K1300S или K1300R

немного не понимаю,как мощность мотоцикла относится к опыту пилотирования?

Даже странно, и ты вроде как гордишся этим, что не понимаешь.

а про связь ручки газа и мозга...вот елки, даже не смешно уже...в критической ситуации, мозг отключается, что делать с ручкой газа тогда? сбрасывать не всегда выход)))
Он не отключается, он просто не способен так быстро думать, когда человек поскальзывается, он же не думает, что мол сейчас нужно махнуть руками чтобы попытаться восстановить равновесие. Так же и на мотоцикле в критической ситуации если у него есть готовый ответ в спином мозге то он его и применит, а если там ничего нет, то у человека стопор. А записать туда (в спинной мозг) можно только тренировками, другого способа нет.
 
Последнее редактирование:
))), я счас бы мог тебе рассказать традиционную байку мотоциклистов на форумах как "я посмотрел, подумал и аккуратно положил мот" (с) =))), но не буду, потому как ты же мне все равно не поверишь. )
Просто дернул рулем, применив модное контруление (Juls, превед) , и резко увел мот влево, на встречную полосу.
Видимо, где-то в глубине подсознания сидела инфа о том, что лобовое мотоцикла с авто - это очень больно, и потому руки сами выполнили этот контрманевр ))))
Может это и есть опыт? А может просто стечение обстоятельств? Нет у меня ответа на эти вопросы
:)

выделенное и далее по тексту и есть моторика и условный (выработанный) рефлекс. Я как то даже пост написал на собственном примере, что такое моторика (в отношении авто правда, но суть механизма та же), да так и не выложил, много, нудно и долго получилось))))
 
выделенное и далее по тексту и есть моторика и условный (выработанный) рефлекс. Я как то даже пост написал на собственном примере, что такое моторика (в отношении авто правда, но суть механизма та же), да так и не выложил, много, нудно и долго получилось))))

Григорий, представляешь, я именно о том же хотел написать и тоже описал ситуацию из которой нормально вышел, а когда стал перечислять все действия которые я делал механически, понял что долго и нудно и все равно тот кто этого не прочувствовал он и не поймет нифига.
 
А не могли бы уважаемые Доны описать ситуацию, как после такого резкого маневра уклонения "не потерять" заднее колесо и в лоусайд не уйти?
Можно даже много и нудными словами.
Спасибо.
:)
 
А не могли бы уважаемые Доны описать ситуацию, как после такого резкого маневра уклонения "не потерять" заднее колесо и в лоусайд не уйти?
Можно даже много и нудными словами.
Спасибо.
:)

Вот пример из жизни. Трасса, по оной полосе в каждую сторону и догоняю колонну фур. (кстати для непонятливых :)) На слабом мотоцикле стал бы обгонять по одной. А на пацанском, прикинул ту пятую фуру до расчетного встречного, чуть поддал газку (это уже около 200) и вот уже задана траектория захода межу фур, а там жигуль мечется обгона ждет (а раньше его просто не было видно) и встречная едет быстрее задуманного. И вот когда лишь с небольшим расколбасом заехал меду предыдущими фурами начал осознавать что делал.
Выровнял мотоцикл на встрече и оттормозился почти до скорости фур (это почти стоя на переднем колесе)
С ускорением начал перестраиваться на разметки перешел на ровный газ, сработал онтибукс (мигнула лампочка)
На ускорении выравниваясь между фурами и начал дотормаживаться, из-за срыва колеса на разметке поймал расколбас, погасил попеременной работой переднего и заднего тормоза.
Это только крупные мазки, было еще куча мелких телодвижений которые даже не запомнил.
Может если проходил бы разметку на выжатом сцеплении колесо не сорвало бы.
Хотя считаю, что удержался потому, что тормозил только при движении прямо, а все перестроения делал с мягким ускорением.

Может ты газ сбросил сильно или тормознул, помнишь что делал? Когда резко меняешь направление возникает еще и боковое ускорение на заднем колесе и ту антибукс не большой помощник, если разметка или мокрый асфальт, то выручает только *опа, если она прочувствует момент срыва и руки вильнут в нужную сторону, то устоишь. Словами это не объяснить, вспоминаешь и мурашки по спине. Ведь не осознаешь, что делаешь, просто сыпет поток рефлексов.
 
Последнее редактирование:
А не могли бы уважаемые Доны описать ситуацию, как после такого резкого маневра уклонения "не потерять" заднее колесо и в лоусайд не уйти?
Можно даже много и нудными словами.
Спасибо.
:)

Загрузить внешнюю к повороту подножку, смещать тело (превед Mc'Роман) как бы наружу поворота (как свешивание, только наоборот), плавно открыть газ.
 
Загрузить внешнюю к повороту подножку, смещать тело (превед Mc'Роман) как бы наружу поворота (как свешивание, только наоборот), плавно открыть газ.

Это понятно, покрышки у всех до обода потерты, а вот когда ты едешь себе мирно и вдруг резко надо менять направление, *опа за столько миллисекунд не успеет подвинуться, тут другие приемы нужны.
 
Прямо, Михаил, прочувствовал всю историю. Жуть. Лучше в такое не попадать.

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ----------

Это понятно, покрышки у всех до обода потерты, а вот когда ты едешь себе мирно и вдруг резко надо менять направление, *опа за столько миллисекунд не успеет подвинуться, тут другие приемы нужны.

Михаил, я про эту и говорю ситуацию. Когда дорога пустая, частенько объезд практикую. "Модное" контр-руление и нагружение подножек по очереди в зависимости от фазы лосиной переставки, корпус против поворота. А что ты имеешь ввиду под еще другими приемами?

---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:21 ----------

Главное глупостей не наделать типа в мертвую зажатой лапки тормоза.

Кстати вопрос еще такой, а на RT анти-стоппи не сработало, почему отрыв заднего колеса был при резком торможении?

---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:25 ----------

Извиняюсь, уже много написал. Делать переставку однозначно легче, перенеся вес на подножки (как бы слегка на несколько милимметров оторвав зад от седла), так даже лучше чувствуешь сколько надо контррулить и какую из подножек загружать в каждой из фаз маневра.
 
Вот пример из жизни. Трасса, по оной полосе в каждую сторону и догоняю колонну фур. (кстати для непонятливых :)) На слабом мотоцикле стал бы обгонять по одной. А на пацанском, прикинул ту пятую фуру до расчетного встречного, чуть поддал газку (это уже около 200) и вот уже задана траектория захода межу фур, а там жигуль мечется обгона ждет (а раньше его просто не было видно) и встречная едет быстрее задуманного. И вот когда лишь с небольшим расколбасом заехал меду предыдущими фурами начал осознавать что делал.
Выровнял мотоцикл на встрече и оттормозился почти до скорости фур (это почти стоя на переднем колесе)
С ускорением начал перестраиваться на разметки перешел на ровный газ, сработал онтибукс (мигнула лампочка)
На ускорении выравниваясь между фурами и начал дотормаживаться, из-за срыва колеса на разметке поймал расколбас, погасил попеременной работой переднего и заднего тормоза.
Это только крупные мазки, было еще куча мелких телодвижений которые даже не запомнил.
Может если проходил бы разметку на выжатом сцеплении колесо не сорвало бы.
Хотя считаю, что удержался потому, что тормозил только при движении прямо, а все перестроения делал с мягким ускорением.

Может ты газ сбросил сильно или тормознул, помнишь что делал? Когда резко меняешь направление возникает еще и боковое ускорение на заднем колесе и ту антибукс не большой помощник, если разметка или мокрый асфальт, то выручает только *опа, если она прочувствует момент срыва и руки вильнут в нужную сторону, то устоишь. Словами это не объяснить, вспоминаешь и мурашки по спине. Ведь не осознаешь, что делаешь, просто сыпет поток рефлексов.

Михаил,не поверите,но на своём мотоцикле я стал бы обгонять по одной.....и опять же мощность мотоцикла не причём....важна мощность в голове,хотя не стану отрицать,что у всех случаются ошибки. Моё субъективное мнение такое-большая мощность только на пользу,а с большим моментом,как на кр ещё и удобно по городу. Товарищи хорошие,не надо перекладывать ответственность на наших хороших железных коней. Спасибо!
 
Да тут речь совсем о другом.
Сидя на диване мы все Шумахеры. Это ситуация самая типовая, когда несколько часов фигачешь по трассе со средней 110, меняется мировоззрение, кажется, что едешь только ты, а все остальные мешаются под колесами. Но когда возникает непредвиденная ситуация, то она развивается со скоростью 150-180 км/час и тут думать на какую подножку перенести вес и куда свесить жопу просто нет. Ну вот если ты несколько раз в неделю оттачиваешь проход змейки на треке и вход в поворот после прямой с занятие нужной позиции чтобы на повороте сделать соперника. Тогда ты все сделаешь на автомате и только потом будешь вспоминать и оценивать свои действия.
PS
Анти стопли на RT отрабатывает на 5+, но заднее колесо в этот момент практически не сцепляется с дорогой и если есть боковое ускорение, то его сорвет или получишь расколбас.

PS2
Я согласен, что можно ехать 90 и обгонять по одной машине, и это самое правильное решение, но зачем тогда KR?
 
Последнее редактирование:
Очень понравилось про "загрузить" и про всякое.

Напоминает те самые байки из серии "я посмотрел, оценил ситуацию, подумал, и аккуратно положил мотоцикл. А сам аккуратно от него отделился" (с)

З.Ы.
А я вот верил и верю в то, что законы физики не обмануть.
 
Очень понравилось про "загрузить" и про всякое.

Напоминает те самые байки из серии "я посмотрел, оценил ситуацию, подумал, и аккуратно положил мотоцикл. А сам аккуратно от него отделился" (с)

З.Ы.
А я вот верил и верю в то, что законы физики не обмануть.

А что не так сказано? Поделись великим секретом!))
 
Последнее редактирование модератором:
Все так.
Попробуй теперь все что в теории тут изложил за секунду исполнить на практике.

Это опыт. Сделаешь, если не очканешь. ПИСы и все такое там. У меня долгое время не получалось смотреть на выход из ситуации, сейчас только так и делаю.
 
Все так.
Попробуй теперь все что в теории тут изложил за секунду исполнить на практике.

Рома, ты, как всегда, чертовски прав.
Кругом одни Шумахеры, только одного никак не пойму, зачем они в междуряжье ноги растопыревают?

. GT-P1000 .
 
Рома, ты, как всегда, чертовски прав.
Кругом одни Шумахеры, только одного никак не пойму, зачем они в междуряжье ноги растопыревают?

. GT-P1000 .


)))))))))))))
[video=youtube;V6pbD6RQqS0]http://www.youtube.com/watch?v=V6pbD6RQqS0[/video]
 
Даже странно, и ты вроде как гордишся этим, что не понимаешь.


Он не отключается, он просто не способен так быстро думать, когда человек поскальзывается, он же не думает, что мол сейчас нужно махнуть руками чтобы попытаться восстановить равновесие. Так же и на мотоцикле в критической ситуации если у него есть готовый ответ в спином мозге то он его и применит, а если там ничего нет, то у человека стопор. А записать туда (в спинной мозг) можно только тренировками, другого способа нет.


буквально - сознание блокируется и кстати, слава Богу, поэтому у людей больше шансов выжить, ибо как сказал Рома,дернуть мотоцикл в сознательном состоянии нереально страшно...поэтому все эти шутки: подумал, решил и сделал не имеют основания... люди, после произошедшего, не до конца могут рассказать последовательность, совершенных действий во время критической ситуации...т.е. как было на самом деле: дал газ или закрыл, тормозил или нет, дернул мот или просто по инерции отвернул от встречки...вот как научился, так и поступил - с этим трудно поспорить...у новичка этих навыков нет и дернуть мощный мотоцикл или не очень - две большие разницы, а критическая ситуация на мотоцикле происходит за день раз по пятьдесят и рассчитываешь только на свое умение, ну и конечно на Удачу...люди,которые садятся сразу на мощные мотоциклы рассчитывать приходится только на удачу
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу