- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
немного не понимаю,как мощность мотоцикла относится к опыту пилотирования?
Он не отключается, он просто не способен так быстро думать, когда человек поскальзывается, он же не думает, что мол сейчас нужно махнуть руками чтобы попытаться восстановить равновесие. Так же и на мотоцикле в критической ситуации если у него есть готовый ответ в спином мозге то он его и применит, а если там ничего нет, то у человека стопор. А записать туда (в спинной мозг) можно только тренировками, другого способа нет.а про связь ручки газа и мозга...вот елки, даже не смешно уже...в критической ситуации, мозг отключается, что делать с ручкой газа тогда? сбрасывать не всегда выход)))
))), я счас бы мог тебе рассказать традиционную байку мотоциклистов на форумах как "я посмотрел, подумал и аккуратно положил мот" (с) =))), но не буду, потому как ты же мне все равно не поверишь. )
Просто дернул рулем, применив модное контруление (Juls, превед) , и резко увел мот влево, на встречную полосу.
Видимо, где-то в глубине подсознания сидела инфа о том, что лобовое мотоцикла с авто - это очень больно, и потому руки сами выполнили этот контрманевр ))))
Может это и есть опыт? А может просто стечение обстоятельств? Нет у меня ответа на эти вопросы
выделенное и далее по тексту и есть моторика и условный (выработанный) рефлекс. Я как то даже пост написал на собственном примере, что такое моторика (в отношении авто правда, но суть механизма та же), да так и не выложил, много, нудно и долго получилось))))
А не могли бы уважаемые Доны описать ситуацию, как после такого резкого маневра уклонения "не потерять" заднее колесо и в лоусайд не уйти?
Можно даже много и нудными словами.
Спасибо.
А не могли бы уважаемые Доны описать ситуацию, как после такого резкого маневра уклонения "не потерять" заднее колесо и в лоусайд не уйти?
Можно даже много и нудными словами.
Спасибо.
Загрузить внешнюю к повороту подножку, смещать тело (превед Mc'Роман) как бы наружу поворота (как свешивание, только наоборот), плавно открыть газ.
Это понятно, покрышки у всех до обода потерты, а вот когда ты едешь себе мирно и вдруг резко надо менять направление, *опа за столько миллисекунд не успеет подвинуться, тут другие приемы нужны.
Вот пример из жизни. Трасса, по оной полосе в каждую сторону и догоняю колонну фур. (кстати для непонятливых) На слабом мотоцикле стал бы обгонять по одной. А на пацанском, прикинул ту пятую фуру до расчетного встречного, чуть поддал газку (это уже около 200) и вот уже задана траектория захода межу фур, а там жигуль мечется обгона ждет (а раньше его просто не было видно) и встречная едет быстрее задуманного. И вот когда лишь с небольшим расколбасом заехал меду предыдущими фурами начал осознавать что делал.
Выровнял мотоцикл на встрече и оттормозился почти до скорости фур (это почти стоя на переднем колесе)
С ускорением начал перестраиваться на разметки перешел на ровный газ, сработал онтибукс (мигнула лампочка)
На ускорении выравниваясь между фурами и начал дотормаживаться, из-за срыва колеса на разметке поймал расколбас, погасил попеременной работой переднего и заднего тормоза.
Это только крупные мазки, было еще куча мелких телодвижений которые даже не запомнил.
Может если проходил бы разметку на выжатом сцеплении колесо не сорвало бы.
Хотя считаю, что удержался потому, что тормозил только при движении прямо, а все перестроения делал с мягким ускорением.
Может ты газ сбросил сильно или тормознул, помнишь что делал? Когда резко меняешь направление возникает еще и боковое ускорение на заднем колесе и ту антибукс не большой помощник, если разметка или мокрый асфальт, то выручает только *опа, если она прочувствует момент срыва и руки вильнут в нужную сторону, то устоишь. Словами это не объяснить, вспоминаешь и мурашки по спине. Ведь не осознаешь, что делаешь, просто сыпет поток рефлексов.
Очень понравилось про "загрузить" и про всякое.
Напоминает те самые байки из серии "я посмотрел, оценил ситуацию, подумал, и аккуратно положил мотоцикл. А сам аккуратно от него отделился" (с)
З.Ы.
А я вот верил и верю в то, что законы физики не обмануть.
А что не так сказано? Поделись великим секретом!))
Все так.
Попробуй теперь все что в теории тут изложил за секунду исполнить на практике.
Все так.
Попробуй теперь все что в теории тут изложил за секунду исполнить на практике.
Рома, ты, как всегда, чертовски прав.
Кругом одни Шумахеры, только одного никак не пойму, зачем они в междуряжье ноги растопыревают?
. GT-P1000 .
)))))))))))))
Даже странно, и ты вроде как гордишся этим, что не понимаешь.
Он не отключается, он просто не способен так быстро думать, когда человек поскальзывается, он же не думает, что мол сейчас нужно махнуть руками чтобы попытаться восстановить равновесие. Так же и на мотоцикле в критической ситуации если у него есть готовый ответ в спином мозге то он его и применит, а если там ничего нет, то у человека стопор. А записать туда (в спинной мозг) можно только тренировками, другого способа нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?