Всем доброго времени суток.
Есть у кого опыт пользования данным продуктом?
http://www.motogonki.ru/testdrive/obzor-shin-dlja-turenduro-michelin-anakee-iii-i-anakee-wild.html.
У меня опыта езды на злой резине нет. Хотелось бы попробовать.
Есть возможность взять такие покрышки+Кару и Кару 2.
Что посоветуют опытные дядьки.
Заранее благодарю.
Раз анаки есть, бери кару, она хотя бы проверена уже, плохих отзывов не слышал, кроме износа по асфальтуВесь раздел изучил. Пока искал инфу за Вилд, начитался за всю резину. Пару раз здесь задавали вопрос за неё Выферу, но, видимо, Сергей её тоже не катал.
Кстати, Михаил, а по-подробнее про немца. На вид-то злючая, а вот мягкая иль дубовая. Или не было разговора.
Может простую Кару взять. На дальнобой на ней я не собираюсь, для оффроуда у нас и дома есть где разгуляться. Для дальнобоя взял Анаке 3, после того, как закрыл сезон вылетом с дороги на КонтитрейлАтак2. Хотя,как говорят,дело было не в резине....)))
Раз анаки есть, бери кару, она хотя бы проверена уже, плохих отзывов не слышал, кроме износа по асфальту
Весь раздел изучил. Пока искал инфу за Вилд, начитался за всю резину. Пару раз здесь задавали вопрос за неё Выферу, но, видимо, Сергей её тоже не катал.
Кстати, Михаил, а по-подробнее про немца. На вид-то злючая, а вот мягкая иль дубовая. Или не было разговора.
Может простую Кару взять. На дальнобой на ней я не собираюсь, для оффроуда у нас и дома есть где разгуляться. Для дальнобоя взял Анаке 3, после того, как закрыл сезон вылетом с дороги на КонтитрейлАтак2. Хотя,как говорят,дело было не в резине....)))
Раз анаки есть, бери кару, она хотя бы проверена уже, плохих отзывов не слышал, кроме износа по асфальту
Весь раздел изучил. Пока искал инфу за Вилд, начитался за всю резину. Пару раз здесь задавали вопрос за неё Выферу, но, видимо, Сергей её тоже не катал.