K1300S или K1300R

Извините ребята, но я буду брюзжать.
Ну как можно выбирать первый мотоцикл по принципу – «он мне нравится», это же не пиджак, который одел и сазу красавец. Ты представь, как выглядит дорогой, мощный мотоцикл который «рвет поворот» или едет в междурядье с растопыренными ногами. Надо сначала научиться его водить, поездить на спокойном дристопале, а потом осознано выбирать то, что потянешь и среди этого выбирать то, что нравится.

Многие здесь со мной не согласятся, приведя примеры, как сразу сели на литры и ничего. Но, во-первых, признайтесь, обязательно был момент после которого жизнь поделилась на до и после, и сразу тянуло в мотошколу или продать мотик к хренам. Во-вторых, наверняка это был тот момент, когда жизнь висела на волоске только потому, что мотоцикл позволил так ехать, а пилот к этому был не готов.

Это не значит, что ты не поедешь, просто купив KR (KS), чуда с тобой не произойдет. Для управления мотоциклом нужны не только знания, а в первую очередь моторика, а вот она нарабатывается очень долго и больно.
Мотоцикл это не машина, на мотоцикле времени думать нету совсем, есть только несколько миллисекунд, чтобы отработать одновременно всеми органами то, что наработано годами и записано в спинной мозг.
немного не понимаю,как мощность мотоцикла относится к опыту пилотирования? вот именно,это мотоцикл....едешь ты на скорости 80 км на мотоцикле 15 лошадок или 150 лошадок-убьёшься одинаково. Я никогда не роптал на излишнюю мощность,а вот на недостаток своих мозгов-частенько. Так будем честны перед собой,не можешь контролировать себя- персоналку бери или на трек,только без компании,нам на дорогах общего пользования и без того красавцев хватает
 
Откуда ж мне знать?
Если ты реально не видишь разницы для для новичка в мощности мотоцикла, то желаю тебе не видеть её и впредь

спасибо за напутствие,я действительно ни разу не пожалел о лишних лошадках под пятой точкой. А знаешь,когда поначалу райдеры мне большой палец показывали на светофоре,а потом уходили в точку на своих менее мощных машинах,я не понимал,чего это они...а под конец второго года я понял...до этого момента у меня словно ограничитель стоял внутри,я и сейчас не очень-то езжу,но и мот не на пределе,поэтому повторюсь-всё внутри нас и ограничить народное "нельзя" мощностью мотоцикла никак не получится. Ты просто об этом забыл,потому как давно школу закончил,а я всё ещё чайник и поэтому часть этого всё ещё во мне.
 
спасибо за напутствие,я действительно ни разу не пожалел о лишних лошадках под пятой точкой. А знаешь,когда поначалу райдеры мне большой палец показывали на светофоре,а потом уходили в точку на своих менее мощных машинах,я не понимал,чего это они...а под конец второго года я понял...до этого момента у меня словно ограничитель стоял внутри,я и сейчас не очень-то езжу,но и мот не на пределе,поэтому повторюсь-всё внутри нас и ограничить народное "нельзя" мощностью мотоцикла никак не получится. Ты просто об этом забыл,потому как давно школу закончил,а я всё ещё чайник и поэтому часть этого всё ещё во мне.
И ты убежден , что все новички такие же как ты, и могут держать себя в руках?
Потому можешь позволить себе советовать им брать сразу литртриста?
Прикольно...
 
Федь, я Гуарда хорошо знаю, на данный момент тормоза в голове есть, а там как повезет (когда начнет ездить), у меня чего таить у самого частенько ограничитель срывает))

Для управления мотоциклом недостаточно тормозов в голове, нужна, как правильно сказано, моторика движений и правильные реакции на неожиданные ситуации. Мое первое падение было из-за незнания того, что нужно наклонять корпус вперед при открытии газа, далее автогаз, занос заднего колеса и падение. И холодная голова с трезвым отношением после этого и пониманием, что предметы вокруг твёрдые.
 
разница лишь в том, что одни едут как могут, а другие как хотят...и если начинать с небольшой кубатуры, то эта езда - как хочу- начинается быстрее и главное, более успешно, что пожалуй самое главное, чем если сразу начинать с мощного мотоцикла...

а про связь ручки газа и мозга...вот елки, даже не смешно уже...в критической ситуации, мозг отключается, что делать с ручкой газа тогда? сбрасывать не всегда выход)))
 
а про связь ручки газа и мозга...вот елки, даже не смешно уже...в критической ситуации, мозг отключается, что делать с ручкой газа тогда? сбрасывать не всегда выход)))
Во во. Крайний свой раз я "открылся" . И все равно мне это не помогло. Но хоть от лобовухи ушел )))

Наташа, привет.
:)
 
И ты убежден , что все новички такие же как ты, и могут держать себя в руках?
Потому можешь позволить себе советовать им брать сразу литртриста?
Прикольно...
прикольно,согласен....скажу,как и некогда сказал мне товарищ в бмв салоне....на машине давно ездишь? 18 лет....аварий много по твоей вине,чтобы пострадал кто? ни одной...похоже на то,что голова есть....ну так свою голову не приставишь никому. Ты думаешь,что безбашенному человеку стоит владеть мотоциклом?
 
Во во. Крайний свой раз я "открылся" . И все равно мне это не помогло. Но хоть от лобовухи ушел )))

Наташа, привет.
:)

Выходит, помогло?

Только сидел думал про такую ситуацию и тут на тебе, вот она - под газом от лобовухи уходил.
 
разница лишь в том, что одни едут как могут, а другие как хотят...и если начинать с небольшой кубатуры, то эта езда - как хочу- начинается быстрее и главное, более успешно, что пожалуй самое главное, чем если сразу начинать с мощного мотоцикла...

а про связь ручки газа и мозга...вот елки, даже не смешно уже...в критической ситуации, мозг отключается, что делать с ручкой газа тогда? сбрасывать не всегда выход)))

и на машине девушки педали путают,даже когда их всего две,так что на вашем месте я бы так не переживал
 
Во во. Крайний свой раз я "открылся" . И все равно мне это не помогло. Но хоть от лобовухи ушел )))

Наташа, привет.
:)

Ром, привет!

ну ушел же от лобовухи, значит повезло! В любом случае, ты делал что-то, т.е. боролся до победного..а не просто завалил мот, не зная, что делать дальше...опыт однако
 
Ром, привет!

В любом случае, ты делал что-то, т.е. боролся до победного..а не просто завалил мот, не зная, что делать дальше...опыт однако
))), я счас бы мог тебе рассказать традиционную байку мотоциклистов на форумах как "я посмотрел, подумал и аккуратно положил мот" (с) =))), но не буду, потому как ты же мне все равно не поверишь. )
Просто дернул рулем, применив модное контруление (Juls, превед) , и резко увел мот влево, на встречную полосу.
Видимо, где-то в глубине подсознания сидела инфа о том, что лобовое мотоцикла с авто - это очень больно, и потому руки сами выполнили этот контрманевр ))))
Может это и есть опыт? А может просто стечение обстоятельств? Нет у меня ответа на эти вопросы
:)
 
Последнее редактирование модератором:
))), я счас бы мог тебе рассказать традиционную байку мотоциклистов на форумах как "я посмотрел, подумал и аккуратно положил мот" (с) =))), но не буду, потому как ты же мне все равно не поверишь. )
Просто дернул рулем, применив модное контруление (Juls, превед) , и резко увел мот влево, на встречную полосу.
Видимо, где-то в глубине подсознания сидела инфа о том, что лобовое мотоцикла с авто - это очень больно, и потому руки сами выполнили этот контманевр ))))
Может это и есть опыт? А может просто стечение обстоятельств? Нет у меня ответа на эти вопросы
:)

да, это и есть опыт и мозг здесь не при чем...у меня есть ответы на эти вопросы :) а про байки мотоциклистов...ну не знаю, ты уверен, что мне их нужно рассказывать, точнее, что я их уже не слышала...

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

и на машине девушки педали путают,даже когда их всего две,так что на вашем месте я бы так не переживал

считай, что меня зовут Васей, может так проще будет общаться, не говоря о глупостях и пошлостях...
 
да, это и есть опыт и мозг здесь не при чем...у меня есть ответы на эти вопросы :) а про байки мотоциклистов...ну не знаю, ты уверен, что мне их нужно рассказывать, точнее, что я их уже не слышала...

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------



считай, что меня зовут Васей, может так проще будет общаться, не говоря о глупостях и пошлостях...

извините,Наталья.
 
Назад
Сверху Снизу