KINGTYRE - попробовал и доволен!

да не стал я быстрее ездить, как был тошнотом так и остался :)
за отчет по любому спасибо, познавательно
надо теперь дождаться отчета с водяного адв о результатах эксплуатации
Предлагаю твою кандидатуру! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Предлагаю твою кандидатуру! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:

через годик разве что :))))
я чето психанул и затарился впрок, тысяч на 20 еще хватит

1663675545978.jpeg
 
я бы по такому маршруту уменьшил бы на 4тыс. км езду на шашках.
До Владика ехал бы на шоссейке. и там переобулся и оставил в шиномонтажке шоссейку.
А так красавцы конечно, что катаете грунты на пару (y).

До Владика и обратно на шоссейке и ехали - в прицепе))) 4000 это все там.
 
Купил себе тоже на мокрого гуся комплект этих шин KingTyre k66 и одно заднее KingTyre k82 на замену заканчивающейся mitas E-10. K82 попробую на НГ на кавказе)
 
Купил себе тоже на мокрого гуся комплект этих шин KingTyre k66 и одно заднее KingTyre k82 на замену заканчивающейся mitas E-10. K82 попробую на НГ на кавказе)
Забрал. На вид резина как резина))
IMG_20221227_112746.jpg
IMG_20221227_112549.jpg
IMG_20221227_112736.jpg
IMG_20221227_112538.jpg
 
Ну... ждем отчета и впечатления от резины!
 
Ну... ждем отчета и впечатления от резины!
Ну что, за плечами около 1000 пробега на задней Kingtyre К82 (перед mitas E-10) по Абхазии и Краснодарскому краю. Получилось 50% афальт, 50% грунт, камни, щебень, песок, трава.
Не умею делать подробные обзору, поэтому скажу просто - резина годная на все 100 для своей цены и не только. По грунтам идет отлично, камни, грунтовка, трава, мелкий гравий, по всем внедорожным покрытиям мне понравилось как тащит и держит она, особенно если приспустить давление до ±1.7. По асфальту так же держится молодцом, сносов не было ни разу за всё время. На Сочинском серпантине так же достойно себя показала. Единственно!!!! Она адски!!!! воет на асфальте начиная с ±50км/ч, а на скорости 110 вообще как будто в мозг направили оружие звукового давления)))

Шина годная, мне понравилась она, но если на асфальте часто, то из-за гула не рекомендую, для грунтов супер универсальная шина!


IMG_20230111_123412.jpgIMG_20230111_182443.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну что, за плечами около 1000 пробега на задней К82 (перед mitas E-10) по Абхазии и Краснодарскому краю. Получилось 50% афальт, 50% грунт, камни, щебень, песок, трава.
Не умею делать подробные обзору, поэтому скажу просто - резина годная на все 100 для своей цены и не только. По грунтам идет отлично, камни, грунтовка, трава, мелкий гравий, по всем внедорожным покрытиям мне понравилось как тащит и держит она, особенно если приспустить давление до ±1.7. По асфальту так же держится молодцом, сносов не было ни разу за всё время. На Сочинском серпантине так же достойно себя показала. Единственно!!!! Она адски!!!! воет на асфальте начиная с ±50км/ч, а на скорости 110 вообще как будто в мозг направили оружие звукового давления)))

Шина годная, мне понравилась она, но если на асфальте часто, то из-за гула не рекомендую, для грунтов супер универсальная шина!


Посмотреть вложение 27509Посмотреть вложение 27510
А воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
 
А воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
тоже подумал, что воет то скорее всего Митас как раз, шашка
 
А воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
Кстати, на воздушных GSA
гул/шум от резины меньше слышно.
 
А воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
Воет зад, кингтаер, митас на передке вообще не слышно из-за зада было))
И у вас же k66 стоит, возможно она тихая, я ж про к82 говорю, она воет адски у меня на асфальте.
 
Последнее редактирование:
У меня такая на гусе подвыввает. Остальных не слышу
930496a7-8381-4605-8fae-6d4c828cfedb.jpg
 
Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.

Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.

И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!

Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018

Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023

Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026



Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!

В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034

К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032

Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.

Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))

Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
Спасибо за отзыв, пожалуй это один из единственных отзывов на эту резину. Тоже буду покупать комплект этой резины, посмотрим сколько пройдёт)
 
Мой пробег на шинах Kingtyre k66 120/70 r19 +170/60 r17 на жирном 1250GS 4000км.

Шины поставил, чтобы не жалко было пилить их на дальняке и пожалел, не советую никому!

Что не так:

- гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;

- переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно;

- при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить;

- мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно;

- в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично;

- в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне;

- на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот;

- высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль;

- сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды - очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт..

- для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз.
 

Вложения

  • tempImageCBs90J.png
    tempImageCBs90J.png
    1.2 MB · Просмотры: 49
  • tempImage8ovf5j.png
    tempImage8ovf5j.png
    1.2 MB · Просмотры: 49
  • tempImageUFLSpT.png
    tempImageUFLSpT.png
    1.1 MB · Просмотры: 50
- гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;
Да, гудят. Как и другие. На водянке и Анаки гудит - народ жалуется. Средство борьбы с шумом указал сам автор))
- переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно;
Если это про пластиковую разметку, то она и правда бывает такой. А другая резина ее не замечает?
- при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить;
Странный аргумент. Здесь комментарии как бы и излишни - рельсы надо переезжать под углом максимально приближенным к прямому. Ни одна дорожная резина не цепляется за полированный край стального рельса
- мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно;
Может что с мотоциклом не так? Как я писал выше - езда на любой скорости до 180-и по разным покрытиям не вызывает проблем
- в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично;
У меня наоборот ощущается недостаточная поворачиваемость. Не критично, согласен
- в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне;
- на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот;
Рано, поздно... Как оценивали, как сравнивали? Что было на серпантине, какой был спуск, насколько стравили, какая загрузка? На на тестовом мотоцикле так же все было? Там же проезжал?. И этих вопросов много....
Все по ощущениям... Но они очень сильно зависят от предубеждения, настроения и пр...

- высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль;
Взял штангельциркуль, промерил. Да у K66 высота протектора 7 мм по центру, у Анаки Адвенчер 9 мм. На боковине по 3 мм и у обоих. А вам приходилось видеть резину гуся со спиленными боковинами? Думаю нет.
- сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды - очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт..
Совсем странный аргумент...
- для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз.
И у меня был чистый)) Второй мотик был на Турансе.

Хочу обратить внимание, что даже ваша Шинко 705 в полтора раза дороже KT, я уже не говорю про другие марки упомянутые выше.

И я понимаю эту радость
Первый отзыв, похожий на правду :)
Ну не может резина за 7-8 тысяч за баллон быть нормальной! правда ведь! Иначе зачем я заплатил 25 000 за него???!!:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Да я и не говорил, что она ровень Мишлену. Нет конечно! Но я проехал на King Tyre уже 6500 км по лету, осени и весне. Вполне себе достойная резина! Думаешь это все не похоже на правду?
 
Друзья, шины очень дешевые, но при этом на столько плохие, что не стоит их покупать, это не безопасно)
Отзыв был написан, чтобы уберечь народ от их покупки, так как информации по ним крайне мало
У обоих мотов условия движения были одинаковые и оба полностью исправны
Изменение настроек подвески не влияет на ситуацию
Шины установлены в пути, все проблемы начались с момента установки
Опыта вождения мота достаточно, чтобы четко понять - шины шляпа, несмотря на упорство в их восхвалении некоторыми товарищами)
 
Назад
Сверху Снизу