Michelin Anakee Wild

Слева направо это 2 и 4
 
Поставил вайлд в конце прошлого года, успел катнуть на ней в Беларусь только.
Грунт - хорошо, асфальт при температуре около 0 - прекрасно, но только на разогретой. Гудит ужасно, чтобы нивелировать этот эффект старался ехать с разной скоростью, потому как при езде на постоянной скорости притирается и опять гудит. В поворот кладется прекрасно (опять же, на разогретой), поначалу ссошно, кажется что плывет, но привыкаешь. После 800км асфальта углы шашек на передке заметно постирались, (часто закладывал), по центру износа никакого, только усы посрезало, скоростной режим 100-110.

Для себя вывод такой: 50/50 она вполне может быть, но на асфальте лучше не закладывать чтобы сохранить ресурс.
 
Для себя вывод такой: 50/50 она вполне может быть, но на асфальте лучше не закладывать чтобы сохранить ресурс.

Я хочу купить второй набор колес, не новый... и просто менять колеса когда надо, а надо не часто...
 
Купил резину, будем тестить

 
Держу в руках дикую резину на. Водянку
По ощущения цепкая, не скользкая.
Широкая шашка как на переднем так и на заднем колесе , действительно похожа на 50-50
Интересен максимальный пробег.
Резина вызывает доверие .)
Посмотреть вложение 45291

Посмотреть вложение 45290

Посмотреть вложение 45292
 
Тоже взял её. На вид и на ощупь внушает доверие. Посмотрим.

. SM-A300F .
 
А на 800-сотого гуся будет дикая резина? А то хочется попробовать, а размеров что-то не вижу на своего F-800GS
 
Размеры есть, ни у кого резину найти не могу...
 
Можно мне тоже предложение по резине Anakee Wild на водяного? Один комплект перед-зад.



До этого ездил на шоссейниках, постоянно кувыркался с резиной, всегда стачивалась раньше чем маршрут был закончен. Вопрос - какой ресурс у резины Michelin Anakee III или Michelin Anakee II , если ехать по обычным дорогам, со скоростным режимом близко к максимальному, при загрузке 1 чел 100 кг + около 10 кг багаж ?
 
Последнее редактирование:
Можно мне тоже предложение по резине Anakee Wild на водяного? Один комплект перед-зад.



До этого ездил на шоссейниках, постоянно кувыркался с резиной, всегда стачивалась раньше чем маршрут был закончен. Вопрос - какой ресурс у резины Michelin Anakee III или Michelin Anakee II , если ехать по обычным дорогам, со скоростным режимом близко к максимальному, при загрузке 1 чел 100 кг + около 10 кг багаж ?

я бы ставил ЕХР навашем месте
шашки не ваш выбор
если вы любите активную езду, с резкими торможениями, глубокими наклонами пробуйте ехр, не разочаруетесь.
Анаки 3 и анаки 2 тоже хороши
анаки 3 шумновата, анаки 2 работает до половины, дальше зад перестраивает и не так стабильна
ехр держит до корта.
Еще данлоп траил макс тоже хороша
но ехр М выигрывает всех по сочетанию качество рулежки, держак и износ.
 
я бы ставил ЕХР навашем месте
шашки не ваш выбор
если вы любите активную езду, с резкими торможениями, глубокими наклонами пробуйте ехр, не разочаруетесь.
Анаки 3 и анаки 2 тоже хороши
анаки 3 шумновата, анаки 2 работает до половины, дальше зад перестраивает и не так стабильна
ехр держит до корта.
Еще данлоп траил макс тоже хороша
но ехр М выигрывает всех по сочетанию качество рулежки, держак и износ.

Сергей, правильно ли я понимаю, что в сравнении шин Анаки 3 (обычный) с ЕХР М для водяного с дорожным использованием в большинстве времени ты рекомендуешь ЕХР?
 
Спасибо за рекомендацию, посмотрю EXP, тоже вариант интересный. Как раз для активной эксплуатации и на каждый день. Заберу мотоцикл проверю штатную резину в разных режимах, там вроде антаки 2 стоит, пробег 9000 км. Ее все равно надо менять перед поездкой.

А Wild думал поставить для поездки на майские по горной местности Грузии и сопредельных стран, единственное что до Грузии еще и доехать надо и вернуться.
 
Сергей, правильно ли я понимаю, что в сравнении шин Анаки 3 (обычный) с ЕХР М для водяного с дорожным использованием в большинстве времени ты рекомендуешь ЕХР?

ЕХР на водяного нет.
Лучший более менее универсальный вариант анаки 3
 
Т.е. Мне на 2014 год можно не смотреть получается её...
 
Назад
Сверху Снизу