K1300S или K1300R

немного не понимаю,как мощность мотоцикла относится к опыту пилотирования? вот именно,это мотоцикл....едешь ты на скорости 80 км на мотоцикле 15 лошадок или 150 лошадок-убьёшься одинаково. Я никогда не роптал на излишнюю мощность,а вот на недостаток своих мозгов-частенько. Так будем честны перед собой,не можешь контролировать себя- персоналку бери или на трек,только без компании,нам на дорогах общего пользования и без того красавцев хватает
 

спасибо за напутствие,я действительно ни разу не пожалел о лишних лошадках под пятой точкой. А знаешь,когда поначалу райдеры мне большой палец показывали на светофоре,а потом уходили в точку на своих менее мощных машинах,я не понимал,чего это они...а под конец второго года я понял...до этого момента у меня словно ограничитель стоял внутри,я и сейчас не очень-то езжу,но и мот не на пределе,поэтому повторюсь-всё внутри нас и ограничить народное "нельзя" мощностью мотоцикла никак не получится. Ты просто об этом забыл,потому как давно школу закончил,а я всё ещё чайник и поэтому часть этого всё ещё во мне.
 
И ты убежден , что все новички такие же как ты, и могут держать себя в руках?
Потому можешь позволить себе советовать им брать сразу литртриста?
Прикольно...
 

Для управления мотоциклом недостаточно тормозов в голове, нужна, как правильно сказано, моторика движений и правильные реакции на неожиданные ситуации. Мое первое падение было из-за незнания того, что нужно наклонять корпус вперед при открытии газа, далее автогаз, занос заднего колеса и падение. И холодная голова с трезвым отношением после этого и пониманием, что предметы вокруг твёрдые.
 
разница лишь в том, что одни едут как могут, а другие как хотят...и если начинать с небольшой кубатуры, то эта езда - как хочу- начинается быстрее и главное, более успешно, что пожалуй самое главное, чем если сразу начинать с мощного мотоцикла...

а про связь ручки газа и мозга...вот елки, даже не смешно уже...в критической ситуации, мозг отключается, что делать с ручкой газа тогда? сбрасывать не всегда выход)))
 
Во во. Крайний свой раз я "открылся" . И все равно мне это не помогло. Но хоть от лобовухи ушел )))

Наташа, привет.
 
прикольно,согласен....скажу,как и некогда сказал мне товарищ в бмв салоне....на машине давно ездишь? 18 лет....аварий много по твоей вине,чтобы пострадал кто? ни одной...похоже на то,что голова есть....ну так свою голову не приставишь никому. Ты думаешь,что безбашенному человеку стоит владеть мотоциклом?
 

Выходит, помогло?

Только сидел думал про такую ситуацию и тут на тебе, вот она - под газом от лобовухи уходил.
 

и на машине девушки педали путают,даже когда их всего две,так что на вашем месте я бы так не переживал
 

Ром, привет!

ну ушел же от лобовухи, значит повезло! В любом случае, ты делал что-то, т.е. боролся до победного..а не просто завалил мот, не зная, что делать дальше...опыт однако
 
))), я счас бы мог тебе рассказать традиционную байку мотоциклистов на форумах как "я посмотрел, подумал и аккуратно положил мот" (с) =))), но не буду, потому как ты же мне все равно не поверишь. )
Просто дернул рулем, применив модное контруление (Juls, превед) , и резко увел мот влево, на встречную полосу.
Видимо, где-то в глубине подсознания сидела инфа о том, что лобовое мотоцикла с авто - это очень больно, и потому руки сами выполнили этот контрманевр ))))
Может это и есть опыт? А может просто стечение обстоятельств? Нет у меня ответа на эти вопросы
 
Последнее редактирование модератором:

да, это и есть опыт и мозг здесь не при чем...у меня есть ответы на эти вопросы а про байки мотоциклистов...ну не знаю, ты уверен, что мне их нужно рассказывать, точнее, что я их уже не слышала...

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------


считай, что меня зовут Васей, может так проще будет общаться, не говоря о глупостях и пошлостях...
 

извините,Наталья.