KINGTYRE - попробовал и доволен!

Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
9,117
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Так совпало, что к концу лета я искатал в ноль комплект своего Туранса (Metzeler Tourance) и рассматривал варианты обновления резины для колес.
Назревала поездка в сторону Еревана и надо было обувать мотик для путешествия на где-то 6000 км абсолютно разнообразных дорог.

Мишлены пугали ценой, да и поискать их еще надо было, чуть симпатичней выглядел знакомый туранс. Но и он и другие знакомые бренды все равно отводили мой взгляд, показывая свои ценовые клыки.
Непонятной тенью блуждал на горизонте турецкий Anlas, но более симпатичная цена не особо стыковалась с отсутствием понимания, что это за резина и как она будет себя вести.

И тут я наткнулся на китайцев... Новинка сезона!))) Резина KINGTYRE модели K66 выглядела привлекательной со всех сторон - цена менее 20 000 руб за комплект!!!, развитый протектор, позволяющий (на вид) уверенно чувствовать себя вне асфальта, двукомпаундный состав, обещающий износостойкость на прямике и хороший держак в наклоне...
Авантюризм победил, и я решил рискнуть!

Надо сказать, что китайцы молодцы - каждое колесо упаковано в пленку и выглядит это весьма эстетично.



Мотик обут, можно ехать!



Выехали 30 августа. Жарко. Температура за тридцать. Скорость 160-180 км/ч. М4. Всю дорогу прямо)))
резина ведет себя весьма неплохо, стабильно, надежно.
Вечером в Ростов, пробег 1106 км






Едем дальше. Таганрог, Минеральные Воды, Владикавказ. И вот уже дорожки стали не такими ровными)))
На грузинских серпантинах опять достойное поведение. Никаких проблем со сносами. Ни при рулении, ни при торможении скоростью, переключении скоростей вниз и бросании сцепления! Надежный держак во всех режимах!

В Тбилиси 38 жары! Движение как обычно... грузинское))) В одном месте, на брусчатке, пришлось оттормаживаться "в пол". И здесь без нареканий!




К сожалению дальнейшие планы были скорректированы грузинским гостеприимством и возникшими делами в Москве. От посещения Армении пришлось отказаться.
Похолодало. Выезжали из Тбилиси мы в 15 градусов. В Ростове было так же. На подъезде к Москве температура опускалась до 3 градусов.
И вот мы дома.




Дождь и мокрый асфальт "посчастливилось" попробовать уже после возвращения здесь на городских трассах. И вновь резина меня не разочаровала. Весьма стабильна на асфальте, понятно скользит на пластике, гидрантах, металлических стыках эстакад и мостов.

Что в итоге? Хотя до него еще катать и катать)) Протектор задней покрышки за 4 с половиной тысячи км. уполовинился, что, учитывая скоростной режим, весьма неплохой результат! Думаю на 10-ку этого колеса вполне хватит! Переднее пока выглядит новым, но московские торможения его скоро поправят)))

Мое мнение - KINGTYRE K66 хорошая резина. А учитывая ее цену, прям ХОРОШАЯ!
Она конечно не конкурент Мишленам ни по какому из параметров, начиная с цены. А вот Скауту (Haidenau Scout), Турансу (Metzeler Tourance) очень даже.
Она более "зубастая" чем Анаки, Адвенчер, Туранс и для смешанных поездок подходит отлично.
И что не маловажно сегодня - она имеет доступную цену и есть в наличии!
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибт за отчёт,а что там про грузинское гостепреимство?
 
Ну вот при всем уважении - выглядит как плохая реклама...
извините((((
 
Интересно, а что символизируют эти соски на протекторе и странные вырезы, особенно на переднем колесе в месте, где оно должно цепляться и тормозить?
 
Это такие у китайцев датчики износа
 
Спасибт за отчёт,а что там про грузинское гостепреимство?
Да попали в алкоплен на несколько дней
Сообщения объединены:

Ну вот при всем уважении - выглядит как плохая реклама...
извините((((
Это выглядит как отчет о пробеге 4750 км на новой, незнакомой резине по разным дорогам, с разной скоростью при разной температуре с фотографиями, статистикой и личными впечатлениями.
Сообщения объединены:

Кстати и цепляется и тормозит
 

Миша, если ты на воздушнике за 5000км «сожрал» половину протектора (при том что резина 2CT), то как же ее водянки жрать будут …
Понятно, что иногда ты разгонялся, но средняя скорость у тебя на навике 114км/ч, значит не особо то ты и дубасил долго и много.

Короч, предвижу в будущем сезоне комментарии от водянок типа «проехал 7000 - резина в 0 стерта».
 
Вот это все спорно
Можно дубасить 150+ пару часов, а потом на полчаса попасть в пробку и ехать по обочине 30-40 км. в час. В итоге средняя скорость сильно упадет. Или постоять на светофоре.
Я вот сейчас свои треки посмотрел.
К примеру, ехал от М4 до Новой Риги через ЦКАД, постоял 10 минут на переезде, штук 5 светофоров, ну и тормозил в населенных пунктах по 70-80. Основную часть дороги - по ЦКАД, наверное, процентов 80 пробега лил на все деньги. Итого максимальная - 255, средняя - 96
 
При том что м-4 сейчас свободна, сильно вряд ли. Короче, средняя показывает обычную езду, с разгонами, но не на всей протяженности трассы. Значит в любом случае износ вызывает огорчение
 
Да где она свободна?
Ремонты мостов под Воронежем, ремонты дороги между Воронежем и Ростовом, если сьехать с трассы куда в нормальное место покушать - еще и светофоры
Это просто средняя скорость, а не медианная средняя, если что.
 
Были весной, ага сейчас нет такой жести
 
Посмотри на первый экран. там 142. Это средняя скорость на участке в 1100 км. до Ростова. Думаешь не особо дубасили? Примерно так же до Владика.
Скорость колонны, которую мы сопровождали от Таганрога была сам понимаешь какая.
Серпантины и особенно Тбилиси снизили среднюю скорость.

С чего ты решил, что на водяном ресурс резины меньше? Ты помнишь, что профиль у нее 170, а не 150?
 
с личного опыта, Миша
на воздушном АДВ у меня анаки 3 ходила задний баллон по 18-20 тыс легко, а на водянке она макс 14 тыс ходит

то же самое наблюдаю сейчас с анаки адвенчер
Сообщения объединены:

Посмотри на первый экран. там 142.
значит ты своими скриншотами вводишь людей в заблуждение, обозначенный тобой высокий скоростной режим ты держал только на первой 1000км
предпочитаю по второму скриншоту ориентироваться, который к концу поездки был сделан
 
Последнее редактирование:
у меня 10
 

ну вот тогда немного моего отчета:



слева бридж ax41 , справа анлас
пробег одинаковый (+-4000, 75% асфальт, армения+грузия) загрузка одинаковая, мопеды одинаковые, ехали рядом.

Износ явно больше у бриджа, асфальт +- одно (по мокрому провала как у митаса нет), по бездору обе середняки, типа каро 3 или чуть хуже.

Как самая дешевая шашка имеют место быть обе. Если нет внедорожных гоночных амбиций - норм. Ждать зацепа вайлда не стоит. Для вялых путешествий с сухим бездором можно брать. Лучше турка ибо долговечнее.

Вот жена страдает на анласе по сырому (я на бридже заехал на жестко более резвом разгоне так же страдая и на флажке):

Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Последнее редактирование:
то Driver
Иван, по моему отчёт похож за плохую заказуху. Извините (с)

п.с.
я бы по такому маршруту уменьшил бы на 4тыс. км езду на шашках.
До Владика ехал бы на шоссейке. и там переобулся и оставил в шиномонтажке шоссейку.
А так красавцы конечно, что катаете грунты на пару .
 
Леша, ты просто ездить стал быстрее. У меня ни одна резина больше 15 тыс никогда не выхаживала.

Нет. Поскольку как минимум последняя тысяча была такой же.
А там есть еще участки Ростов - Пятигорск и Пятигорск - Владикавказ. Обратно мы шли эти участки частично ночью, там скорость была ниже.
На дороге к Москве температура опускалась до 3-4 градусов. А это, как тебе известно, весьма серьезно сказывается на износе резины.
Сообщения объединены:



Как известно, дубовей Бриджа еще поискать резину. Как же Анлас ведет себя на мокрой дороге, если Бридж уже не очень,...
 

да не стал я быстрее ездить, как был тошнотом так и остался
за отчет по любому спасибо, познавательно
надо теперь дождаться отчета с водяного адв о результатах эксплуатации