K1300S или K1300R

...или стрит Трипл! 100 лс, 187 кг сухого веса и мотор 675 куб самое оно для первого... + www.sw-motech.com и вот тебе турист для расстояний от 500 и выше...на нем поездишь и уж точно оценишь комфорт КСа для дальняка если все ж уйдешь с триумфа
 

Федь, я Гуарда хорошо знаю, на данный момент тормоза в голове есть, а там как повезет (когда начнет ездить), у меня чего таить у самого частенько ограничитель срывает))
 

А я на ней чуть не убился глубоко после 30!ardon:
Шутка.
Дядь, ты абсолютно прав!
Правда лучше КС может быть только ЖТЛ.
 

Врет твой уважаемый человек!
ЖТЛ - вершина мото мысли! Правда если рядом не едет группа товарищей на КСах
 

С Ромой лучше не спорить, его сам ЧакНоррис побаивается, да!-))
 
на КСе катался 2 года.
Отличный мот и для города и для дальнобоя.
Основное отличие от КРа, это ветрозащита.
Если готов встречать потоки воздуха и дождя в грудь голову и ноги. Бери КР. Красивый, больше городской мот. Мое имхо, ездить на нем в дальнобой это героизм.
По городу очень здорово. Что на нем. что на Ксе, в общем то одинаково по городу. ПОсадка чуть ровней. Остальная вся техничка одинаковая.

Слез с КСа именно из за боязни что вот вот и уйду.)))
2 года на мощном мотоцикле это много, уже начинает срывать башню и ощущение всевозможности обычно бьет очень больно иногда в ящик.

Как первый мот, в общем можно брать, но опять же все в твоей голове.
Плюс один к Феде. Если молод не бери. Через месяц почувствуешь себя ассом и все.
 
Первый мот! Здесь даже говорить не о чем!!! Советую что-нибудь не выше 400! И обязательно в полном экипе!!! Докатай этот сезон, почитай литературу, поспрашивай бывалых...
Никаких литров! Здесь понты не к чему!
и как показывает практика... рано или поздно, но всё равно где-нить приляжешь... в кого-нить впендюришся... поэтому самый ранний этап для тебя должен пройти менее всего болезненным и менее затратным!
 
Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))
К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).
 

В этом сезоне пару раз катал на расстояния в 200-300 км на honda cbf1000f 2011 г. Ничего более пресного в своей мотожизни не встречал! Для новичка тоже не плохой вариант... и стекло можно регулировать... и сиденье... и чемоданы повесить по бокам, если на конкретный дальняк... ну и конечно же порадовала работа ABS! А так 109 л.с. разгон медленный!
 
Последнее редактирование:
Зовут Андрей, возраст 38, к японцам душа не лежит, что в авто, что в мото.1300 не пугает...пока по крайней мере.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------


впендюриваться конечно не планирую, но понимаю что не застрахован. вот только связи между 400 не больше и этим фактором пока не понимаю. можно и на скутере убраться... разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

спасибо, задумался...

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

спасибо, не смог.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

услышал.....

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------


за лошадьми не гонюсь, просто нравятся именно эти два мота...
 

+100500 к мнению! Только у меня, после фазеролитра КаэР появился.
Первым бы не взял, но выбирая между КиСой и КаэРом... =) Однозначно KR
 
Съездил, посмотрел FR легкий, приятный, относительно недорогой. Что скажете как о первом моте?
 

только ты одно пойми... одно дело нравиться, а другое на этом езъдить!
FR опять таки два котла - а это на любителя, там и стиль езды совсем иной!
 

ну пока ездить не начну - не пойму...
 
Мой первый мот KR.....мощности никогда не бывает много,современные системы безопасности опять же выручают....согласен с тем,что если ветер в ж....,то можно и на 15лс убиться,но точно,или менять мотоциклы,желая получать всё больше и больше или же приобрести сразу сказку и вкатываться потихонечку...
бери KR, меняй глушитель и вперёд!
 
ну и сезон у тебя тоже наверное первый! =)))
 
В качестве первого я бы рассматривал р1200р спокойный но и моментный оснащенный всеми системами и выглядит красиво стекло повыше и вперед в дальнобои