KINGTYRE - попробовал и доволен!

Предлагаю твою кандидатуру!
 

До Владика и обратно на шоссейке и ехали - в прицепе))) 4000 это все там.
 
Купил себе тоже на мокрого гуся комплект этих шин KingTyre k66 и одно заднее KingTyre k82 на замену заканчивающейся mitas E-10. K82 попробую на НГ на кавказе)
 
Забрал. На вид резина как резина))
 
Ну... ждем отчета и впечатления от резины!
 
Ну... ждем отчета и впечатления от резины!
Ну что, за плечами около 1000 пробега на задней Kingtyre К82 (перед mitas E-10) по Абхазии и Краснодарскому краю. Получилось 50% афальт, 50% грунт, камни, щебень, песок, трава.
Не умею делать подробные обзору, поэтому скажу просто - резина годная на все 100 для своей цены и не только. По грунтам идет отлично, камни, грунтовка, трава, мелкий гравий, по всем внедорожным покрытиям мне понравилось как тащит и держит она, особенно если приспустить давление до ±1.7. По асфальту так же держится молодцом, сносов не было ни разу за всё время. На Сочинском серпантине так же достойно себя показала. Единственно!!!! Она адски!!!! воет на асфальте начиная с ±50км/ч, а на скорости 110 вообще как будто в мозг направили оружие звукового давления)))

Шина годная, мне понравилась она, но если на асфальте часто, то из-за гула не рекомендую, для грунтов супер универсальная шина!


 
Последнее редактирование:
А воет-то кто? Митас или Кингтайр, учитывая, что впереди стоит Митас?...
У меня не водяной, воздушый, но шума особо не замечаю на всех скоростях
 
тоже подумал, что воет то скорее всего Митас как раз, шашка
 
Кстати, на воздушных GSA
гул/шум от резины меньше слышно.
 
Воет зад, кингтаер, митас на передке вообще не слышно из-за зада было))
И у вас же k66 стоит, возможно она тихая, я ж про к82 говорю, она воет адски у меня на асфальте.
 
Последнее редактирование:
У меня такая на гусе подвыввает. Остальных не слышу
 
Спасибо за отзыв, пожалуй это один из единственных отзывов на эту резину. Тоже буду покупать комплект этой резины, посмотрим сколько пройдёт)
 
Мой пробег на шинах Kingtyre k66 120/70 r19 +170/60 r17 на жирном 1250GS 4000км.

Шины поставил, чтобы не жалко было пилить их на дальняке и пожалел, не советую никому!

Что не так:

- гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;

- переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно;

- при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить;

- мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно;

- в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично;

- в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне;

- на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот;

- высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль;

- сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды - очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт..

- для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз.
 

Вложения

  • tempImageCBs90J.png
    1.2 MB · Просмотры: 49
  • tempImage8ovf5j.png
    1.2 MB · Просмотры: 49
  • tempImageUFLSpT.png
    1.1 MB · Просмотры: 50
- гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;
Да, гудят. Как и другие. На водянке и Анаки гудит - народ жалуется. Средство борьбы с шумом указал сам автор))
Если это про пластиковую разметку, то она и правда бывает такой. А другая резина ее не замечает?
Странный аргумент. Здесь комментарии как бы и излишни - рельсы надо переезжать под углом максимально приближенным к прямому. Ни одна дорожная резина не цепляется за полированный край стального рельса
Может что с мотоциклом не так? Как я писал выше - езда на любой скорости до 180-и по разным покрытиям не вызывает проблем
У меня наоборот ощущается недостаточная поворачиваемость. Не критично, согласен
Рано, поздно... Как оценивали, как сравнивали? Что было на серпантине, какой был спуск, насколько стравили, какая загрузка? На на тестовом мотоцикле так же все было? Там же проезжал?. И этих вопросов много....
Все по ощущениям... Но они очень сильно зависят от предубеждения, настроения и пр...

Взял штангельциркуль, промерил. Да у K66 высота протектора 7 мм по центру, у Анаки Адвенчер 9 мм. На боковине по 3 мм и у обоих. А вам приходилось видеть резину гуся со спиленными боковинами? Думаю нет.
Совсем странный аргумент...
И у меня был чистый)) Второй мотик был на Турансе.

Хочу обратить внимание, что даже ваша Шинко 705 в полтора раза дороже KT, я уже не говорю про другие марки упомянутые выше.

И я понимаю эту радость
Первый отзыв, похожий на правду
Ну не может резина за 7-8 тысяч за баллон быть нормальной! правда ведь! Иначе зачем я заплатил 25 000 за него???!!
Да я и не говорил, что она ровень Мишлену. Нет конечно! Но я проехал на King Tyre уже 6500 км по лету, осени и весне. Вполне себе достойная резина! Думаешь это все не похоже на правду?
 
Друзья, шины очень дешевые, но при этом на столько плохие, что не стоит их покупать, это не безопасно)
Отзыв был написан, чтобы уберечь народ от их покупки, так как информации по ним крайне мало
У обоих мотов условия движения были одинаковые и оба полностью исправны
Изменение настроек подвески не влияет на ситуацию
Шины установлены в пути, все проблемы начались с момента установки
Опыта вождения мота достаточно, чтобы четко понять - шины шляпа, несмотря на упорство в их восхвалении некоторыми товарищами)