KTM 1290 Super Duke R

Вчера, поймал себя за философскими) размышлениями.
О том, что подо мной мотоцикл, который абсолютно не хочется обременять никаким тюнингом.
Ну вот вообще никаким.
Всё настолько на своих местах, и настолько достаточно, что удивление даже берет.
Огромный респект производителю за это, на самом деле!

П.С.
И да, я окончательно распробовал мотор. Научился, так сказать, готовить кошек.)
Ну и как турист-лайт, он себя отлично показал в крайней поездке в Москву.
 
В байкленде появился отказной Ктм 1290.
1,500,000

d72e7b5ec5fa443bf185dea36006df45.jpg

есть в наличии по 1449 руб. 30-40 наверное еще сбросят.
 
А где можно посмотреть опционный лист на этот мотик ....... неожиданно заинтриговал ?

ps
Дизайн конечно ..... еще тот.
У ХХХ то ж не фонтан , но этот ..... без слез не взглянешь. На мой вкус
 
А где можно посмотреть опционный лист на этот мотик ....... неожиданно заинтриговал ?
К примеру, здесь

п.с.
На Колином видео, DUKE GT, а не DUKE R, если что.
Разные это мотоциклы, хоть и одинаково страшные)
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо ...
 
Вчера, поймал себя за философскими) размышлениями.
О том, что подо мной мотоцикл, который абсолютно не хочется обременять никаким тюнингом.
Ну вот вообще никаким.
Всё настолько на своих местах, и настолько достаточно, что удивление даже берет.
Огромный респект производителю за это, на самом деле!

П.С.
И да, я окончательно распробовал мотор. Научился, так сказать, готовить кошек.)
Ну и как турист-лайт, он себя отлично показал в крайней поездке в Москву.
мне кажется меняются ценности в получении удовольствия.
эстетика уходит на второй план
и возраст- сын ошибок трудный)))

пс мне еще рано)
вчера купил на гуся титановый выхлоп полный
 
Раз мои лирические сопли))) про КТМ в теме о соплях про ХЕР))), потерли, то напишу здесь.

Люди. Человеки! Покупайте мотоциклы подходящие под цели использования. И не гонитесь за универсальностью.
Херовая) это штука, универсальность эта.)))
Это такой кайф, ездить по городу на подходящем для этого мотоцикле! Даже несмотря на то, что страшен как атомная война)
 
Последнее редактирование модератором:
Рома это фантастика :) Хотя легко реализуемая, когда есть возможность купить 3-5 мопедов.

п.с. у тебя 280 по спидометру? (у ктм он врёт ровно на 10%)
И как тебя не сдувало на такой скорости?
 
Рома это фантастика :) Хотя легко реализуемая, когда есть возможность купить 3-5 мопедов.
Я же написал, "для езды в городе"(С). Ваще легко реализуемая)
Уже два раза так делал)))

п.с. у тебя 280 по спидометру? (у ктм он врёт ровно на 10%)
И как тебя не сдувало на такой скорости?
Физкультура и спорт, делают меня сильнее!
 
Всем добрый день, настроен взять себе Super Duke, есть ряд вопросов, забугорные форумы в полной мере тему не прояснили, может кто из наших в курсе.

Выхлоп
Катализатор – в топку, это понятно. Требуется подобрать мидпайп и здесь несколько вариантов:
Remus
http://www.ebay.com/itm/Echappement...ash=item5d68ef3ea1:g:2sUAAOSw-FZXkd62&vxp=mtr
Arrow
http://www.ebay.com/itm/KTM-1290-SU...ash=item4afb1484f6:g:WdUAAOSwv9hW5sxb&vxp=mtr
Bodis
http://www.ebay.com/itm/201178904871?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Если с Remus и Arrow как бы понятно, то назначение гнутого колена у Bodis не вполне. На чем остановить выбор?

Второй вопрос это воздушная коробка. Есть готовый вариант
http://www.rottweilerperformance.com/rottweiler-intake-system-super-duke-1290-r-gt/
плюс вот это
http://www.rottweilerperformance.com/sas-emissions-removal-stage-2/

SAS Removal, понятно вещь нужная, но стоит ли минять впускную коробку? Cам производитель приводит весьма убедительные дино чарты в пользу такого решения, но я неоднократно читал, что все эти фильтры нулевого сопротивления – голимый маркетинг.

- - - Добавлено - - -

А, забыл, с эстетической точки зрения нравится вот такая комбинация

http://www.ebay.com/itm/121604770644?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
 
Всем добрый день, настроен взять себе Super Duke, есть ряд вопросов, забугорные форумы в полной мере тему не прояснили, может кто из наших в курсе.

Выхлоп
Катализатор – в топку, это понятно. Требуется подобрать мидпайп и здесь несколько вариантов:
Remus
http://www.ebay.com/itm/Echappement...ash=item5d68ef3ea1:g:2sUAAOSw-FZXkd62&vxp=mtr
Arrow
http://www.ebay.com/itm/KTM-1290-SU...ash=item4afb1484f6:g:WdUAAOSwv9hW5sxb&vxp=mtr
Bodis
http://www.ebay.com/itm/201178904871?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Если с Remus и Arrow как бы понятно, то назначение гнутого колена у Bodis не вполне. На чем остановить выбор?

Второй вопрос это воздушная коробка. Есть готовый вариант
http://www.rottweilerperformance.com/rottweiler-intake-system-super-duke-1290-r-gt/
плюс вот это
http://www.rottweilerperformance.com/sas-emissions-removal-stage-2/

SAS Removal, понятно вещь нужная, но стоит ли минять впускную коробку? Cам производитель приводит весьма убедительные дино чарты в пользу такого решения, но я неоднократно читал, что все эти фильтры нулевого сопротивления – голимый маркетинг.

- - - Добавлено - - -

А, забыл, с эстетической точки зрения нравится вот такая комбинация

http://www.ebay.com/itm/121604770644?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Возьми и откатай сезон на стоке!
 
Не, не мой вариант, если я чего-нибудь не приделаю/поменяю, радость покупки будет не полной. ))
 
Новый дизайн с раздвоенной фарой просто бомбовый. Всегда казалось, что дизайнером у КТМ по совместительству уборщик подрабатывает - сейчас ситуация исправляется, что радует.
2299835aae16.jpg
 
Назад
Сверху Снизу