- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,123
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Перед китайцами искатал как раз комплект мишки адвенчер, всем хороша она, но для меня было 2 явных недостатка: гудит противно высокими частотами, а примерно после 2-3 тысяч пробега этот гул увеличивается (думал подшипники передние загудели, поменял и ничего не изменилось), на любых грунтах, кроме сухого, она скользкая с плохой тягой, по камням так же не комфортно, переднее колесо постоянно рыскает.Пожалуй куплю анаки адвенчер новый комплект. Чудес не бывает. Ну или бывают, но мне как юзеру они не интересны
Мне не зашла. И ходит малоПеред китайцами искатал как раз комплект мишки адвенчер, всем хороша она, но для меня было 2 явных недостатка: гудит противно высокими частотами, а примерно после 2-3 тысяч пробега этот гул увеличивается (думал подшипники передние загудели, поменял и ничего не изменилось), на любых грунтах, кроме сухого, она скользкая с плохой тягой, по камням так же не комфортно, переднее колесо постоянно рыскает.
Сейчас взял попробовать комплект pirelli Scorpion rally str. На грунтах еще не опробовал, но впечатления на асфальте оличные (а после KingTyre так просто великолепнейший восторг), держак в дождь отличный, геометрия шин меньше похожа на яйцо, значит на грунтах однозначно лучше и стабильнее будет. Шума нет от нее в сравнении с тем же новым мишленом адвенчером, помню новые их ставил, появился не значительный гул, который потом увеличился, про китайские как гудят даже не говорю)))
Не сочтите всё это за рекламу и маркетинг, я поделился своим опытом, так как выбор новых шин у многих, да и у меня, это прям сложный жизненный этап порой)))))
Посмотреть вложение 28179
Да я понимаю, что для съезда с асфальта нужны шашки, у меня есть комплект шашек для сложных грунтов и условий, однозначно в них переобуваюсь например когда в Абхазию зимой езжу в горы. Эту взял для асфальта и летних южных покатушек по горным кавказским дорогам.Мне не зашла. И ходит мало
https://bmwmotorradclub.ru/threads/Обсудим-резину-для-gs-Трасса-Эндуро.446/post-742562
Отзыв из Гусиного чатаЭто не отзыв, это просто сухие факты производителя. Интересны отзывы владельцев, кто уже пробовал эту резину. Я жду сезона её попробовать.
Вань, а "китайский пациент" это KingTire K82? Вот, кстати, я уже не первый такой отзыв про KingTire K82 вижу. Говорят, что корда мало у него и боковина мягковат из-за этого, что и приводит к порезам и большим проколам.С северов вернулись. тыши полторы грейдеров. 7 гусей. 3 прокола на всех - один вайлд задний и два раза пациент китайский. На грейдере камнем пробивает (шли спокойно 90-100) между шашками. Первая дырка на 4-5 жгутов, вторая на все что есть. Развлечение такое себе в эпенях. Может конечно совпадение но думаю что нет. Цена не перебивает этих плясок, а так бы топчек был..
То что на фото выше. Рвет не бок, а центр между шашками. Прям там где печатка бренда.Вань, а "китайский пациент" это KingTire K82? Вот, кстати, я уже не первый такой отзыв про KingTire K82 вижу. Говорят, что корда мало у него и боковина мягковат из-за этого, что и приводит к порезам и большим проколам.
Тоже взял на следующий сезон. Посмотрим, пощупаем)Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.
Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.
И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!
Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018
Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023
Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026
Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!
В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034
К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032
Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.
Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))
Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.
Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.
И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!
Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018
Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023
Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026
Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!
В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034
К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032
Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.
Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))
Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
Хороший отзыв. Сподвиг и меня попробовать сие китайское чудо. В итоге поставили одновременно на две голды кингтаер и Эйвон. Пробег 10т.км. Результат налицо:Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.
Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.
И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!
Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018
Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023
Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026
Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!
В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034
К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032
Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.
Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))
Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
Учу…а как проехать 10к на резине, научите
… я меняю от 5к до 8к - это max
погналЕ
Ты раньше сказать не мог, тут тебя вспоминал впервые резина прошла меньше 15т. Км))Учу
Режим не выше роада
С ручкой газа плавно и печально
Скорость ну 120-130, выше не надо
Тормозить тоже очень плавно
Надо?
Скучно. Капитально скучноУчу
Режим не выше роада
С ручкой газа плавно и печально
Скорость ну 120-130, выше не надо
Тормозить тоже очень плавно
Надо?
Если ездить всегда на заднем, то передняя изнашиваться не будет )…а как проехать 10к на резине, научите
… я меняю от 5к до 8к - это max
погналЕ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?