- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Предлагаю твою кандидатуру!да не стал я быстрее ездить, как был тошнотом так и остался
за отчет по любому спасибо, познавательно
надо теперь дождаться отчета с водяного адв о результатах эксплуатации
Предлагаю твою кандидатуру!
я бы по такому маршруту уменьшил бы на 4тыс. км езду на шашках.
До Владика ехал бы на шоссейке. и там переобулся и оставил в шиномонтажке шоссейку.
А так красавцы конечно, что катаете грунты на пару.
Забрал. На вид резина как резина))Купил себе тоже на мокрого гуся комплект этих шин KingTyre k66 и одно заднее KingTyre k82 на замену заканчивающейся mitas E-10. K82 попробую на НГ на кавказе)
Ну что, за плечами около 1000 пробега на задней Kingtyre К82 (перед mitas E-10) по Абхазии и Краснодарскому краю. Получилось 50% афальт, 50% грунт, камни, щебень, песок, трава.Ну... ждем отчета и впечатления от резины!
А воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...Ну что, за плечами около 1000 пробега на задней К82 (перед mitas E-10) по Абхазии и Краснодарскому краю. Получилось 50% афальт, 50% грунт, камни, щебень, песок, трава.
Не умею делать подробные обзору, поэтому скажу просто - резина годная на все 100 для своей цены и не только. По грунтам идет отлично, камни, грунтовка, трава, мелкий гравий, по всем внедорожным покрытиям мне понравилось как тащит и держит она, особенно если приспустить давление до ±1.7. По асфальту так же держится молодцом, сносов не было ни разу за всё время. На Сочинском серпантине так же достойно себя показала. Единственно!!!! Она адски!!!! воет на асфальте начиная с ±50км/ч, а на скорости 110 вообще как будто в мозг направили оружие звукового давления)))
Шина годная, мне понравилась она, но если на асфальте часто, то из-за гула не рекомендую, для грунтов супер универсальная шина!
Посмотреть вложение 27509Посмотреть вложение 27510
тоже подумал, что воет то скорее всего Митас как раз, шашкаА воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
Кстати, на воздушных GSAА воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
Воет зад, кингтаер, митас на передке вообще не слышно из-за зада было))А воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
Спасибо за отзыв, пожалуй это один из единственных отзывов на эту резину. Тоже буду покупать комплект этой резины, посмотрим сколько пройдёт)Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.
Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.
И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!
Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.
Посмотреть вложение 27017
Посмотреть вложение 27018
Мотик обут, можно ехать!
Посмотреть вложение 27022
Посмотреть вложение 27023
Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км
Посмотреть вложение 27019
Посмотреть вложение 27025
Посмотреть вложение 27026
Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!
В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!
Посмотреть вложение 27024
Посмотреть вложение 27033
Посмотреть вложение 27034
К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.
Посмотреть вложение 27030
Посмотреть вложение 27031
Посмотреть вложение 27032
Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.
Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))
Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
Да, гудят. Как и другие. На водянке и Анаки гудит - народ жалуется. Средство борьбы с шумом указал сам автор))- гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;
Если это про пластиковую разметку, то она и правда бывает такой. А другая резина ее не замечает?- переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно;
Странный аргумент. Здесь комментарии как бы и излишни - рельсы надо переезжать под углом максимально приближенным к прямому. Ни одна дорожная резина не цепляется за полированный край стального рельса- при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить;
Может что с мотоциклом не так? Как я писал выше - езда на любой скорости до 180-и по разным покрытиям не вызывает проблем- мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно;
У меня наоборот ощущается недостаточная поворачиваемость. Не критично, согласен- в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично;
- в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне;
Рано, поздно... Как оценивали, как сравнивали? Что было на серпантине, какой был спуск, насколько стравили, какая загрузка? На на тестовом мотоцикле так же все было? Там же проезжал?. И этих вопросов много....- на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот;
Взял штангельциркуль, промерил. Да у K66 высота протектора 7 мм по центру, у Анаки Адвенчер 9 мм. На боковине по 3 мм и у обоих. А вам приходилось видеть резину гуся со спиленными боковинами? Думаю нет.- высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль;
Совсем странный аргумент...- сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды - очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт..
И у меня был чистый)) Второй мотик был на Турансе.- для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз.
Ну не может резина за 7-8 тысяч за баллон быть нормальной! правда ведь! Иначе зачем я заплатил 25 000 за него???!!Первый отзыв, похожий на правду
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?