KTM 1290 Super Duke R

порвал шаблоны....
 
По оснащению.
Мот был в стоке.
Предыдущий владелец только ручки ризомовские поставил. Которые я заменю обратно на оригинальные резиновые.
Я же, поставил слайдеры GSG на раму и оба колеса, заказал защитные крышки право/лево на двигатель, и защитную сетку на радиатор.
Более делать ничего не планирую)

- - - Добавлено - - -

Но вот унылый штатный выхлоп навевал тоску, и с ним нужно что-то было делать.
Собственно, альтернативы были. Традиционные.
Банка Акрапович из заводского каталога, за 900))) евро. Или банки других производителей, по цене 500-700 евро, куча вариантов.
Полный выхлоп Акрапович из того же каталога, за 2500 евро. С перепрошивкой мозгов, на дилере.
И чота ни одна из альтернатив не нравилась нифига)))

- - - Добавлено - - -

Вообщем, стал курить я профильные забугорые ресурсы.
Мот в штатах очень популярный, потому, и ресурсов, и инфы по мотоциклу прилично много.
Почитал американских и австралийских владельцев, проанализировал их опыт.
И вот сегодня, успешно) спроецировал опыт заморских коллег, на суровую российскую действительность)

При внимательном изучении, оказалось, что штатная банка уже прямоточная, по сути своей.
Но вот беда в том, что внутрях нее наглухо и навечно))) вварен заводской dB-киллер. Который все и портил, гад такой.
Но я последовал совету заокеанских коллег, и принял волевое) и непростое решение!

Вообщем, взял несколько банок своего любимого стаута Мёрфи, снял штатную банку глушителя с мота, и поехал к друзьям-механикам, на поклон.

180752728.jpg


Далее, краткий отчет об операции.


Вид штатного глушителя со стороны задней крышки.
Внутреннее кольцо на фото, это как раз трубка dB-киллера:

180752729.jpg



Он же, только вид изнутри, со стороны приемного фланца:

180752722.jpg


Далее фотки не мои, а одного из австралийских владельцев. Самому лень было делать)
Снимаем заднюю крышку, высверлив заклепки:

Посмотреть вложение 47717


Задняя крышка крупным планом, изнутри. Кольцевой шов, это как раз место сварки dB-киллера и внешней трубки глушителя:

Посмотреть вложение 47718


Посредством) болгарки срезаем шов, и удаляем dB-киллер, нах)
Сложность была в том, что оказалось, что это не нержа, а титан. Потому резалось трудно. Но таки все же срезалось)

Посмотреть вложение 47719


Вот так, выглядит задняя крышка без dB-киллера.
Ставим ее обратно на глушитель, применив новые заклепки:

Посмотреть вложение 47720


А вот так она выглядит, на моем мотоцикле:

Посмотреть вложение 47721




Ну и собственно, то, чего ради все это затевалось.
Звук...
http://youtu.be/vAoY-PyPcVU

Звучит очень достойно, и "в меру".
Результат мне понравился.
Час работы, 2 литра стаута, и горсть новых заклепок на 100 рублей...
Дешево и сердито)

- - - Добавлено - - -

И если честно, помимо банальной душащей жабы, есть еще и эстетическая сторона медали.
Штатная банка мне нравится очень. Она отлично вписалась в дизайн и концепцию мотоцикла.

Посмотреть вложение 47722


И выглядит она на мотоцикле, на мой скромный взгляд, лучше и гармоничнее, чем банка от акраповича, за 900 евро)

Посмотреть вложение 47723
 
Последнее редактирование модератором:
Смотрю в ту же сторону, точнее на 1290 ГТ. Моты практически идентичны, вопрос по удобству посадки с прицелом на длительные прохваты (рост под 190). Понимаю, что это субъективно, но все же, сложилось мнение уже?

Пс. Я так понял была Брутале до этого? Почему поменяли???
 
брутале говно! да здравствует новый мопед макромы!

гусь вообще говно, это я вам как прокатившийся на каэсе говорю и как макроман думает тоже))

тред есличо не читал - завидно))
 
Я так понял была Брутале до этого? Почему поменяли???
Потому что купил Дюка, это же очевидно, не?)
"Чтобы купить что то ненужное, сначала нужно продать что то ненужное"(с)

Смотрю в ту же сторону, точнее на 1290 ГТ. Моты практически идентичны, вопрос по удобству посадки с прицелом на длительные прохваты (рост под 190). Понимаю, что это субъективно, но все же, сложилось мнение уже?

ГТ, это попытка впихнуть невпихуемое.
Иными словами, превратить нейкед в туриста.
В итоге, испортили дизайн хорошего мотоцикла, а туриста из него так и не сделали.
Имхо, бессмысленный мотоцикл.
Но я не настаиваю.

Что касается первых ощущений, парой сообщений выше, я их написал.
 
Последнее редактирование модератором:
Внешний вид штатной банки действительно очень гут.
Результаты колхозинга мне понравились, надеюсь на высоких оборотах не сильно громко.

п.с. Уверен через годик благодаря Ромкиной настойчивости и маниакальной до занудства тяги к совершенству, эта тема станет самой информативной по 1290 SD :))


attachment.php
 
Результаты колхозинга мне понравились, надеюсь на высоких оборотах не сильно громко.
Один из моих самых близких мотоциклистов Петербурга, является для меня главным арбитром по поводу громко/негромко.)))
Когда я на Брутале, вытащил дудку из выхлопа HP Corse, он сказал, что теперь я буду ездить в одиночестве.
Пришлось дудку вернуть на место.)))
Вот вчера, прокатился он со мной. Говорит, что будет со мной ездить. На тоненького))) громкость, но еще пока проходит)))

п.с.
Да и чо там тех оборотов? Девять тыщ-то всего)))
 
Последнее редактирование модератором:
По ширине руля не нашел данных....
 
По ширине руля не нашел данных....
Печалька...


п.с
Ширина по рулю - около 900 мм.
Две фотки, для общего понимания ширины по рулю.
Первая, Duke R, вторая - Duke GT.
Рули у них, одинаковые.
Переднее колесо 120 мм)

2014-KTM-Super-Duke-1290-R-17.jpg


128548_KTM-1290-super-duke-gt-MY-2016-1024x543.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Уверен через годик благодаря Ромкиной настойчивости и маниакальной до занудства тяги к совершенству, эта тема станет самой информативной по 1290 SD :))
Накаркал...)

п.с.
Изучаю мот сам, читаю чужие тесты и впечатления.
Многое, сходится.

Вот например, один из тестов, на одном авторитетном немецком ресурсе, с замерами инструментальными.
А это, табличка с результатами замеров этих:

Посмотреть вложение 47892


А вот, замеры со стенда, из того же источника. В сравнении с другими мотоциклами.
Измерянная мощность - на валу.

Посмотреть вложение 47880 Посмотреть вложение 47879

Во многих источниках, читал, что завод сильно оптимистичен, в заявленной цифре мощности.
И именно это я сразу и отметил для себя, когда сел первый раз за руль. Что нет там никаких 180 л.с.)))
Так вот, все тестеры в один голос пишут о том, что в реальности, она, мощность эта, на заднем колесе, реально находиться где-то в районе 150 л.с.
Что при традиционнно принятых трансмиссионных потерях на цепи, в 11-12%, как раз соответствует мощности на валу в районе 170 л.с., что и наблюдается на картинках выше)
А вот момент в 140 ньютонов, полностью соответствует заводской заявке, как ни странно)


П.С.
Ну и вот, в подтверждение вышенаписанного, отечественный тест мотоцикла, с замерами на таком же стенде:

Посмотреть вложение 47881 Посмотреть вложение 47882 Посмотреть вложение 47883 Посмотреть вложение 47884


Графики замеров на стенде, покрупнее)

Посмотреть вложение 47885 Посмотреть вложение 47886 Посмотреть вложение 47887
 
Последнее редактирование модератором:
Фу, какой-то ДжиТи толстый, прямо как Гусь...

Или ракурс неудачный... :)
 
Чё в нём странного, это ж турист типа, большой бак. Поуже гуся точно :)
 
Поковырялся на моторрадонлайн еще, склеил две картинки, убрав из каждой лишние) кривые других тестируемых мотоциклов.

Замеры на валу.
KTM Super Duke R и всеми любимый здесь BMW K1300S, в сравнении.)
Вот так, имхо, и должны выглядеть кривые мощности и момента у нормальных и правильных мотоциклов!
Это вам не жужжалки малокубатурые))) всякие! :)

п.с.
КС - форева!

п.п.с.
Извините!(С)
)))


Посмотреть вложение 47921
 
Последнее редактирование модератором:
Под***сы из отдела маркетинга убили отличную серию.
А прикинь, Костян, если бы они последние два-три года, не занимались херней, называя ее "хай пеформанс"(С), не раскрашивали мотоцикл в цвета типа новые, эксклюзивные, а просто поставили бы на него тормоза радиальные, а электронику современную бошевскую, как на водяном и на S-серии?
Это же был бы просто бестселлер, а не мотоцикл!
А если бы еще и с KR сделали тоже самое, эх...
 
А прикинь, Костян, если бы они последние два-три года, не занимались херней, называя ее "хай пеформанс"(С), не раскрашивали мотоцикл в цвета типа новые, эксклюзивные, а просто поставили бы на него тормоза радиальные, а электронику современную бошевскую, как на водяном и на S-серии?
Это же был бы просто бестселлер, а не мотоцикл!
А если бы еще и с KR сделали тоже самое, эх...

Тяжеловаты КаЭр и КаЭс по современным меркам. Да и внутренняя конкуренция с ХеРом и ЭсЭром. Все логично.
К тому же, КаЭр вообще странный мотоцикл от рождения по концепции. Чугунный мост, косящий по стрит, что может быть необычнее?
 
Тяжеловаты КаЭр и КаЭс по современным меркам. Да и внутренняя конкуренция с ХеРом и ЭсЭром. Все логично.
Так для туриста, KS не так уж и тяжеловат, имхо.
А КR, согласен, на любителя. Но стильный, гад.
Типа масклбайк, в современном прочтении.)
 
КаЭс, имхо, действительно, мот более гармоничный. За счет "туристической" составляющей. Тут согласен :)

А КаЭр, да, стильный. Но он "техностильный", причем очень "техно", не хватает ламповости
 
КаЭс, имхо, действительно, мот более гармоничный. За счет "туристической" составляющей. Тут согласен :)
Кмк, правильнее было бы сделать "новый" KS, и не "изобретать") Мультистраду в виде XR.
Логично разделив в этом случае, в линейке, скоростного туриста в виде KS для хорошего асфальта.
И туриста для любых твердых дорог, в виде GS и GSA.
Тем более, что GS стал чуть более живым, на фоне предыдущего. И по электронике сильно шагнул вперед.
Да и 99% его владельцев все равно с асфальта не съезжают, так то)

Потому как XR, это тот же асфальтник. Только в отличии от GS, менее прочный, априори.)
По сути, мотоцикл, смысла в котором не так и много.

п.с.
Все сугубо имхо, если что)
 
Назад
Сверху Снизу