Под предлогом больших пробегов" поставил себе на КС задний балон GT. Проехал на нём 10 т.км. Кажется, что протектора осталось ещё больше половины. Стоковый М3 облысел за теже 10 т.км. У М3 при моём стиле езды срывов заднего колеса не было, с GT частенько на мокром асфальте при поворотах, не критично, но не приятно. На перед себе GT ставить не решился, поставил после 16 т.км родной и понравившийся очень М3. В целом сочетание этих шин меня устраивает. Т.ч. большой пробег GT подтверждаю личным опытом.
 
:dash2:

Ты еще пирелли росса корса сравни с данлопом.
Хочешь чтобы резина долго носилась - поставь данлоп. ТОлько на держак не рассчитывай.
Здесь разговор о том что продавцы и огромная часть мотоводов как следствие рассказывают что PR4 standard ходит меньше чем PR4 GT.
 

На Бандите 1200 укатал по паре задних баллонов Dunlop Qualifier 1 и 2. Ни одного не хватило более 13 т.км. Срывов заднего колеса не было. Держак - лучше, чем у PR4 GT. Изнашиваются они сильной ступенькой - раздражало. Если PR4 standart и PR4 GT одинаковые, то не очень хочется их брать, а думал об этом. На Пирелли не ездил.
 
У меня на Кс обычный мишка пилот 4 ваще 22 в среднем ходил.А скока проходил бы ГТ так ваще боюсь представить...
 
Лан, все что нужно в теме уже расписано, на двух языках.
Я ума не приложу откуда вдруг у данлопа появился держак и как проехать 22 тыщи на пр4 ardon:
 

у меня переднее 33 отходило....
 
На ксе заднее колесо gt проехало 22 тыс. км перед 21 и ещё остаток на 8-10 тыс. км


. iPhone .
 
У всех разный стиль вождения и условий эксплуатации.
Если только по городу и не жарить на нём, я даже не сомневаюсь, что отходит больше 20ткм.
 

Подтверждаю, так и есть.
 

вивинг по отношению к моту может обозначать одну из форм расколбаса. шимми воблинг... вот это все
 
Подскажите, пожалуйста....
Неожиданно, на халяву, достались PR4 front(120) и PR3(170) rear.
Если их поставлю на гуся юбилейного - это критично? Сюрпризы будут?
Стиль вождения пенсионерский, спокойный.
 
Последнее редактирование:
Ты имеешь ввиду размер водяного на сухого гуся? Ставили, всё нормально.