Michelin Anakee Wild

Ок, ясно, спасибо !


. iPhone .
 
В общем, господа, читал я сегодня Facebook, и там один чувак описывал Wild... Должен сказать я расстроился. Вот фотографии его заднего колеса после 1000 миль (1700 км):

Посмотреть вложение 46612

Он говорит, что 85 % он ездил пас фальту. И что если в таком режиме это колесо продержится ещё 1000 миль, то он будет счастлив.
Я надеялся хотя бы тысяч на 5-6...
 
Нет универсального решения , это я уже понял. Тоже почитал про неё. Асфальт для нее - в плане доехать до места покатушек , и не на высоких скоростях.


Race never ends!
 
Наверное по этому 50/50...Пока до грунта доехал 50% шашек осталось
Пока выпускают Анакке 3 ни о чем другом даже думать не буду,с собой вожу кару Т
 
Не известно на сколько тип с фейсбука грузил мот.
Не известно какое он держал давление.
Не известно с какой скоростью он ехал.
Первые миллиметры очень быстро уходят на шашке всегда. Потому что с асфальтом считай только середина контактирует.
Короче я уверен что 50% он стер за 1700км, а остальные 50% он еще 4000т тереть будет.
Чудес не бывает, но 6 тыс резина эта отходит 100%
 
Давление на грунте и асфальте да, разное , если после покатушек , оно осталось низкое, на асфальте быстро будет уходить. Как правило, многие ленятся при выезде на асфальт сразу менять давление. Да и насос не всегда под рукой. И резина уйдет быстро.

Вообщем надо купить и попробовать. Меня больше волнует "держак" на этих шашках на дороге. По привычке заложишь в повороте и .... Тест дуг и экипа в планы не входил )))) На моем кх450 , там даже кратковременный выезд на асфальт , может закончится падением.
Race never ends!
 
Последнее редактирование:
Не известно на сколько тип с фейсбука грузил мот.
Не знаю.
Не известно какое он держал давление.
Говорит 36/42 в основном.
Не известно с какой скоростью он ехал.
Около 90 м/ч (145 км/ч) в среднем.
Первые миллиметры очень быстро уходят на шашке всегда. Потому что с асфальтом считай только середина контактирует.
Да.
Интересно, на сколько ухудшается/изменяется перформанс резины на оф-роаде с таким 50%-ным износом?
Короче я уверен что 50% он стер за 1700км, а остальные 50% он еще 4000т тереть будет.
Чудес не бывает, но 6 тыс резина эта отходит 100%
6000км? 3.5т км. Не секси никапельки. Остается надеяться, что она действительно, как говорят, сказочно ведет себя на асфальте и в дождь, чтобы имело смысл ставить ее вместо ТКС80.

Хм...
 
Проехал 2000 км по асфальту. Намека на быстрое стирание нет. По ровному асфальту комфортно ехать до 150 км/ч, по не ровному до 120 км/ч. От 180км/ч мотоцикл не управляемый.
 
В общем, господа, читал я сегодня Facebook, и там один чувак описывал Wild... Должен сказать я расстроился. Вот фотографии его заднего колеса после 1000 миль (1700 км)

Думаю, что там с давлением колес что-то не так было. У меня после 2000 такого не наблюдается.
 
Всем привет. Покатал немного эту резину. Всего проехал 1150 км. В основном, конечно, по асфальту (если это асфальтом назвать можно, Саня Ён знает))), ну и в говны акунал. Давление не менял, держал 2,4 и 2,8. Быстрее 160 не ездил. Ездил в 85% случаев один. Свой вес 100 кг.
Итак.
1. Гудит ацки, начиная примерно с 60 км. В районе 120, на мой взгляд, самый пик.
2. Держак на асфальте, по сравнению с дорожной резиной, посредственгный. АБС срабатывает раньше. На заднем колесе, именно по асфальту, ездить зачастую отказывается, реагируя на открытие ручки газа пробуксовкой и вилянием хвостом. Также при сбросе передач вниз перед поворотом, намного амплитуднее переставляет зад.
3. Сильно в поворотах не заваливал. В рамках разумного. Ощущение, что плывёт в повороте.
4. Может совпадение, но на этой резине я дважды замял диск. Причём перед и зад. Низковат профиль всё-таки.
5. В грязь прёт, как по рельсам, даже несмотря на колею.
6. Сухой грунт режет как фреза.
Короче, на грунте очень достойно себя ведёт. Из такой опы меня вытащила....
Прилагаю фото заднего колеса. Пробег 1150 км. Переднее как новое.
Ездил активно, агрессивно, не жалел короче.)))
На истину не претендую, это мой первый опыт злой резины. Рассказал о своих ощущениях, может кому интересно будет.
 
Последнее редактирование:
Ну что, господа, ктонить может сравнить Вайлд С ТКС?
 
Так это...
Они совершенно разные, вернее предназначение.

. SM-J510FN .
 
Парни, вопрос задан про Мишлен, зачем писать про другую резину!!!

п.с. Думаю, что именно на Wild здесь никто не ездил. Даже не припомню, что бы кто то на ней в сервис в сезон заезжал. Для мото наовинки постурают в РФ не так быстро, как для авто :(
Шашки не высокие, это большой минус на грунте. То, что по описаниям должна рулиться хорошо это конечно для дальнобоя плюс.
Главный вопрос - что с износостойкостью.

У меня на новом Wild стоял, но правильно написал я на нем не ездил, переобул сразу на дорожную, а эта ждет когда друзья приедут и с ними в горы вот тогда и напишу. А так флуд у меня(
 
Последнее редактирование:
Ты, наверно, перепутал их с чем-то... ;)

TKC80 vs Anakee Wild.
Так вы ещё туда кароо3 добавьте. Wild больше ходит что говорит о другом составе резины. И предназначение думаю у неё с большим ресурсом по дорогам общего пользования.

. SM-J510FN .
 
Не ходит она больше, чем ТКС.
По крайней мере, на мотоцикле стоящем в гараже рядом с моими.
Впрочем, допускаю, что у кого-то совсем тонкие настройки .... [emoji3]
Может быть. Поэтому я её и не хочу.

. SM-J510FN .
 
А мы подумали, что из-за предназначения. :mocking:
Кстати, у товарища на 1200GSA Karoo3 прошла уже 11 ткм, при давлении 2...2,2.
А мы это кто? По поводу у кого сколько прошла можно говорить до бесконечности. Так же как и про давление в колёсах.

. SM-J510FN .
 
Взял вилд попообую, но только потому что анаке 3 не нашел нигде... если кто знает где взять подскажите...
 
Назад
Сверху Снизу