KINGTYRE - попробовал и доволен!

Ну вот! Пора заняться расследованиями и выяснить этот вопрос!
Ждем подробного разбора с выводами и резюме!
 
Перед китайцами искатал как раз комплект мишки адвенчер, всем хороша она, но для меня было 2 явных недостатка: гудит противно высокими частотами, а примерно после 2-3 тысяч пробега этот гул увеличивается (думал подшипники передние загудели, поменял и ничего не изменилось), на любых грунтах, кроме сухого, она скользкая с плохой тягой, по камням так же не комфортно, переднее колесо постоянно рыскает.
Сейчас взял попробовать комплект pirelli Scorpion rally str. На грунтах еще не опробовал, но впечатления на асфальте оличные (а после KingTyre так просто великолепнейший восторг ), держак в дождь отличный, геометрия шин меньше похожа на яйцо, значит на грунтах однозначно лучше и стабильнее будет. Шума нет от нее в сравнении с тем же новым мишленом адвенчером, помню новые их ставил, появился не значительный гул, который потом увеличился, про китайские как гудят даже не говорю)))

Не сочтите всё это за рекламу и маркетинг, я поделился своим опытом, так как выбор новых шин у многих, да и у меня, это прям сложный жизненный этап порой)))))
 
Мне не зашла. И ходит мало

https://bmwmotorradclub.ru/threads/Обсудим-резину-для-gs-Трасса-Эндуро.446/post-742562
 
Да я понимаю, что для съезда с асфальта нужны шашки, у меня есть комплект шашек для сложных грунтов и условий, однозначно в них переобуваюсь например когда в Абхазию зимой езжу в горы. Эту взял для асфальта и летних южных покатушек по горным кавказским дорогам.
Нет и не будет идеальной резины для асфальта и бездора, никогда, споры всегда на эту темы были есть и будут. Пирелли хвалят все за асфальтное поведение и в дождь, но если сравнить мишку адвенчер и ралли стрит, то даже без практики, по протектору понятно, что пирелли увереннее на грунтах будет в разы, да, до шашек ей далеко, но для гор летом пойдет однозначно.
Про мало ходят... я в дальники допиливаю старые свои баллоны и периодически на авито за 1000-2000 покупаю бу брендовую для перегонов, а свежие шины отправляю почтой к начальному маршруту путешествия, там переобуваюсь. Для чего такой геморрой многие скажут, а я отвечу - перегоны Москва - юг- Москва, точат обычно чуть ли не половину протектора, поэтому выгоднее точить старые или бу, а там уже по кайфу на свежачке гонять)))) А иногда лениво ставлю мот в прицеп и еду далеко, а там уже катаю в удовольствие потом на мото)))
Еще есть Anlas capra x, тоже ходит мнение, что отличная универсальная шина, без гула на асфальте, но её попробуем в след раз, пока надо залечить внутреннюю травму от KingTyre
 
Последнее редактирование:

Вывод: лучше убитая пирелли
 
Чудес не бывает, производитель должен придти к правильным и нужным составам смеси, это опыт требующий время.
 
Отзыв участника ралли Шёлковый Путь Паши Бортвина о моторезине kingtyre K82, на которой он прошёл 6000 км!!! на мотоцикле f850gs


Ваш браузер не может отобразить это видео.




Как и с любым китайским производителем качество товара очень сильно зависит от партии. В тематических моточатах много диаметрально противоположных отзывов: от крайне негативных и, при том, объективно обоснованных, так и восторженных.
 
Последнее редактирование:
А, бывает и так:


Пробег 2К км, 400 грунтовка, 1600 асфальт. Охрененная резя

Вообще, многие пользователи данной резины, особенно модели K82, сходятся на том, что по своим эксплуатационным характеристикам резина на бездоре не хуже митаса. А, вот при дорожной эксплуатации есть нюансы…
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв из Гусиного чата

Для статистики отвечу про свой опыт. к82, задний баллон. 2 мопеда 800-ка с ездоком 90кг и основным шмурдяком и 700ка с 50кг ездоком и шмурдяка вполовину. 6ккм, через жару-горы МСК-Казахстан-Узбекистан-Киргизия. В основном асфальт, но и офф-роад присутствовал, без адского но и не всегда лайт. Скоростной режим 120-140 по трассе и немного ниже в остальном (все по ГПС). Плюсы: Держак на асфальте отличный. На мокром тоже нормально, предсказуемо. На бездое гребет оч хорошо. Точно не хуже новой ТКС80, на скользком говне возможно даже лучше. Минусы: воет как реактивный самолет на взлете. Глохнут все окружающие) Причем как на новой, так и на обкатанной. На 700-ке износ ~50-60%. На 800ке остаток не более 20%, грыжа, трещины на основании покрыхи.

Как возмоная гипотеза, вижу, что грыжи вылезают на тяжелых мопедах, на Легких такой проблемы нет.

 
С северов вернулись. тыши полторы грейдеров. 7 гусей. 3 прокола на всех - один вайлд задний и два раза пациент китайский. На грейдере камнем пробивает (шли спокойно 90-100) между шашками. Первая дырка на 4-5 жгутов, вторая на все что есть. Развлечение такое себе в эпенях. Может конечно совпадение но думаю что нет. Цена не перебивает этих плясок, а так бы топчек был..
 
Вань, а "китайский пациент" это KingTire K82? Вот, кстати, я уже не первый такой отзыв про KingTire K82 вижу. Говорят, что корда мало у него и боковина мягковат из-за этого, что и приводит к порезам и большим проколам.
 
То что на фото выше. Рвет не бок, а центр между шашками. Прям там где печатка бренда.
 
Ну видимо приговор шашке kingtire - еще одна поездка, теперь на кавказ, опять заднее колесо. Первая дырка еще на асфальте у товарища возникла и видимо корда там совсем нет, разъехалась в хороший такой порез после установки жгута. далее еще 3-4 прокола за день на бездоре... Человек два дня только шиномонтажом занимался, а не ездил. Как итог колесо в помойку и замена на то что нашлось во владикавказе. Ну её нафиг.
 
Тоже взял на следующий сезон. Посмотрим, пощупаем)