KINGTYRE - попробовал и доволен!

Ну вот! Пора заняться расследованиями и выяснить этот вопрос!
Ждем подробного разбора с выводами и резюме!
 
Пожалуй куплю анаки адвенчер новый комплект. Чудес не бывает. Ну или бывают, но мне как юзеру они не интересны
Перед китайцами искатал как раз комплект мишки адвенчер, всем хороша она, но для меня было 2 явных недостатка: гудит противно высокими частотами, а примерно после 2-3 тысяч пробега этот гул увеличивается (думал подшипники передние загудели, поменял и ничего не изменилось), на любых грунтах, кроме сухого, она скользкая с плохой тягой, по камням так же не комфортно, переднее колесо постоянно рыскает.
Сейчас взял попробовать комплект pirelli Scorpion rally str. На грунтах еще не опробовал, но впечатления на асфальте оличные (а после KingTyre так просто великолепнейший восторг 😄), держак в дождь отличный, геометрия шин меньше похожа на яйцо, значит на грунтах однозначно лучше и стабильнее будет. Шума нет от нее в сравнении с тем же новым мишленом адвенчером, помню новые их ставил, появился не значительный гул, который потом увеличился, про китайские как гудят даже не говорю)))

Не сочтите всё это за рекламу и маркетинг, я поделился своим опытом, так как выбор новых шин у многих, да и у меня, это прям сложный жизненный этап порой)))))
IMG_20230530_172814.jpg
 
Перед китайцами искатал как раз комплект мишки адвенчер, всем хороша она, но для меня было 2 явных недостатка: гудит противно высокими частотами, а примерно после 2-3 тысяч пробега этот гул увеличивается (думал подшипники передние загудели, поменял и ничего не изменилось), на любых грунтах, кроме сухого, она скользкая с плохой тягой, по камням так же не комфортно, переднее колесо постоянно рыскает.
Сейчас взял попробовать комплект pirelli Scorpion rally str. На грунтах еще не опробовал, но впечатления на асфальте оличные (а после KingTyre так просто великолепнейший восторг 😄), держак в дождь отличный, геометрия шин меньше похожа на яйцо, значит на грунтах однозначно лучше и стабильнее будет. Шума нет от нее в сравнении с тем же новым мишленом адвенчером, помню новые их ставил, появился не значительный гул, который потом увеличился, про китайские как гудят даже не говорю)))

Не сочтите всё это за рекламу и маркетинг, я поделился своим опытом, так как выбор новых шин у многих, да и у меня, это прям сложный жизненный этап порой)))))
Посмотреть вложение 28179
Мне не зашла. И ходит мало

https://bmwmotorradclub.ru/threads/Обсудим-резину-для-gs-Трасса-Эндуро.446/post-742562
 
Да я понимаю, что для съезда с асфальта нужны шашки, у меня есть комплект шашек для сложных грунтов и условий, однозначно в них переобуваюсь например когда в Абхазию зимой езжу в горы. Эту взял для асфальта и летних южных покатушек по горным кавказским дорогам.
Нет и не будет идеальной резины для асфальта и бездора, никогда, споры всегда на эту темы были есть и будут. Пирелли хвалят все за асфальтное поведение и в дождь, но если сравнить мишку адвенчер и ралли стрит, то даже без практики, по протектору понятно, что пирелли увереннее на грунтах будет в разы, да, до шашек ей далеко, но для гор летом пойдет однозначно.
Про мало ходят... я в дальники допиливаю старые свои баллоны и периодически на авито за 1000-2000 покупаю бу брендовую для перегонов, а свежие шины отправляю почтой к начальному маршруту путешествия, там переобуваюсь. Для чего такой геморрой многие скажут, а я отвечу - перегоны Москва - юг- Москва, точат обычно чуть ли не половину протектора, поэтому выгоднее точить старые или бу, а там уже по кайфу на свежачке гонять)))) А иногда лениво ставлю мот в прицеп и еду далеко, а там уже катаю в удовольствие потом на мото)))
Еще есть Anlas capra x, тоже ходит мнение, что отличная универсальная шина, без гула на асфальте, но её попробуем в след раз, пока надо залечить внутреннюю травму от KingTyre 😄😄😄😄
 
Последнее редактирование:


Вывод: лучше убитая пирелли :)
 
Чудес не бывает, производитель должен придти к правильным и нужным составам смеси, это опыт требующий время.
 
Отзыв участника ралли Шёлковый Путь Паши Бортвина о моторезине kingtyre K82, на которой он прошёл 6000 км!!! на мотоцикле f850gs





IMG_7836.jpeg

Как и с любым китайским производителем качество товара очень сильно зависит от партии. В тематических моточатах много диаметрально противоположных отзывов: от крайне негативных и, при том, объективно обоснованных, так и восторженных.
 
Последнее редактирование:
А, бывает и так:
IMG_7809.jpeg


Пробег 2К км, 400 грунтовка, 1600 асфальт. Охрененная резя 🤣🤣🤣

Вообще, многие пользователи данной резины, особенно модели K82, сходятся на том, что по своим эксплуатационным характеристикам резина на бездоре не хуже митаса. А, вот при дорожной эксплуатации есть нюансы…
 
Последнее редактирование модератором:
Это не отзыв, это просто сухие факты производителя. Интересны отзывы владельцев, кто уже пробовал эту резину. Я жду сезона её попробовать.
Отзыв из Гусиного чата

Для статистики отвечу про свой опыт. к82, задний баллон. 2 мопеда 800-ка с ездоком 90кг и основным шмурдяком и 700ка с 50кг ездоком и шмурдяка вполовину. 6ккм, через жару-горы МСК-Казахстан-Узбекистан-Киргизия. В основном асфальт, но и офф-роад присутствовал, без адского но и не всегда лайт. Скоростной режим 120-140 по трассе и немного ниже в остальном (все по ГПС). Плюсы: Держак на асфальте отличный. На мокром тоже нормально, предсказуемо. На бездое гребет оч хорошо. Точно не хуже новой ТКС80, на скользком говне возможно даже лучше. Минусы: воет как реактивный самолет на взлете. Глохнут все окружающие) Причем как на новой, так и на обкатанной. На 700-ке износ ~50-60%. На 800ке остаток не более 20%, грыжа, трещины на основании покрыхи.

Как возмоная гипотеза, вижу, что грыжи вылезают на тяжелых мопедах, на Легких такой проблемы нет.

IMG_8043.jpeg
IMG_8044.jpeg
IMG_8045.jpeg
IMG_8046.jpeg
 
С северов вернулись. тыши полторы грейдеров. 7 гусей. 3 прокола на всех - один вайлд задний и два раза пациент китайский. На грейдере камнем пробивает (шли спокойно 90-100) между шашками. Первая дырка на 4-5 жгутов, вторая на все что есть. Развлечение такое себе в эпенях. Может конечно совпадение но думаю что нет. Цена не перебивает этих плясок, а так бы топчек был..
 
С северов вернулись. тыши полторы грейдеров. 7 гусей. 3 прокола на всех - один вайлд задний и два раза пациент китайский. На грейдере камнем пробивает (шли спокойно 90-100) между шашками. Первая дырка на 4-5 жгутов, вторая на все что есть. Развлечение такое себе в эпенях. Может конечно совпадение но думаю что нет. Цена не перебивает этих плясок, а так бы топчек был..
Вань, а "китайский пациент" это KingTire K82? Вот, кстати, я уже не первый такой отзыв про KingTire K82 вижу. Говорят, что корда мало у него и боковина мягковат из-за этого, что и приводит к порезам и большим проколам.
 
Вань, а "китайский пациент" это KingTire K82? Вот, кстати, я уже не первый такой отзыв про KingTire K82 вижу. Говорят, что корда мало у него и боковина мягковат из-за этого, что и приводит к порезам и большим проколам.
То что на фото выше. Рвет не бок, а центр между шашками. Прям там где печатка бренда.
 
Ну видимо приговор шашке kingtire - еще одна поездка, теперь на кавказ, опять заднее колесо. Первая дырка еще на асфальте у товарища возникла и видимо корда там совсем нет, разъехалась в хороший такой порез после установки жгута. далее еще 3-4 прокола за день на бездоре... Человек два дня только шиномонтажом занимался, а не ездил. Как итог колесо в помойку и замена на то что нашлось во владикавказе. Ну её нафиг.
 
Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.

Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.

И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!

Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018

Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023

Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026



Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!

В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034

К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032

Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.

Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))

Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
Тоже взял на следующий сезон. Посмотрим, пощупаем)
 
Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.

Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.

И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!

Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018

Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023

Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026



Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!

В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034

К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032

Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.

Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))

Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!

Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.

Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.

И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!

Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018

Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023

Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026



Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!

В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034

К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032

Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.

Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))

Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
Хороший отзыв. Сподвиг и меня попробовать сие китайское чудо. В итоге поставили одновременно на две голды кингтаер и Эйвон. Пробег 10т.км. Результат налицо:
 

Вложения

  • 20240903_084319.jpg
    20240903_084319.jpg
    153.4 KB · Просмотры: 26
  • 20240903_084347.jpg
    20240903_084347.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 26
  • 20240903_084351.jpg
    20240903_084351.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 26
…а как проехать 10к на резине, научите🙏
… я меняю от 5к до 8к - это max

погналЕ
 
…а как проехать 10к на резине, научите🙏
… я меняю от 5к до 8к - это max

погналЕ
Учу :)
Режим не выше роада
С ручкой газа плавно и печально
Скорость ну 120-130, выше не надо
Тормозить тоже очень плавно
Надо? :)
 
Учу :)
Режим не выше роада
С ручкой газа плавно и печально
Скорость ну 120-130, выше не надо
Тормозить тоже очень плавно
Надо? :)
Ты раньше сказать не мог, тут тебя вспоминал впервые резина прошла меньше 15т. Км))
 
😂😂😂
Сообщения объединены:

Учу :)
Режим не выше роада
С ручкой газа плавно и печально
Скорость ну 120-130, выше не надо
Тормозить тоже очень плавно
Надо? :)
Скучно. Капитально скучно
 
Назад
Сверху Снизу