METZELER ROADTEC 01

Читайте внимательнее.


. iPhone .

Извините, пожалуйста. Вы упали на METZELER ROADTEC 01? Так и не понял из прочитанного.
...да и вопросы привычек тут не обсуждались... Тема, по моему, про конкретную резину и опыте её эксплуатации.
....или опять всё перепутал на старости лет?

- - - Добавлено - - -

мне одному читая подобное хочется неведомо как поднять культуру общения на форуме ?
если есть мысли по вопросу или опыт может постараться лучше раскрыть суть вопроса мысли фпантазии ?
читать тяжело а еще хочется и опыт перенять и тд тп

не....мне тоже.....
 
Последнее редактирование:
Я упал на данлоп. Думая , что я на метзеллер марафон. На БМВ К 1200 LT.
Привычка проходить повороты на хорошей и цепкой резине, сыграла злую шутку. Пришлось донора покупать.


. iPhone .
 
Я упал на данлоп. Думая , что я на метзеллер марафон. На БМВ К 1200 LT.
Привычка проходить повороты на хорошей и цепкой резине, сыграла злую шутку. Пришлось донора покупать.


. iPhone .

Понятно. Тоже заменил Данлоп. Как Вы думаете, METZELER ROADTEC 01 хорошая, цепкая резина?
 
Метзеллер вообще - хорошая Резина.
Я нашёл для себя на K 1600 GTL MICHELIN PILOT ROAD 4.


. iPhone .
 
Метзеллер вообще - хорошая Резина.
Я нашёл для себя на K 1600 GTL MICHELIN PILOT ROAD 4.


. iPhone .

...т.е. ни опыта эксплуатации, ни желания установить METZELER ROADTEC 01, у Вас нет? Тогда не понятно, что Вы хотели узнать в этой теме?
 
ну и слава Богу!!!!
 
Оставлю свой отзыв по METZELER ROADTEC 01. Мопед RT. Пересел на METZ после Мишки 4 GT рассчитывая получить более дождевую резину, поэтому сравню эти модели. Проехал около тысячи км, резину прикатал, ощущения такие: перед полицейскими тормозил задним тормозом, на METZ абс срабатывает чаще и раньше, по ходу по держаку она Мишке уступает. Если ездить в спокойном режиме, то обе резины очень похожи и комфортны, но все меняется на скорости. После 180 и за 200 начинаются "проблемы", мопед становится нестабильным, идет с подергиванием как колеблющаяся блесна, и теперь я узнал что такое боковой ветер, чего раньше не было, в общем крайне неприятно. Хотя в дождь действительно ведет себя уверенно.
По износу пока сказать не могу, рано. Понаблюдаю еще, но думаю откатаю ее и вернусь на Мишку...:(((
 
...... но все меняется на скорости. После 180 и за 200 начинаются "проблемы", мопед становится нестабильным, идет с подергиванием как колеблющаяся блесна, и теперь я узнал что такое боковой ветер, чего раньше не было, в общем крайне неприятно. Хотя в дождь действительно ведет себя уверенно.
По износу пока сказать не могу, рано. Понаблюдаю еще, но думаю откатаю ее и вернусь на Мишку...:(((

....ну просто УХ!!!! Уверен - большинству это не грозит. На 100 - 150 очень комфортно, предсказуемо и уверенно. Лично меня всё устраивает.
...и ещё....
На скоростях выше 160 и более начинают ощущаться законы аэродинамики, на которые резина не влияет. Эффект "мопед становится нестабильным, идет с подергиванием как колеблющаяся блесна" - это флаттер (от англ. flutter). Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции. На пример - болтается ( плохо закреплён) обтекатель, кофр и т.д., а возникающий резонанс может привести к его разрушению.
 
Последнее редактирование:
Оставлю свой отзыв по METZELER ROADTEC 01. Мопед RT. Пересел на METZ после Мишки 4 GT рассчитывая получить более дождевую резину, поэтому сравню эти модели. Проехал около тысячи км, резину прикатал, ощущения такие: перед полицейскими тормозил задним тормозом, на METZ абс срабатывает чаще и раньше, по ходу по держаку она Мишке уступает. Если ездить в спокойном режиме, то обе резины очень похожи и комфортны, но все меняется на скорости. После 180 и за 200 начинаются "проблемы", мопед становится нестабильным, идет с подергиванием как колеблющаяся блесна, и теперь я узнал что такое боковой ветер, чего раньше не было, в общем крайне неприятно. Хотя в дождь действительно ведет себя уверенно.
По износу пока сказать не могу, рано. Понаблюдаю еще, но думаю откатаю ее и вернусь на Мишку...:(((

Ни каких проблем не начинается даже за 230, в дождь и на сухом отрабатывает на 100%. Стоит сзади, прошла 4000.


. iPhone .
 
Катаю второй комплект, пробег 10 тыщ. По прежнему всем доволен!!
16e46a6c5e5650492e865b04bd32977a.jpg
6cb2098638fe88a637d11e9a911b7f56.jpg
95b3367847343c0d984f35d74cf66096.jpg
1cdd2be565b7546dfeabfae534cb7a5f.jpg


Отправил с RT
 
Под каким соусом Вы ее катаете 10 тысяч? Какие она держит нагрузки, скоростные режимы и климатические условия?


. iPhone .
 
Под каким соусом Вы ее катаете 10 тысяч? Какие она держит нагрузки, скоростные режимы и климатические условия?


. iPhone .
Катаю спокойно, 90% со вторым номером и полной загрузкой, самый большой расход резины замечен в холода (+3+5)

Отправил с RT
 
Несколько раз попадал в сильный ливень. Скорость сбрасывал до 80, но даже в ливень, резина дорогу держит уверенно. Прыгая из мотополосы в левый ряд (на МКАД) и обратно,по разметке, ждал скольжения, но этого не происходило, Мокрую разметку проходит очень достойно. Резиной доволен.
 
Я вот тут думаю... А выдержит ли роадтек 160 сил XR? Родная пирелька всем хороша, но стачивается буквально моментально, да и в дождь у нее не очень поведение.

Есть у кого опыт на кисах или чем-то вроде того?
 
Я вот тут думаю... А выдержит ли роадтек 160 сил XR? Родная пирелька всем хороша, но стачивается буквально моментально, да и в дождь у нее не очень поведение.

Есть у кого опыт на кисах или чем-то вроде того?
Ну если на GT выдерживает 160сил с его массой то на хере проблем быть не должно.
Хотя как по мне так это резина не для активного руления, это чистой воды спорт-турист с уклоном именно в "туризм"
 
ГТ - тормоз :)

Кстати, боковины Метца и сам рисунок намекают, что с рулением там все ничего. Разве что профиль круглый, чуть труднее будет валить в поворот
 
ГТ - тормоз :)

Кстати, боковины Метца и сам рисунок намекают, что с рулением там все ничего. Разве что профиль круглый, чуть труднее будет валить в поворот

я это и имел ввиду, рулить агрессивно на этой резине не получиться...ну или придется бороться с этим открываясь в повороте, но те кто это умеют делать предпочитают другие типы колес)))))))
 
Я тоже пересел с PR4 на Metz. Скажу что резина разочаровала- держак по суху хуже , на высоких скоростях пропала стабильность.
Не понятно зачем они сделали такой убогий профиль как на круизерах? Буду менять либо на Roadteс Z8 либо на PR4
Z8 привлекает фантастическим держаком на любом покрытии, у PR4 больше ресурс
 
Назад
Сверху Снизу