Metzeler Karoo Street vs Michelin Anakee обсудим.

  • Автор темы User_12872
  • Дата начала
у меня на толстом гусе так же. anakee 3 (да и 2) до 10000 км. задняя уже слик. читаю и удивляюсь как по 20 т.км ее катают
 
anakee 3 - 11000 km, зад ушел на помойку,90 процентов пробега асфальт, половина пробега с 3 кофрами, без 2 номера и спокойный режим езды
 
6500 км :pardon:

tgiicDa.jpg
Ну у меня на 6500 наверное примерно так же было). После чего резина прошла ещё 10 тыс. Переднее на фото считай новое)), заднее ещё катать и катать)), я ездил до полного исчезновения протектора по центру).
 
Ну у меня на 6500 наверное примерно так же было). После чего резина прошла ещё 10 тыс. Переднее на фото считай новое)), заднее ещё катать и катать)), я ездил до полного исчезновения протектора по центру).

Ну так здесь обсуждается ресурс покрышки, а не степень "отмороженности" обладателя:D Можно еще в наварку отдать:p
 
Хотелось бы еще обсудить и про покрышки Кароо Стрит))))
Но виидать еще никто не катал)
 
Заменил вчера Anakee 3 на Karoo Street, после 13000 км, накатал с апреля этого года на ADV, был и Grossgloker и грунтовки Греции. Достаточно резко оквадратилась к 10000, большие прохваты по прямой, Белоруссия, Польша способствовали. Удивлен, что некоторые ее (Anakee3) считают шумной, вот Karoo Street свистит в диапазоне от 105 до 130 км\ч, выше скорость и нет дискомфорта, она жестче Anakee, в поворотах позволяет нормально закладывать, как хорошая дорожная шина. Толком внедорожья не пробовал, прохватил по грунту и траве, тормозит и задним и обоими тормозами уверенно, там где Анаки переходила на АБС. Смущает количество грузчиков после балансировки, вдвое больше чем было на Анаки. В общем продолжаю наблюдение и сообщу позже. П.с. Внешний вид ее очень хорош на байке.
 
Волею судеб, последние 6500 прошел с мордой на анаки 3 и жопой кару 3. В основном с полной нагрузкой и от души. Последнюю тыщу живу ф аду. Жопа скользит везде и фсегда. Ф сад.
 
Заменил вчера Anakee 3 на Karoo Street, после 13000 км, накатал с апреля этого года на ADV, был и Grossgloker и грунтовки Греции. Достаточно резко оквадратилась к 10000, большие прохваты по прямой, Белоруссия, Польша способствовали. Удивлен, что некоторые ее (Anakee3) считают шумной, вот Karoo Street свистит в диапазоне от 105 до 130 км\ч, выше скорость и нет дискомфорта, она жестче Anakee, в поворотах позволяет нормально закладывать, как хорошая дорожная шина. Толком внедорожья не пробовал, прохватил по грунту и траве, тормозит и задним и обоими тормозами уверенно, там где Анаки переходила на АБС. Смущает количество грузчиков после балансировки, вдвое больше чем было на Анаки. В общем продолжаю наблюдение и сообщу позже. П.с. Внешний вид ее очень хорош на байке.

Анакее гудит.Как понимать свистит?То есть Анакее тише чем Кароо Стрит?
Жду с нетерпением дальнейших наблюдений!)))
 
Awake 3 просто бесшумно идет в сравнении с Кару Стрит, последняя вой издает очень сильный от 100 до 130 кмч, еще она сильно передает больше вибраций чем Мишлен. В целом если для города и трассы, то мне больше нравился Мишлен. Но вот на песке и грунте просто песня Кара Стрит.
 
Достаточно резко оквадратилась к 10000,
Удивлен, что некоторые ее (Anakee3) считают шумной,

Поддержу! Где там шум, я вообще не понял) У Аньки все хорошо до 8-10 тыс., потом резко теряет свои свойства; в дождь очково, по рельсам очково, по разметке очково.
 
Про Анакее3 пора уже потихоньку забывать. Мишлену пора делать новую шину с использованием Силики.
Тот же Авон Трейлрайдер гораздо тише, держак определённо лучше и ходит, судя по отзывам, никак не меньше.

Да,может это и так,но почему то все продолжают покупать и ставить Анакее 3
 
Ну вот...Стёр я в этом сезоне новый комплект анаке 3(20000км) повелся я на эти рекламы и поставил Кару стрит...Какой же я д@лбоёб...Верните мне мою любимую анаку обратно!!!
Поехал 1000 пока по городу...Не городская она ни разу...Ни в одном месте...
При остановке у светофора при около нулевой скорости нужно бежать ножками и держать мотоцикл...При старте тоже самое...Ровно не поедешь...Сначала мотоцикл уводит в сторону потом приходится его выравнивать...Вибрация на малых скоростях сильнее чем на кару Т...На скорости 100 км/ч вспоминается междугородный икарус 80го года вой которого слышно за километр...В междурядья на маленькой скорости лучше не лезть...Мотоцикл рыскает по сторонам...При торможении передним тормозом вибрация на руле невыносимая...При выездах и съездах на МКАД держать равномерную дугу не реально...Мот едет куда хочет и приходится его постоянно ловить...
Я уж не знаю как там она себя на грунте ведет и на трассе(скоро поеду в Крым узнаю)
Вот такие ощущения от новой резины...Был бы я по богаче я бы снял это говно и выкинул Яузу...
Продолжаю утверждать,что лучше Анаке 3 резины нет!!!
 
Последнее редактирование:
Мнение может сильно измениться после установки Авон Трейлрайдер.....
Возможно...Но только теперь без четких рекомендаций уважаемых людей сам над собой я опыты ставить не буду)))
 
Я вот на прошлой неделе был слегка в южных европах и узнал про Mitas E07+, есть размеры на водяного гуся.
Вне асфальта гребет офигенно, от кару 3 ничем не отличается. По асфальту если то даже шумит значительно меньше чем кару3. По мокрому валит отлично. Правда, если уж до подножек то заднее слегка начинает срываться (на GSA) но оно какбы и понятно что галоши не для валилова в поворотах. Там комплект стоит 135 евро. КОМПЛЕКТ!!!!
В МСК поиск выдает цену 13.000 за оба колеса.
Была возможность сравнить только что установленный комплект и второй с пробегом 6600км - на заднем колесе ушло чуть более 50% протектора, при этом владелец 90% времени проводит на асфальте, катается с кофрами и сам весит около 140-150кг. Жирному гусю - жирного ездока :D.

Врядли это альтернатива эйвону или анаки 3 но однозначно замена кару3.

- - - Добавлено - - -

...Вибрация на малых скоростях сильнее чем на кару Т...На скорости 100 км/ч вспоминается междугородный икарус 80го года вой которого слышно за километр...


пыыыыы ну так об этом писали какбы.... https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/31653-Metzeler-Karoo-Street-vs-Michelin-Anakee-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC?p=677158&viewfull=1#post677158
 
Товарищи, ну неужели нет нигде тестов от западных мотожурналов? Чтоб собрали основные дуалпурпузные шины и протестили с выводами для широкой общественности.
 
Сам Президент клуба её рекомендовал.
Што, не уважаешь....?

Я вот поверил ему - доволен)))). Опыта конечно мало и сравнить не с чем. Но за 14 т.км - всё супер. Из них 10 - трассы, Грузия в мае и сейчас в Тюмень сгонял - 4800, дожди, разбитый асфальт, снятый - супер. По грунтовкам разбитым и лесным дорожкам в Башкирии покатался - тоже отлично. На траве падал пару раз, хотя может от неумения.

В общем если трасса и город с редкими съездами - кажется отлично.
 
На Скауте К60 первую тыщу даже мне привычному, скатавшему не один комплект, сильно некомфортно ездить. Поэтому, поставив новые шины, я заряжаю первую поездку на 700...1000 км по окрестным областям, острые грани протектора стираются и движение становится ровным и плавным.
Шины готовы к дальнейшей эксплуатации.
Уверен, что тут будет также.
А ты небось катал мелкими поездками и постоянно страдал......
Очень на это надеюсь...Иначе плыть им все таки по Яузе)))
А катаюсь сейчас да только по городу мелкими перебежками...И мучаюсь уже 1000 км...)))
 
Очень на это надеюсь...Иначе плыть им все таки по Яузе)))
А катаюсь сейчас да только по городу мелкими перебежками...И мучаюсь уже 1000 км...)))
Странно всё это читать).
Откатал два комплекта, недостатков вижу два - шум и держак при резких торможениях.
Ничего похожего на все эти описанные траблы не было)).
Готов купить вашу резину с пробегом 1000 км и дисконтом 50%. Лучше чем в Яузу)).
 
Назад
Сверху Снизу