K1300S или K1300R

...или стрит Трипл! 100 лс, 187 кг сухого веса и мотор 675 куб :) самое оно для первого... + www.sw-motech.com и вот тебе турист для расстояний от 500 и выше...на нем поездишь и уж точно оценишь комфорт КСа для дальняка :) если все ж уйдешь с триумфа :)
 
Ромчик я точно знаю что дай мне кису лет до 25и я бы точно убился. И в твоих словах скрыт сакральный смысл — я действительно в это верю!

Федь, я Гуарда хорошо знаю, на данный момент тормоза в голове есть, а там как повезет (когда начнет ездить), у меня чего таить у самого частенько ограничитель срывает))
 
Ромчик я точно знаю что дай мне кису лет до 25и я бы точно убился. И в твоих словах скрыт сакральный смысл — я действительно в это верю!

А я на ней чуть не убился глубоко после 30!:pardon:
Шутка.
Дядь, ты абсолютно прав!
Правда лучше КС может быть только ЖТЛ.
 
Я вот тут случайно услышал, от уважаемого человека одного, что на самом деле все ровно наоборот! )))))

Врет твой уважаемый человек!
ЖТЛ - вершина мото мысли! Правда если рядом не едет группа товарищей на КСах
 
Врет твой уважаемый человек!
ЖТЛ - вершина мото мысли! Правда если рядом не едет группа товарищей на КСах

С Ромой лучше не спорить, его сам ЧакНоррис побаивается, да!-:)))
 
Муки выбора. Мот первый. Хочу комфорта на среднюю дальность 500 - 1000 км. и повседневку. Внешне мне ближе KR. Буду благодарен за опытное мнение!
на КСе катался 2 года.
Отличный мот и для города и для дальнобоя.
Основное отличие от КРа, это ветрозащита.
Если готов встречать потоки воздуха и дождя в грудь голову и ноги. Бери КР. Красивый, больше городской мот. Мое имхо, ездить на нем в дальнобой это героизм.
По городу очень здорово. Что на нем. что на Ксе, в общем то одинаково по городу. ПОсадка чуть ровней. Остальная вся техничка одинаковая.

Слез с КСа именно из за боязни что вот вот и уйду.)))
2 года на мощном мотоцикле это много, уже начинает срывать башню и ощущение всевозможности обычно бьет очень больно иногда в ящик.

Как первый мот, в общем можно брать, но опять же все в твоей голове.
Плюс один к Феде. Если молод не бери. Через месяц почувствуешь себя ассом и все.
 
Первый мот! Здесь даже говорить не о чем!!! Советую что-нибудь не выше 400! И обязательно в полном экипе!!! Докатай этот сезон, почитай литературу, поспрашивай бывалых...
Никаких литров! Здесь понты не к чему!
и как показывает практика... рано или поздно, но всё равно где-нить приляжешь... в кого-нить впендюришся... поэтому самый ранний этап для тебя должен пройти менее всего болезненным и менее затратным!
 
Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))
К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).
 
Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))
К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).

В этом сезоне пару раз катал на расстояния в 200-300 км на honda cbf1000f 2011 г. Ничего более пресного в своей мотожизни не встречал! Для новичка тоже не плохой вариант... и стекло можно регулировать... и сиденье... и чемоданы повесить по бокам, если на конкретный дальняк... ну и конечно же порадовала работа ABS! А так 109 л.с. разгон медленный!
 
Последнее редактирование:
Зовут Андрей, возраст 38, к японцам душа не лежит, что в авто, что в мото.1300 не пугает...пока по крайней мере.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

Первый мот! Здесь даже говорить не о чем!!! Советую что-нибудь не выше 400! И обязательно в полном экипе!!! Докатай этот сезон, почитай литературу, поспрашивай бывалых...
Никаких литров! Здесь понты не к чему!
и как показывает практика... рано или поздно, но всё равно где-нить приляжешь... в кого-нить впендюришся... поэтому самый ранний этап для тебя должен пройти менее всего болезненным и менее затратным!

:) впендюриваться конечно не планирую, но понимаю что не застрахован. вот только связи между 400 не больше и этим фактором пока не понимаю. можно и на скутере убраться... разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

спасибо, задумался...

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

спасибо, не смог.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

услышал.....

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

А точно надо столько лошадей сразу? Может fr попробовать, ну или монстра. эт если побрутальнее...

за лошадьми не гонюсь, просто нравятся именно эти два мота...
 
Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))
К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).

+100500 к мнению! Только у меня, после фазеролитра КаэР появился.
Первым бы не взял, но выбирая между КиСой и КаэРом... =) Однозначно KR
 
Съездил, посмотрел FR легкий, приятный, относительно недорогой. Что скажете как о первом моте?
 
Зовут Андрей, возраст 38, к японцам душа не лежит, что в авто, что в мото.1300 не пугает...пока по крайней мере.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------



:) впендюриваться конечно не планирую, но понимаю что не застрахован. вот только связи между 400 не больше и этим фактором пока не понимаю. можно и на скутере убраться... разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

спасибо, задумался...

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

спасибо, не смог.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

услышал.....

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------



за лошадьми не гонюсь, просто нравятся именно эти два мота...

только ты одно пойми... одно дело нравиться, а другое на этом езъдить!
FR опять таки два котла - а это на любителя, там и стиль езды совсем иной!
 
только ты одно пойми... одно дело нравиться, а другое на этом езъдить!
FR опять таки два котла - а это на любителя, там и стиль езды совсем иной!

ну пока ездить не начну - не пойму...
 
Мой первый мот KR.....мощности никогда не бывает много,современные системы безопасности опять же выручают....согласен с тем,что если ветер в ж....,то можно и на 15лс убиться,но точно,или менять мотоциклы,желая получать всё больше и больше или же приобрести сразу сказку и вкатываться потихонечку...
бери KR, меняй глушитель и вперёд!
 
ну и сезон у тебя тоже наверное первый! =)))
 
В качестве первого я бы рассматривал р1200р спокойный но и моментный оснащенный всеми системами и выглядит красиво стекло повыше и вперед в дальнобои
 
Назад
Сверху Снизу