- Регистрация
- 25 Июн 2011
- Сообщения
- 1,365
- Имя
- Михаил
- BMW
- K 1300 R
немного не понимаю,как мощность мотоцикла относится к опыту пилотирования? вот именно,это мотоцикл....едешь ты на скорости 80 км на мотоцикле 15 лошадок или 150 лошадок-убьёшься одинаково. Я никогда не роптал на излишнюю мощность,а вот на недостаток своих мозгов-частенько. Так будем честны перед собой,не можешь контролировать себя- персоналку бери или на трек,только без компании,нам на дорогах общего пользования и без того красавцев хватаетИзвините ребята, но я буду брюзжать.
Ну как можно выбирать первый мотоцикл по принципу – «он мне нравится», это же не пиджак, который одел и сазу красавец. Ты представь, как выглядит дорогой, мощный мотоцикл который «рвет поворот» или едет в междурядье с растопыренными ногами. Надо сначала научиться его водить, поездить на спокойном дристопале, а потом осознано выбирать то, что потянешь и среди этого выбирать то, что нравится.
Многие здесь со мной не согласятся, приведя примеры, как сразу сели на литры и ничего. Но, во-первых, признайтесь, обязательно был момент после которого жизнь поделилась на до и после, и сразу тянуло в мотошколу или продать мотик к хренам. Во-вторых, наверняка это был тот момент, когда жизнь висела на волоске только потому, что мотоцикл позволил так ехать, а пилот к этому был не готов.
Это не значит, что ты не поедешь, просто купив KR (KS), чуда с тобой не произойдет. Для управления мотоциклом нужны не только знания, а в первую очередь моторика, а вот она нарабатывается очень долго и больно.
Мотоцикл это не машина, на мотоцикле времени думать нету совсем, есть только несколько миллисекунд, чтобы отработать одновременно всеми органами то, что наработано годами и записано в спинной мозг.