Дима, в переписке, которую ты привёл, не написано о том чем отличается gt версия от обычной. Там менеджер упорно пишет о том, что для кс они советуют резину с лучшим держаком, дескать для кс, по их мнению, это важнее.Я привел переписку одного из форумчан с официалами из мишлена.
И на сайте производителя написано то же самое, только в маркетинговой обертке.
То что я привел - это более подробное разъяснение в формате вопрос ответ.
И это разъяснение исчерпывающее.
на сайте конкретно написано, то что у гт версии жестче середина тем самым достигает меньший износ при прямолинейном движении, но чуть хуже держак
можно ссылку?
Точно [emoji4]Все ты правильно написал. Я эту переписку приводил три сообщения назад.
отправлено издалека
А это вообще угар, походу там маркетологи сами не в курсах до конца что да как))Hello Pierpaolo,
We can't say what differences you will feel on your bike, as after concluding that your bike is better suited to sports tyres we then have no need to test the bike with GT versus standard Pilot Road 4 tyres.
On the bikes that the GT tyre is designed for there are no disadvantages to using the GT version, however if they were to be fitted to a bike that had the standard Pilot Road 4 as its recommended fitment there could be the possibility of slightly slower warm up, possibly slightly less comfortable and harsher ride quality and perhaps slightly too much feedback from the tyres. The GT version is not recommended based on a bikes weight or expected load, but on each individual bikes characteristics. Bikes that when pushed hard can exhibit some weaving would expect the occurence of weaving to be pushed further back with GT tyres fitted.
I hope that this helps,
Best regards,
Tony
... Просто наши барыги, чтобы спихивать редконужный гт впаривали его всем под предлогом бОльших пробегов...
:dash2:
... Хочешь чтобы резина долго носилась - поставь данлоп. ТОлько на держак не рассчитывай.
Здесь разговор о том что продавцы и огромная часть мотоводов как следствие рассказывают что PR4 standard ходит меньше чем PR4 GT.
У меня на Кс обычный мишка пилот 4 ваще 22 в среднем ходил.А скока проходил бы ГТ так ваще боюсь представить..."Под предлогом больших пробегов" поставил себе на КС задний балон GT. Проехал на нём 10 т.км. Кажется, что протектора осталось ещё больше половины. Стоковый М3 облысел за теже 10 т.км. У М3 при моём стиле езды срывов заднего колеса не было, с GT частенько на мокром асфальте при поворотах, не критично, но не приятно. На перед себе GT ставить не решился, поставил после 16 т.км родной и понравившийся очень М3. В целом сочетание этих шин меня устраивает. Т.ч. большой пробег GT подтверждаю личным опытом.
Лан, все что нужно в теме уже расписано, на двух языках.
Я ума не приложу откуда вдруг у данлопа появился держак и как проехать 22 тыщи на пр4ardon:
У всех разный стиль вождения и условий эксплуатации.Лан, все что нужно в теме уже расписано, на двух языках.
Я ума не приложу откуда вдруг у данлопа появился держак и как проехать 22 тыщи на пр4ardon:
Если только по городу и не жарить на нём.
Пробег на баллоне прямо зависит от скоростного режима.
Если на новом баллоне сгонять в минск и обратно (1500)км и держать скорость 200-240 сразу появляется явно видная полка на заднем баллоне.
При этом если сгонять в европу и ехать 100-120 (итогда 150) то за 6500 износ минимальный.
В городе да, пилится быстро если наваливать.
но я не смог ее перевести: Bikes that when pushed hard can exhibit some weaving would expect the occurence of weaving to be pushed further back with GT tyres fitted.
Что-то про то, что пружинить покрышка может сильнее чем надо. То есть если она деформировалась, то выпрямление ее будет сильнее чем ожидаешь, на байке который не подходит по характеристикам.
Вроде так, поправьте если я не правильно понял.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?